Елена Чувилина
Конспект подвижной игры «Овцы и пастух» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель игры. Приучать ползать детей на четвереньках, не задевая линии круга, искать и находить предмет.
Материал. Картинка, на которой изображен пастух, пасущий скот, собака, пластмассовые овечки, дудочки, ободочки с изображением овечек.
Ход игры. Дети сидят полукругом на ковре. Воспитатель показывает картинку и рассказывает: маленький мальчик Вася – пастух. Он пасет овечек, чтобы волк их не поймал, и не унес в лес. Пастушку – Васе помогает большая собака. Чтобы испугать волка, она громко лает. Услышав лай собаки, волк не может приблизиться к овечкам. А ещё пастух-Вася умеет играть на дудочке: ду-ду-ду! Но когда он пас своих овечек, он потерял дудочку. Где же дудочка? Дети вместе с воспитателем поют русскую песенку:
Публикация «Конспект подвижной игры „Овцы и пастух“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Барашек, баран, овца, овечка
- Барашек, овечка. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подвижные игры для детей
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2019
Ой ду-ду, ду-ду, ду-ду…
Потерял пастух дуду.
А я дудочку нашла,
Пастушку я отдала.
-На-ка, милый пастушок,
Ты спеши-ка на лужок.
Там Буренка лежит,
На теляток глядит…
Воспитатель берет на себя роль пастуха, а детям на головки надевают ободочки с изображением овечек, и предлагают «овечкам» попастись на полянке. Далее воспитатель на полу чертит два (три) концентрических круга, в центре маленького раскладывает игрушечных овечек. По сигналу дудочки дети, не толкая друг друга, начинают ползать на четвереньках по большому кругу. Воспитатель следит, чтобы дети придерживались контура круга и не перешагивали в сторону, выгибали спинку вверх, поднимали выше головы. После небольшого отдыха дети переходят во второй круг, и т. д. Добравшись до центра, они находят пластмассовых овечек и играют с ними. Потом воспитатель предлагает детям стать пастушками. Они идут искать потерянные дудочки. Воспитатель помогает, где нужно искать (на столе, под столом, у дверей, возле шкафа, за дверью и т. п.) Когда дети находят все дудочки, они дудят в них, и играют.