Капуши Дарья
Конспект подвижной игры «Краски» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Обучение детей справедливо оценивать результаты игры.
Программные задачи: 1. Учить детей справедливо оценивать результаты сверстников;
2. Развивать интерес к спортивным играм;
3. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.
Методы и приемы: практические действия детей, оценка, объяснение, контроль, вопросы, игровой приём, напоминание, пояснение.
Словарная работа: покупатель, продавец, краски.
Предварительная работа: беседа о цветах, проведение серий дидактических игр.
Ход работы:
Публикация «Конспект подвижной игры „Краски“ в подготовительной группе» размещена в разделах
Ребята, сегодня мы с вами поиграем в подвижную игру, но в какую вы узнаете после того, как отгадаете загадку:
Белые, цветные бывают,
В банках разных проживают,
Чтобы их нанести,
Водицей нужно разводить. (Ответ детей)
Правильно, сегодня мы с вами поиграем в краски
Ребята, послушайте внимательно правила игры.
Выбирается продавец и покупатель, покупатель отходит в сторону. Дети договариваются с продавцом, кто какой будет краской. Приходит покупатель и говорит: «Стук, стук, стук». - «Кто там?» - спрашивает продавец. Покупатель называет свое имя. «Зачем пришел?» - «За краской». - «За какой?» -«За красной». Если такая краска есть, продавец говорит, сколько она стоит (в пределах 10, и покупатель столько раз хлопает продавца по вытянутой впереди ладони. С последним хлопком ребенок, изображающий названную краску, убегает, а покупатель его догоняет и, поймав, отводит в условленное место.
Если названной краски не окажется, продавец говорит покупателю: «Скачи по красной дорожке на одной ножке». Покупатель прыгает на одной ноге до условленного места и возвращается. Игра продолжается.
Всем понятны правила игры? Что говорит покупатель когда пришел за краской? А что отвечает продавец? Если есть названая краска, что отвечает продавец и что делает покупатель? А если краски нет (Ответы детей)
Молодцы, теперь давайте выберем продавца и покупателя по считалке:
Краски сегодня ужасно устали:
Радугу в небе они рисовали.
Долго трудились над радугой краски,
Радуга вышла красивой, как в сказке.
Вся разноцветная - вот красота!
Ты полюбуйся, какие цвета.
Продавцом у нас будет Саша К., а покупателем Ира Л.
Ребята, не забываем, что нужно играть дружно и не ссорится.
Покупатель отходит в сторону, дети распределяют кто каким цветом будет. Как определились какого цвета будут краски, зовут покупателя. Игра начинается. Воспитатель следит за соблюдений правил.
Игра заканчивается воспитатель собирает детей в круг и задает вопросы:
В какую подвижную игру мы сегодня играли? Что больше всего запомнилось? (Ответы детей)
Сколько красок поймал покупатель? А какая краска по вашему мнению быстрее всего убегала от покупателя?
В следующий раз мы снова поиграем в эту игру, но роли продавца и покупателя будут играть другие дети.