Жилкина Мария
Конспект занятия с кубиками Зайцева
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия : развивать интерес у детей к буквам и чтению посредством загадок и игровых действий.
Задачи занятия :
-Сформировать у детей умение находить нужные буквы в складах, читать склады, составлять слова.
-Формировать словарь;
-Воспитывать интерес к чтению;
Ход занятия:
1. Приветствие: Здравствуйте ребята! На сегодняшнем занятии мы с вами споем песенку про алфавит и попевку по кубикам Зайцева, которые вы уже знаете, но нам нужно это повторить. Поем песенки и попевки (5 минут).
Публикация «Конспект занятия с кубиками Зайцева» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кубики. Игры с кубиками
- Методика и кубики Зайцева Н.А.
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2024
2. Ребята, а какое время года у нас сейчас за окном? Конечно же весна. А что у нас происходит весной? Весной солнце заметно пригревает, день становится длиннее. Снег и лёд тают; реки и озёра разливаются. В лесу показалась трава, зацвели первые цветы, на деревьях стали распускаться листья. Весной крестьяне начинают пахать и сеять яровые: овёс, гречиху, горох, пшеницу, рожь. Садят картофель, бросают в землю семена моркови, свёклы, репы, брюквы.
3. Ребята сейчас мы будем отгадывать загадки про весну и про то, что с нею связанно:
1. Тает снег, звенят ручьи, Всё сильней потоки. И летят уже грачи К нам из стран далёких. (Весна)
2. В голубенькой рубашке, бежит по дну овражка (Ручеек)
Белые горошке на зеленой ножке (Ландыш)
3. Желтые, пушистые, шарики душистые.
Подарю я маме, посмотрите сами. (Мимоза)
4. Высоко за облаками
«Поле» синее над нами.
Не растят на поле хлеба.
Как оно зовется? (Небо)
5. Белоснежною горой
Во дворе стоял зимой.
6. Где он был, теперь потоп
Стал водицею. (Сугроб)
7. Пробивается в апреле,
Все поля позеленели!
Покрывает как ковром
Поле, луг и даже двор! (Трава)
4. Так у нас с вами осталось еще 10 минут, давайте мы с вами поугадываем ребусы, вы любите разгадывать ребусы? (приложение)
5. Рефлексия занятия и подведение итогов. Прощание.
Вопросы для рефлексии:
1. Что вам больше всего понравилось на занятии?
2. Что происходит весной?
3. Какое время года вам больше всего нравится?