Ирина Береснева
Конспект по театральной деятельности в режимных моментах. Сценка «Польза кислородного коктейля»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по театральной деятельности в режимных моментах.
Сценка «Польза кислородного коктейля»
Составила воспитатель группы «Кораблик» МБДОУ «ДС 166 г. Челябинска» Береснева Ирина Дмитриевна.
Вся группа.
Публикация «Конспект по театральной деятельности в режимных моментах, Сценка „Польза кислородного коктейля“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Режимные моменты в детском саду
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
Цель: Поддерживать стремление детей активно участвовать в развлечении, используя умения и навыки, приобретенные на занятиях и в самостоятельной деятельности.
Задачи:
Образовательные:
• Дать понятие детям, что кислород - источник энергии, которая требуется в повышенных количествах для роста и нормального развития детского организма, укрепления иммунитета.
• Совершенствовать артистические навыки детей.
• Закрепить умение озвучивать самостоятельно выбранный образ.
• Побуждать самостоятельно искать выразительные средства (жесты, движения, мимику) для создания художественного образа.
Развивающие:
• Развивать познавательный интерес к элементам театральной деятельности.
• Развивать самостоятельность в выборе роли и распределении ролей в коллективе.
Предварительная работа:
Выбор роли, проговаривание последовательности. Беседа об эмоциональных переживаниях людей.
Материалы и оборудование к занятию:
Стулья, поставленные в шахматном порядке, имитирующие пищевод.
Ход занятия:
Дети сидят за столами, грустят. Входит воспитатель, переодетый в доктора:
Доктор: Здравствуйте, ребятки! Как вы себя чувствуете?
Дети: Ответы детей. (хорошо, плохо, грустно и т. д.)
Доктор: А почему вы такие грустные?
Дети: Ответы детей (не выспались, сил нет, устали и т. д.)
Доктор: А вы пили сегодня кислородный коктейль?
Дети: Нет!
Доктор: А вы знаете, в чем польза кислородного коктейля?
Дети: Ответы детей (да, нет, для здоровья, для животика и т. д.)
Доктор: Ребятки, чтобы вам было более понятно, мы сейчас не только расскажем, но и покажем, пользу кислородного коктейля. Мы с вами будем пузырьками и поможем нашему организму быть здоровым, сильным, крепким. Согласны?
Ответы детей:
Один ребенок садится в конце тоннеля из стульчиков на корточки и закрывает голову руками (это организм). Дети по очереди выходят из-за столов и пробегают через стульчики (пузырьки, пробегают между стульчиками змейкой, встают вокруг ребенка, сидящего на корточках, имитируя подъем. Ребенок (организм) потихоньку начинает подниматься и после последнего пузырька, встает веселый и выпрямляется, руки вверх. Все дети веселятся.
Доктор: Ребятки, как нам помогает кислородный коктейль?
Дети: Ответы детей (придает бодрости, улучшает здоровье, улучшает настроение и т. д.)
Доктор: Какие вы молодцы! Желаю вам быть всегда здоровыми, крепкими, сильными и умными! (доктор уходит)
Входит воспитатель и приглашает детей на коктейли. Дети делятся эмоциями, знаниями.