Приложение МААМ

Конспект по театральной деятельности в режимных моментах. Сценка «Польза кислородного коктейля»

Ирина Береснева
Конспект по театральной деятельности в режимных моментах. Сценка «Польза кислородного коктейля»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект по театральной деятельности в режимных моментах.

Сценка «Польза кислородного коктейля»

Составила воспитатель группы «Кораблик» МБДОУ «ДС 166 г. Челябинска» Береснева Ирина Дмитриевна.

Вся группа.

Публикация «Конспект по театральной деятельности в режимных моментах, Сценка „Польза кислородного коктейля“» размещена в разделах

Цель: Поддерживать стремление детей активно участвовать в развлечении, используя умения и навыки, приобретенные на занятиях и в самостоятельной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

• Дать понятие детям, что кислород - источник энергии, которая требуется в повышенных количествах для роста и нормального развития детского организма, укрепления иммунитета.

• Совершенствовать артистические навыки детей.

• Закрепить умение озвучивать самостоятельно выбранный образ.

• Побуждать самостоятельно искать выразительные средства (жесты, движения, мимику) для создания художественного образа.

Развивающие:

• Развивать познавательный интерес к элементам театральной деятельности.

• Развивать самостоятельность в выборе роли и распределении ролей в коллективе.

Предварительная работа:

Выбор роли, проговаривание последовательности. Беседа об эмоциональных переживаниях людей.

Материалы и оборудование к занятию:

Стулья, поставленные в шахматном порядке, имитирующие пищевод.

Ход занятия:

Дети сидят за столами, грустят. Входит воспитатель, переодетый в доктора:

Доктор: Здравствуйте, ребятки! Как вы себя чувствуете?

Дети: Ответы детей. (хорошо, плохо, грустно и т. д.)

Доктор: А почему вы такие грустные?

Дети: Ответы детей (не выспались, сил нет, устали и т. д.)

Доктор: А вы пили сегодня кислородный коктейль?

Дети: Нет!

Доктор: А вы знаете, в чем польза кислородного коктейля?

Дети: Ответы детей (да, нет, для здоровья, для животика и т. д.)

Доктор: Ребятки, чтобы вам было более понятно, мы сейчас не только расскажем, но и покажем, пользу кислородного коктейля. Мы с вами будем пузырьками и поможем нашему организму быть здоровым, сильным, крепким. Согласны?

Ответы детей:

Один ребенок садится в конце тоннеля из стульчиков на корточки и закрывает голову руками (это организм). Дети по очереди выходят из-за столов и пробегают через стульчики (пузырьки, пробегают между стульчиками змейкой, встают вокруг ребенка, сидящего на корточках, имитируя подъем. Ребенок (организм) потихоньку начинает подниматься и после последнего пузырька, встает веселый и выпрямляется, руки вверх. Все дети веселятся.

Доктор: Ребятки, как нам помогает кислородный коктейль?

Дети: Ответы детей (придает бодрости, улучшает здоровье, улучшает настроение и т. д.)

Доктор: Какие вы молодцы! Желаю вам быть всегда здоровыми, крепкими, сильными и умными! (доктор уходит)

Входит воспитатель и приглашает детей на коктейли. Дети делятся эмоциями, знаниями.

Публикации по теме:

Использование музыки в режимных моментах Мы с вами, воспитывая всесторонне и гармонично развитого ребёнка, комплексно решаем задачи физического, интеллектуального, эмоционального.

Конспект образовательной деятельности в режимных моментах во второй младшей группе «В гостях у бабушки Варварушки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №9» КОНСПЕКТ образовательной деятельности в режимных моментах.

Циклограмма календарного планирования совместной деятельности взрослых и детей в режимных моментах (в соответствии с ФГОС ДО) Циклограмма календарного планирования совместной деятельности взрослых и детей в режимных моментах (в соответствии с ФГОС ДО) составлена.

Календарное планирование внеобразовательной деятельности в режимных моментах по теме «Космос» (подготовительная группа) Календарное планирование внеобразовательной деятельности в режимных моментах День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей.

Конспект ОД «Безопасность в режимных моментах в средней группе» ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ Цель: продолжать формировать представление о видах опасности в д/саду, в общении с незнакомыми людьми,.

Коммуникативные танцы-игры в непосредственно образовательной деятельности и режимных моментах в ДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад «Теремок» с. Александровское МАСТЕР.

Методические рекомендации по использованию музыки в образовательной деятельности и в режимных моментах Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение «Школа №1155» Консультация для педагогов ДОУ «Методические рекомендации по.

Перспективный план организации совместной деятельности взрослого и ребенка в режимных моментах на сентябрь Перспективный план организации совместной деятельности взрослого и ребенка в режимных моментах на сентябрь месяц 2017 год старшая группа.

Применение ИКТ в режимных моментах Использование информационно-коммуникационных технологий в дошкольном образовании дает возможность расширять творческие способности детей.

Использование ИКТ-технологии  по развитию ФФ процессов в образовательной деятельности с детьми и в режимных моментах В настоящее время в системе дошкольного образования происходят значительные перемены, связанные с внедрением федеральных государственных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по театральной деятельности в режимных моментах. Сценка «Польза кислородного коктейля»
Опубликовано: 21 апреля 2018 в 11:30
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по театральной деятельности в режимных моментах. Сценка «Польза кислородного коктейля»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Береснева (УИ 1231187) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД