Получи документы

Перспективный план организации совместной деятельности взрослого и ребенка в режимных моментах на сентябрь

Найданова Екатерина
Перспективный план организации совместной деятельности взрослого и ребенка в режимных моментах на сентябрь
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план организации совместной деятельности взрослого и ребенка в режимных моментах на сентябрь месяц 2017 год старшая группа

декада Игровая деятельность

Чтение художественной литературы Безопасность Экспериментирование Театрализованная деятельность Работа с родителями Организация развивающей среды

1 неделя 1. Рассказывание русской народной сказки «Заяц-хвастун».

2. Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа».

Публикация «Перспективный план организации совместной деятельности взрослого и ребенка в режимных моментах на сентябрь» размещена в разделах

3. Заучивание стихотворения И. Белоусова «Осень»

Тема: Что я знаю о себе (ребёнок и его здоровье)

Цель: Учить детей осознавать себя как человека, как неповторимую личность, чувствовать свой организм, тело; формировать умение оценивать свои возможности, способности, находить общее сходство с другими детьми и понимать существенные отличия; воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

«Песчаный конус».

Цель. Знакомство детей со свойствами песка и глины: цветом, структурой. Обучить детей возможным действиям обследования, учить проводить несложные опыты.

Материал. Песок, ситечко для просеивания песка, глина, лупа, вода.

Кончилось лето Собрать детей вместе после летнего перерыва, порадоваться теплой встрече; учить разыгрывать знакомую сказку в настольном театре.

Первое занятие в новом учебном году.

Беседа о театре.

Игра «Назови свое имя ласково.

Назови ласково соседа».

Игра – спектакль «Колобок» Небольшой мяч, волшебный мешочек, настольный театр, маски к сказке.

Оформление родительского уголка на осеннюю тему.

Цель: Подготовить родительский уголок к осеннему сезону с целью привлечения внимания родителей к полезной и нужной информации. Речевое развитие

Сделать: Пособие «Звуки гласные и согласные».

Обновить: Карточки с буквами.

Приобрести: Магнитную доску с буквами.

2 неделя 1. Чтение сказки «Ховрошечка» (в обр. АТолстого)

2. Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Прыжок».

3. Заучивание стихотворения А. Плищеева «Осень наступила…»

Тема: Переходим через улицу (ребёнок на улице города ПДД).

Цель: Дать общие представления о городских улицах, транспорте, пешеходах, переходах; познакомить с правилами дорожного движения; развивать умение отгадывать загадки; воспитывать бдительность, внимание, интерес.

«Строим замки из песка». Цель. Знакомство со свойствами влажного песка, развитие познавательного интереса к экспериментированию.

Материал. Песочница, песок, вода.

Знакомые сказки Вызвать положительный настрой на

театрализованную игру; познакомить с понятием «Пантомима»; активизировать воображение детей; побуждать эмоционально откликаться на предложенную роль. Игры: «Театральная разминка»,

«К нам гости пришли».

Творческая игра «Угадай сказку:

Репка или Колобок».

Музыкальное сопровождение, Фланелеграф и картинки для сказок, шапочки для героев сказок. Консультация: тема «Что должны знать и уметь наши дети»

Цель: Помочь родителям найти правильное решение для интеллектуального развития детей. Познавательное развитие

Сделать: Собрать травянистые растения; Числовой ряд; Фланелеграф.

Обновить: Гербарии; Карточки с цифрами.

Приобрести: Папку для гербариев.

Перспективный план организации совместной деятельности взрослого и ребенка в режимных моментах на сентябрь месяц 2017 год старшая группа

декада Игровая деятельность

Чтение художественной литературы Безопасность Экспериментирование Театрализованная деятельность Работа с родителями Организация развивающей среды

3 неделя 1. Чтение народной ненецкой сказки «Кукушка».

2. Чтение сказки Т. Александровой «Домовенок Кузька» (главы).

3. Заучивание стихотворения С. Маршака «Сентябрь» (из цикла «Круглый год»).

Тема: Плотнее кран закрой – осторожней будь с водой (безопасность ребёнка в быту).

Цель: Дать представление о том, что современный человек использует воду в квартире, как вода поступает в наше жилище; расширять знания о внимательном и осторожном обращении с водой; воспитывать умение правильно вести при ситуациях затопления.

«Буря в пустыне».

Цель. Формирование представлений об образовании барханов в пустыне.

Материал. Пластиковые бутылки, песок, трубочки для коктейля.

Приключение глупых лягушат Дать интонационно-образное представление о новой сказке; побуждать к образному воплощению в роли; учить выразительно двигаться, учить отвечать на вопросы по содержанию сказки.

«Приключение глупых лягушат».

Беседа по содержанию сказки.

Вопросы.

Иллюстрации к сказке, маски героев сказки. Наглядный материал для родителей «День знаний»

Цель: Привлечь родителей к информации Социально-коммуникативное развитие

Сделать: Кукольный домик; Посуду из серии «Народные промыслы».

Обновить: Сюжетно-ролевую игру «Магазин»; Сделать альбом с видами города.

Приобрести: Пластмассовую посуду для кукол.

4 неделя 1. Чтение стихотворения Н. Некрасова «Перед дождем».

2. Чтение русской народной сказки «Вершки и корешки».

3. Повторение изученных стихотворений.

Тема: Встреча с незнакомцем (ребёнок и другие люди).

Тема: Учить детей правилам поведения при встрече с незнакомыми людьми; формировать умение правильно вести себя в ситуации насильственного поведения незнакомого взрослого; предостеречь детей от неприятностей; способствовать развитию осторожности, осмотрительности.

«Песочные часы».

Цель. Умение решать познавательные задачи, логически мыслить. Познакомить с песочными часами.

Материал. Пластиковые бутылки, песок, клей момент, шило песочные часы.

Уборка леса. Порадовать детей; Вовлечь в веселую игру; учить выразительной мимике и движениям в играх-этюдах; учить четко произносить слова.

Имитационные упражнения, характеризующие героев сказки.

Игра-разминка «Уборка леса»;

упражнения на выразительность интонации. Игра-имитация «Догадайся, о ком я говорю?» Музыкальное сопровождение, лопата, скатерть, костюм Лесовичка, веник, сервировка для чая. Беседы с родителями «Общение со сверстниками»

«Значение твёрдого режима для воспитания воли»

Цель: Дать понять родителям о значении режима в жизни детей

Художественно-эстетическое развитие

Сделать: Папки для хранения детских работ.

Обновить: Выставку детских работ (для лепки- полочки).

Приобрести: Краски, кисти, альбомы; Ткань для занавеса (для театра).

Физкультурное развитие

Сделать: Косички для утренней гимнастики.

Обновить: Картотеку с комплексами физкультминуток.

Приобрести: Ростомер.

Публикации по теме:

Формы совместной деятельности взрослого и детей 1сл. Формы совместной деятельности взрослого и детей из опыта работы Коноваловой Т. М. 2 сл. Основными формами организации совместной деятельности.

Конспект открытого занятия по организации совместной партнерской деятельности взрослого и детей «Мы живем в России» Цель: обобщить и систематизировать знания детей о России. Задачи: Образовательные: • Формировать у детей первые представления об истории.

Конспект совместной деятельности взрослого и детей «Птицы зимой» Конспект совместной деятельности взрослого и детей Тема: «Птицы зимой». Вид детской деятельности: общение (ознакомление с окружающим).

Конспект совместной деятельности взрослого и детей в режимных моментах, решение проблемной ситуации «Маша на прогулке» Цель: Развитие любознательности. Задачи: Осознать различные признаки предметов, их взаимосвязь с окружающей действительностью. Средства:.

Лэпбук как эффективная форма совместной деятельности взрослого и ребенка Работая в детьми, я выбрала для себя новую формы работы -лэпбук. Его можно использовать не только а детском саду, но и дома. И делать его.

Коммуникативные танцы-игры в непосредственно образовательной деятельности и режимных моментах в ДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад «Теремок» с. Александровское МАСТЕР.

Образовательный маршрут для организации совместной деятельности ребенка и родителей в интернете по теме «Домашние животные» Образовательный маршрут для организации совместной деятельности ребенка и родителей в сети Интернет на тему «Домашние животные».Автор: Фадина.

Перспективный план на сентябрь для второй младшей группы [ Сентябрь Тема недели Дни недели понедельник вторник среда четверг пятница 01.09 Выявление уровня развития детей Мой детский сад 04.09.

Перспективный план на сентябрь старшая группа 3н Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Утро 1. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. 2. Самостоятельные.

Перспективный план по организации трудовой деятельности в младшей группеПерспективный план по организации трудовой деятельности в младшей группе В учебной программе дошкольного образования отмечено, что трудовое воспитание играет особую роль в социальном развитии ребенка. Программой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план организации совместной деятельности взрослого и ребенка в режимных моментах на сентябрь
Опубликовано: 10 декабря 2017 в 17:21
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план организации совместной деятельности взрослого и ребенка в режимных моментах на сентябрь» (включая файлы) размещена пользователем Найданова Екатерина (УИ 87179) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД