Найданова Екатерина
Перспективный план организации совместной деятельности взрослого и ребенка в режимных моментах на сентябрь
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план организации совместной деятельности взрослого и ребенка в режимных моментах на сентябрь месяц 2017 год старшая группа
декада Игровая деятельность
Чтение художественной литературы Безопасность Экспериментирование Театрализованная деятельность Работа с родителями Организация развивающей среды
1 неделя 1. Рассказывание русской народной сказки «Заяц-хвастун».
2. Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа».
Публикация «Перспективный план организации совместной деятельности взрослого и ребенка в режимных моментах на сентябрь» размещена в разделах
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Перспективное
- Планирование. Планы работ
- Режимные моменты в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2017
3. Заучивание стихотворения И. Белоусова «Осень»
Тема: Что я знаю о себе (ребёнок и его здоровье)
Цель: Учить детей осознавать себя как человека, как неповторимую личность, чувствовать свой организм, тело; формировать умение оценивать свои возможности, способности, находить общее сходство с другими детьми и понимать существенные отличия; воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
«Песчаный конус».
Цель. Знакомство детей со свойствами песка и глины: цветом, структурой. Обучить детей возможным действиям обследования, учить проводить несложные опыты.
Материал. Песок, ситечко для просеивания песка, глина, лупа, вода.
Кончилось лето Собрать детей вместе после летнего перерыва, порадоваться теплой встрече; учить разыгрывать знакомую сказку в настольном театре.
Первое занятие в новом учебном году.
Беседа о театре.
Игра «Назови свое имя ласково.
Назови ласково соседа».
Игра – спектакль «Колобок» Небольшой мяч, волшебный мешочек, настольный театр, маски к сказке.
Оформление родительского уголка на осеннюю тему.
Цель: Подготовить родительский уголок к осеннему сезону с целью привлечения внимания родителей к полезной и нужной информации. Речевое развитие
Сделать: Пособие «Звуки гласные и согласные».
Обновить: Карточки с буквами.
Приобрести: Магнитную доску с буквами.
2 неделя 1. Чтение сказки «Ховрошечка» (в обр. АТолстого)
2. Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Прыжок».
3. Заучивание стихотворения А. Плищеева «Осень наступила…»
Тема: Переходим через улицу (ребёнок на улице города ПДД).
Цель: Дать общие представления о городских улицах, транспорте, пешеходах, переходах; познакомить с правилами дорожного движения; развивать умение отгадывать загадки; воспитывать бдительность, внимание, интерес.
«Строим замки из песка». Цель. Знакомство со свойствами влажного песка, развитие познавательного интереса к экспериментированию.
Материал. Песочница, песок, вода.
Знакомые сказки Вызвать положительный настрой на
театрализованную игру; познакомить с понятием «Пантомима»; активизировать воображение детей; побуждать эмоционально откликаться на предложенную роль. Игры: «Театральная разминка»,
«К нам гости пришли».
Творческая игра «Угадай сказку:
Репка или Колобок».
Музыкальное сопровождение, Фланелеграф и картинки для сказок, шапочки для героев сказок. Консультация: тема «Что должны знать и уметь наши дети»
Цель: Помочь родителям найти правильное решение для интеллектуального развития детей. Познавательное развитие
Сделать: Собрать травянистые растения; Числовой ряд; Фланелеграф.
Обновить: Гербарии; Карточки с цифрами.
Приобрести: Папку для гербариев.
Перспективный план организации совместной деятельности взрослого и ребенка в режимных моментах на сентябрь месяц 2017 год старшая группа
декада Игровая деятельность
Чтение художественной литературы Безопасность Экспериментирование Театрализованная деятельность Работа с родителями Организация развивающей среды
3 неделя 1. Чтение народной ненецкой сказки «Кукушка».
2. Чтение сказки Т. Александровой «Домовенок Кузька» (главы).
3. Заучивание стихотворения С. Маршака «Сентябрь» (из цикла «Круглый год»).
Тема: Плотнее кран закрой – осторожней будь с водой (безопасность ребёнка в быту).
Цель: Дать представление о том, что современный человек использует воду в квартире, как вода поступает в наше жилище; расширять знания о внимательном и осторожном обращении с водой; воспитывать умение правильно вести при ситуациях затопления.
«Буря в пустыне».
Цель. Формирование представлений об образовании барханов в пустыне.
Материал. Пластиковые бутылки, песок, трубочки для коктейля.
Приключение глупых лягушат Дать интонационно-образное представление о новой сказке; побуждать к образному воплощению в роли; учить выразительно двигаться, учить отвечать на вопросы по содержанию сказки.
«Приключение глупых лягушат».
Беседа по содержанию сказки.
Вопросы.
Иллюстрации к сказке, маски героев сказки. Наглядный материал для родителей «День знаний»
Цель: Привлечь родителей к информации Социально-коммуникативное развитие
Сделать: Кукольный домик; Посуду из серии «Народные промыслы».
Обновить: Сюжетно-ролевую игру «Магазин»; Сделать альбом с видами города.
Приобрести: Пластмассовую посуду для кукол.
4 неделя 1. Чтение стихотворения Н. Некрасова «Перед дождем».
2. Чтение русской народной сказки «Вершки и корешки».
3. Повторение изученных стихотворений.
Тема: Встреча с незнакомцем (ребёнок и другие люди).
Тема: Учить детей правилам поведения при встрече с незнакомыми людьми; формировать умение правильно вести себя в ситуации насильственного поведения незнакомого взрослого; предостеречь детей от неприятностей; способствовать развитию осторожности, осмотрительности.
«Песочные часы».
Цель. Умение решать познавательные задачи, логически мыслить. Познакомить с песочными часами.
Материал. Пластиковые бутылки, песок, клей момент, шило песочные часы.
Уборка леса. Порадовать детей; Вовлечь в веселую игру; учить выразительной мимике и движениям в играх-этюдах; учить четко произносить слова.
Имитационные упражнения, характеризующие героев сказки.
Игра-разминка «Уборка леса»;
упражнения на выразительность интонации. Игра-имитация «Догадайся, о ком я говорю?» Музыкальное сопровождение, лопата, скатерть, костюм Лесовичка, веник, сервировка для чая. Беседы с родителями «Общение со сверстниками»
«Значение твёрдого режима для воспитания воли»
Цель: Дать понять родителям о значении режима в жизни детей
Художественно-эстетическое развитие
Сделать: Папки для хранения детских работ.
Обновить: Выставку детских работ (для лепки- полочки).
Приобрести: Краски, кисти, альбомы; Ткань для занавеса (для театра).
Физкультурное развитие
Сделать: Косички для утренней гимнастики.
Обновить: Картотеку с комплексами физкультминуток.
Приобрести: Ростомер.