МААМ-картинки

Конспект ОД «Безопасность в режимных моментах в средней группе»

Людмила Селезнева
Конспект ОД «Безопасность в режимных моментах в средней группе»
▼ Скачать + Заказать документы

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ

Цель: продолжать формировать представление о видах опасности в д/саду, в общении с незнакомыми людьми, об опасных для жизни ситуациях и способах их предупреждения, познакомить с особенностями человеческого организма, воспитывать желание заботиться друг о друге.

Воспитатель: «Ребята, посмотрите, как сегодня украшена наша группа, но почему-то разбросаны игрушки?»

«Давайте в группе наведём порядок».

(Воспитатель вместе с детьми наводит порядок в группе.) (Стих «Как я убираю игрушки».)

(Раздаётся стук в дверь. Появляется игрушка – «Карлсон».)

Публикация «Конспект ОД „Безопасность в режимных моментах в средней группе“» размещена в разделах

Карлсон: «Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали?»

Дети: «Привет! Ты Карлсон, который живёт на крыше!»

Воспитатель: «Карлсон, как хорошо, что ты к нам вернулся!»

(Карлсон играет с детьми в игру «наоборот»)

Карлсон: «Ребята, какие вы грустные!»

Дети: «Нет, мы весёлые!»

Карлсон: «Ой, какие вы злые!»

Дети: «Мы добрые!»

Карлсон: «Вы, наверное, ленивые!»

Дети: «Трудолюбивые!»

Карлсон: «Ой, недружные ребята!»

Дети: «Мы дружные!»

Карлсон: «Как у вас всё хорошо! Давайте поиграем в футбол! Я лучший футболист в мире!»

(Карлсон хочет играть в футбол. Воспитатель его останавливает. )

Воспитатель: «Дети, а разве можно играть в группе в футбол?»

Дети: «Нельзя!» (и отвечают почему).

(Стихотворение рассказывает ребёнок).

«Я так люблю играть в футбол и забивать в ворота гол!

Со шкафа сбил большую вазу – осколки полетели сразу.

Вот ужас! Кто мог ожидать! Не буду в группе мяч гонять!»

Карлсон: «Малыши, вас так много, чтобы вас разглядеть получше, я сейчас залезу на шкаф и прыгну вниз!»

(Лезет на полку шкафа)

Дети: «Нельзя!» (отвечают почему).

(Стих. «Не прыгай с высоких предметов») (рассказывает ребёнок).

«Я на стол залез, я теперь – парашютист, с парашютом прыгну вниз!

Раз – и я уже лечу! Больно падая, кричу! Я ушиб колено, бок – парашют мне не помог».

Воспитатель: «Ребята, Карлсон совсем не знает, как вести себя в д/саду! Давайте ему расскажем».

Воспитатель: «Ребята, присаживайтесь на стульчики и ты, Карлсон, тоже».

(Дети рассматривают картинки на доске и рассказывают, что нарисовано).

1) картина «Решай спор словами, а не кулаками».

2) картина «Не бери в рот грязные предметы».

3) картина «В уши, нос нельзя совать мелкие предметы…»

4) картина «Не дразни собаку».

5) картина «Не подходи к незнакомым предметам».

Карлсон: «Ой, а я и не знал ничего!»

Воспитатель: «Ребята, а загадки вы любите?»

Дети: «Да!»

1) загадка: «Два кольца, два конца, а посередине гвоздик». (ножницы).

2) загадка: «Чёрный Иванушка, деревянная рубашка,

Где пройдётся, там след остаётся». (карандаш).

3) загадка: «Есть спина, а не лежит,

Есть ножки, а не ходит,

Но всегда стоит, и всем сидеть велит». (стульчик).

4) загадка: «Молоток стук-постук, торчит в стене сук.

Постучу опять, будет не видать». (гвоздь).

Воспитатель: «Дети, а что это опасные предметы или безопасные».

Воспитатель: «Вот, Карлсон, запоминай и учись».

Карлсон: «Ребята, у вас так интересно, а вы любите танцевать?»

Дети: «Да».

Карлсон: «А вы знаете, кто лучший танцор в мире?»

Дети: «Нет».

Карлсон: «Это я!»

«Давайте танцевать».

(танец «ладошки» - физкультминутка).

Карлсон: «Фу, устал».

Воспитатель: «Ты присядь, а ребята расскажут тебе сказку».

На «ларчике» моделируют дети сказку «Как мама ходила в д/сад».

1) «Что было бы, если она ушла из д/сада одна?»

2) «Что было бы, если она ушла из д/сада с незнакомцем?»

Карлсон: «О, ребята, спасибо, я теперь многое узнал. Я принёс вам сладости!»

Дети: «Спасибо!»

Воспитатель: «Но прежде, чем съесть конфеты, что нужно сделать?»

Дети: «Вымыть руки».

Воспитатель: «Так что, дети, постарайтесь,

Чаще с мылом умывайтесь!

Надо тёплою водой

Руки мыть перед едой!»

Публикации по теме:

Образовательная деятельность в режимных моментах .

ФЭМП в режимных моментах в младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад № 12 «Золотая рыбка» Развитие элементарных.

Использование музыкотерапии в режимных моментах Использование музыкотерапии в режимных моментах. Понятие музыкотерапии: Термин «музыкотерапия» обозначает использование музыки в целях восстановления.

Как происходит КГН в режимных моментах и ООД (на примерах) в первой младшей группе Культурно-гигиенические навыки у детей в 1 младшей группе происходит в режимных моментах, таких как умывание, пища, подготовка ко сну, одевание.

Конспект ОД в режимных моментах «Букет для Шуршика» Конспект од в режимных моментах в старшей группе на тему «Букет для Шуршика» подготовила воспитатель МБДОУ «Детский сад №9» г. Никольска.

Конспект ОД по ПДД в режимных моментах с детьми средней группы «Путешествие по городу» Конспект ОД в режимных моментах с детьми средней группы «Путешествие по городу» (детский досуг) Возрастная группа: средняя. Воспитатель:.

Конспект открытого занятия по закреплению татаского языка по УМК в режимных моментах. (средняя группа) Конспект по татарскому языку в средней группе по УМК. Воспитательные задачи: 1. Воспитывать у детей желание говорить на татарском языке,.

Конспект совместной деятельности взрослого и детей в режимных моментах, решение проблемной ситуации «Маша на прогулке» Цель: Развитие любознательности. Задачи: Осознать различные признаки предметов, их взаимосвязь с окружающей действительностью. Средства:.

Образовательная деятельность в режимных моментах на апрель в подготовительной группе Д/и «Загадки о явлениях природы» Цели: различать изменения природы в разные времена года; понимать и ценить красоту родной природы; развивать.

Совместная деятельность в режимных моментах в подготовительной группе на октябрь Утренняя гимнастика. Д/и «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем» Цель: развивать воображение детей. П/И «Совушка» Цель:закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД «Безопасность в режимных моментах в средней группе»
Опубликовано: 27 ноября 2017 в 13:09
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД «Безопасность в режимных моментах в средней группе»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Селезнева (УИ 359031) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД