Акимова Дина
Циклограмма календарного планирования совместной деятельности взрослых и детей в режимных моментах (в соответствии с ФГОС до)
▼ Скачать + Заказать документы
Циклограмма календарного планирования совместной деятельности взрослых и детей в режимных моментах (в соответствии с ФГОС ДО) составлена для воспитателей, осуществляющих образовательную деятельностью по проектам.
Дата: с___ по ___ ___20__ года День недели ___
Тема проекта___ Задачи___
Публикация «Циклограмма календарного планирования совместной деятельности взрослых и детей в режимных моментах (в соответствии с ФГОС ДО)» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Режимные моменты в детском саду
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Циклограммы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2018
Понедельник: Работа по социально-коммуникативному развитию
Вторник: Работа по познавательному развитию
Среда: Работа по речевому развитию
Четверг: Работа по ПДД и ОБЖ
Пятница: Театрализованная, досуговая деятельность
ПОНЕДЕЛЬНИК
УТРО:
1. Коммуникативная (беседы, рассматривание альбомов, разыгрывание ситуаций, чтение книг)
Тематика выбирается по проекту
2. Игровая: н/п игры, д/и (игры малой подвижности) по тематике проекта и/или по области развития
3. Трудовая: воспитание культуры поведения
4. Индивидуальная работа с детьми по областям
(ребенок в семье и обществе, образ – Я, семья, детский сад)
5. Двигательная: Утренняя гимнастика
ПРОГУЛКА 1, 2
1. Двигательная:
две подвижных игры с бегом, спортивная игра с метанием.
2. Познавательно-исследовательская наблюдение за солнцем, небом, ветром, облаками и т. п. эксперименты с солнцем, ветром. Д/и по теме наблюдения.
3. Трудовая:
4. Индивидуальная работа с детьми по развитию основных движений
(прыжки)
5. Самостоятельная деятельность детей
(можно запланировать и привлечь детей к деятельности по реализации тематического проекта)
2 половина дня:
1. Двигательная: гимнастика после сна (см. перспективное планирование) закаливающие процедуры (см. перспективное планирование)
2. Игровая: н/п,, д/и по познавательному развитию (познание, озн. с природой, ФЭМП)
3. Познавательно-исследовательская: по проекту недели
4. Музыкальная: слушание музыки, песенное творчество, музыкально-дидактические игры, игра на детских музыкальных инструментах
5. Продуктивная деятельность : книжкина больница, работа с бумагой, оригами и т. п.
Вечер:
1. Восприятие художественной литературы: русский фольклор (песенки, обрядовые песни, прибаутки, небылицы, сказки и былины) фольклор народов мира
2. Игровая: с/р игры
3. Коммуникативная: самостоятельность
4. Индивидуальная работа с детьми по познавательному развитию
ВТОРНИК
УТРО:
1. Коммуникативная (беседы, рассматривание альбомов, разыгрывание ситуаций, чтение книг) Тематика выбирается по проекту
2. Игровая: н/п игры, д/и (игры малой подвижности) по тематике проекта и/или по области развития
3. Трудовая: формирование навыков самообслуживания
4. Индивидуальная работа с детьми по областям
(ФЭМП, познавательно-исследовательская деятельность, ознакомление с окружающим миром, с социальным миром, с миром природы)
5. Двигательная: Утренняя гимнастика
ПРОГУЛКА 1, 2
1. Двигательная:
две подвижных игры с прыжками, спортивная игра с элементами баскетбола.
2. Познавательно-исследовательская
Наблюдения за состоянием земли (мокрая, лужи, сухая, мерзлая, снег, тает и т. п.) эксперименты по теме наблюдения. Д/и по теме наблюдения.
3. Трудовая:
4. Индивидуальная работа с детьми по развитию основных движений
(равновесие, ориентировка в пространстве)
5. Самостоятельная деятельность детей
(можно запланировать и привлечь детей к деятельности по реализации тематического проекта)
2 половина дня:
1. Двигательная: гимнастика после сна (см. перспективное планирование) закаливающие процедуры (см. перспективное планирование)
2. Игровая: н/п, д/и по социально-коммуникативному развитию
3. Познавательно-исследовательская: по проекту недели
4. Приобщение к искусству: Виды и жанры искусства, знакомство с художниками
5. Продуктивная деятельность : работа с природным, бросовым материалом
Вечер:
1. Восприятие художественной литературы: произведения поэтов и писателей России (поэзия, проза, литературные сказки)
2. Игровая: с/р игры, строительные
3. Коммуникативная: ребенок в семье и обществе
4. Индивидуальная работа с детьми по развитию основных видов движения
СРЕДА
УТРО:
1. Коммуникативная (беседы, рассматривание альбомов, разыгрывание ситуаций, чтение книг) Тематика выбирается по проекту
2. Игровая: н/п игры, д/и (игры малой подвижности) по тематике проекта и/или по области развития
3. Трудовая: формирование культурно-гигиенических навыков
4. Индивидуальная работа с детьми по областям (формирование словаря, звуковая культура речи, связная речь)
5. Двигательная:
Утренняя гимнастика
ПРОГУЛКА 1, 2
1. Двигательная: две подвижных игры с метанием, лазанием, равновесием, спортивная игра с элементами футбола.
2. Познавательно-исследовательская
Наблюдения за деревьями, растениями. Д/и по теме наблюдения.
3. Трудовая:
4. Индивидуальная работа с детьми по развитию основных движений
(бег)
5. Самостоятельная деятельность детей
(можно запланировать и привлечь детей к деятельности по реализации тематического проекта)
2 половина дня:
1. Двигательная: гимнастика после сна (см. перспективное планирование) закаливающие процедуры (см. перспективное планирование)
2. Игровая: н/п, д/и по развитию речи
3. Познавательно-исследовательская: по проекту недели
4. Изобразительная: восприятие произведений искусства, совершенствование умений в рисовании, аппликации, лепке
5. Продуктивная деятельность : изготовление атрибутов к играм
Вечер:
1. Восприятие художественной литературы: произведения поэтов и писателей разных стран (поэзия, литературные сказки)
2. Игровая: с/р игры
3. Коммуникативная: самообслуживание
4. Индивидуальная работа с детьми по речевому развитию
ЧЕТВЕРГ
УТРО:
1. Коммуникативная (беседы, рассматривание альбомов, разыгрывание ситуаций, чтение книг) Тематика выбирается по проекту
2. Игровая: н/п игры, д/и (игры малой подвижности) по тематике проекта и/или по области развития
3. Трудовая: общественно-полезный труд
4. Индивидуальная работа с детьми по областям
(безопасное поведение в природе, на дорогах, дома, на улице)
5. Двигательная: Утренняя гимнастика
ПРОГУЛКА 1, 2
1. Двигательная: две подвижных игры, эстафеты, с эл. соревнования, на ориентировку с пространстве, спортивная игра с метанием.
2. Познавательно-исследовательская
Наблюдения за ближайшим окружением, сезонные изменения (одежда людей, машины, дома). Д/и по теме наблюдения.
3. Трудовая:
4. Индивидуальная работа с детьми по развитию основных движений
(метание)
5. Самостоятельная деятельность детей
(можно запланировать и привлечь детей к деятельности по реализации тематического проекта)
2 половина дня:
1. Двигательная: гимнастика после сна (см. перспективное планирование) закаливающие процедуры (см. перспективное планирование)
2. Игровая: н/п, д/и по ОБЖ (1, 3 неделя месяца, ПДД (2,4 неделя месяца)
3. Познавательно-исследовательская: по проекту недели
4. конструктивно-модельная: в сочетании с продуктивной
5. Продуктивная деятельность : коллективные работы – коллажи, панно и т. п. (по проекту)
Вечер:
1. Восприятие художественной литературы: знакомство с писателями и поэтами
2. Игровая: с/р игры, строительные
3. Коммуникативная:
Формирование основ безопасности
4. Индивидуальная работа с детьми по художественно-эстетическому развитию
ПЯТНИЦА
УТРО:
1. Коммуникативная (беседы, рассматривание альбомов, разыгрывание ситуаций, чтение книг)Тематика выбирается по проекту
2. Игровая: н/п игры, д/и (игры малой подвижности) по тематике проекта и/или по области развития
3. Трудовая: руководство работой дежурных
4. Индивидуальная работа с детьми по областям
(художественно-эстетическое развитие)
5. Двигательная: Утренняя гимнастика
ПРОГУЛКА 1, 2
1. Двигательная: Две подвижных игры народная, спортивная игра с элементами бадминтона, городков и т. п.
2. Познавательно-исследовательская
Наблюдения за животным миром (насекомые, птицы.) Д/и по теме наблюдения.
3. Трудовая:
4. Индивидуальная работа с детьми по развитию основных движений
(лазание, ползание)
5. Самостоятельная деятельность детей
(можно запланировать и привлечь детей к деятельности по реализации тематического проекта)
2 половина дня:
1. Двигательная: гимнастика после сна (см. перспективное планирование) закаливающие процедуры (см. перспективное планирование)
2. Игровая: сюжетно-театрализованные игры.
3. Познавательно-исследовательская: по проекту недели
4. Музыкальная: инсценировки и музыкальные спектакли
5. Продуктивная деятельность : по проекту недели
По завершению реализации тематического проекта проводится итоговое мероприятие (познавательно-исследовательская, музыкальная, продуктивная деятельности не планируются)
Формы итоговых мероприятий по проекту:
Кукольный театр;
Тематический вечер – загадок, сказок;
Литературный калейдоскоп;
Викторина;
Театрализация;
Ярмарка и т. п.
Вечер:
1. Восприятие художественной литературы: чтение по выбору детей
2. Игровая: с/р игры
3. Коммуникативная: Трудовая деятельность
4. Индивидуальная работа с детьми по необходимости мотивация