Получи документы

Циклограмма календарного планирования совместной деятельности взрослых и детей в режимных моментах (в соответствии с ФГОС до)

Акимова Дина
Циклограмма календарного планирования совместной деятельности взрослых и детей в режимных моментах (в соответствии с ФГОС до)
▼ Скачать + Заказать документы

Циклограмма календарного планирования совместной деятельности взрослых и детей в режимных моментах соответствии с ФГОС ДО) составлена для воспитателей, осуществляющих образовательную деятельностью по проектам.

Дата: с___ по ___ ___20__ года День недели ___

Тема проекта___ Задачи___

Публикация «Циклограмма календарного планирования совместной деятельности взрослых и детей в режимных моментах (в соответствии с ФГОС ДО)» размещена в разделах

Понедельник: Работа по социально-коммуникативному развитию

Вторник: Работа по познавательному развитию

Среда: Работа по речевому развитию

Четверг: Работа по ПДД и ОБЖ

Пятница: Театрализованная, досуговая деятельность

ПОНЕДЕЛЬНИК

УТРО:

1. Коммуникативная (беседы, рассматривание альбомов, разыгрывание ситуаций, чтение книг)

Тематика выбирается по проекту

2. Игровая: н/п игры, д/и (игры малой подвижности) по тематике проекта и/или по области развития

3. Трудовая: воспитание культуры поведения

4. Индивидуальная работа с детьми по областям

(ребенок в семье и обществе, образ – Я, семья, детский сад)

5. Двигательная: Утренняя гимнастика

ПРОГУЛКА 1, 2

1. Двигательная:

две подвижных игры с бегом, спортивная игра с метанием.

2. Познавательно-исследовательская наблюдение за солнцем, небом, ветром, облаками и т. п. эксперименты с солнцем, ветром. Д/и по теме наблюдения.

3. Трудовая:

4. Индивидуальная работа с детьми по развитию основных движений

(прыжки)

5. Самостоятельная деятельность детей

(можно запланировать и привлечь детей к деятельности по реализации тематического проекта)

2 половина дня:

1. Двигательная: гимнастика после сна (см. перспективное планирование) закаливающие процедуры (см. перспективное планирование)

2. Игровая: н/п,, д/и по познавательному развитию (познание, озн. с природой, ФЭМП)

3. Познавательно-исследовательская: по проекту недели

4. Музыкальная: слушание музыки, песенное творчество, музыкально-дидактические игры, игра на детских музыкальных инструментах

5. Продуктивная деятельность : книжкина больница, работа с бумагой, оригами и т. п.

Вечер:

1. Восприятие художественной литературы: русский фольклор (песенки, обрядовые песни, прибаутки, небылицы, сказки и былины) фольклор народов мира

2. Игровая: с/р игры

3. Коммуникативная: самостоятельность

4. Индивидуальная работа с детьми по познавательному развитию

ВТОРНИК

УТРО:

1. Коммуникативная (беседы, рассматривание альбомов, разыгрывание ситуаций, чтение книг) Тематика выбирается по проекту

2. Игровая: н/п игры, д/и (игры малой подвижности) по тематике проекта и/или по области развития

3. Трудовая: формирование навыков самообслуживания

4. Индивидуальная работа с детьми по областям

(ФЭМП, познавательно-исследовательская деятельность, ознакомление с окружающим миром, с социальным миром, с миром природы)

5. Двигательная: Утренняя гимнастика

ПРОГУЛКА 1, 2

1. Двигательная:

две подвижных игры с прыжками, спортивная игра с элементами баскетбола.

2. Познавательно-исследовательская

Наблюдения за состоянием земли (мокрая, лужи, сухая, мерзлая, снег, тает и т. п.) эксперименты по теме наблюдения. Д/и по теме наблюдения.

3. Трудовая:

4. Индивидуальная работа с детьми по развитию основных движений

(равновесие, ориентировка в пространстве)

5. Самостоятельная деятельность детей

(можно запланировать и привлечь детей к деятельности по реализации тематического проекта)

2 половина дня:

1. Двигательная: гимнастика после сна (см. перспективное планирование) закаливающие процедуры (см. перспективное планирование)

2. Игровая: н/п, д/и по социально-коммуникативному развитию

3. Познавательно-исследовательская: по проекту недели

4. Приобщение к искусству: Виды и жанры искусства, знакомство с художниками

5. Продуктивная деятельность : работа с природным, бросовым материалом

Вечер:

1. Восприятие художественной литературы: произведения поэтов и писателей России (поэзия, проза, литературные сказки)

2. Игровая: с/р игры, строительные

3. Коммуникативная: ребенок в семье и обществе

4. Индивидуальная работа с детьми по развитию основных видов движения

СРЕДА

УТРО:

1. Коммуникативная (беседы, рассматривание альбомов, разыгрывание ситуаций, чтение книг) Тематика выбирается по проекту

2. Игровая: н/п игры, д/и (игры малой подвижности) по тематике проекта и/или по области развития

3. Трудовая: формирование культурно-гигиенических навыков

4. Индивидуальная работа с детьми по областям (формирование словаря, звуковая культура речи, связная речь)

5. Двигательная:

Утренняя гимнастика

ПРОГУЛКА 1, 2

1. Двигательная: две подвижных игры с метанием, лазанием, равновесием, спортивная игра с элементами футбола.

2. Познавательно-исследовательская

Наблюдения за деревьями, растениями. Д/и по теме наблюдения.

3. Трудовая:

4. Индивидуальная работа с детьми по развитию основных движений

(бег)

5. Самостоятельная деятельность детей

(можно запланировать и привлечь детей к деятельности по реализации тематического проекта)

2 половина дня:

1. Двигательная: гимнастика после сна (см. перспективное планирование) закаливающие процедуры (см. перспективное планирование)

2. Игровая: н/п, д/и по развитию речи

3. Познавательно-исследовательская: по проекту недели

4. Изобразительная: восприятие произведений искусства, совершенствование умений в рисовании, аппликации, лепке

5. Продуктивная деятельность : изготовление атрибутов к играм

Вечер:

1. Восприятие художественной литературы: произведения поэтов и писателей разных стран (поэзия, литературные сказки)

2. Игровая: с/р игры

3. Коммуникативная: самообслуживание

4. Индивидуальная работа с детьми по речевому развитию

ЧЕТВЕРГ

УТРО:

1. Коммуникативная (беседы, рассматривание альбомов, разыгрывание ситуаций, чтение книг) Тематика выбирается по проекту

2. Игровая: н/п игры, д/и (игры малой подвижности) по тематике проекта и/или по области развития

3. Трудовая: общественно-полезный труд

4. Индивидуальная работа с детьми по областям

(безопасное поведение в природе, на дорогах, дома, на улице)

5. Двигательная: Утренняя гимнастика

ПРОГУЛКА 1, 2

1. Двигательная: две подвижных игры, эстафеты, с эл. соревнования, на ориентировку с пространстве, спортивная игра с метанием.

2. Познавательно-исследовательская

Наблюдения за ближайшим окружением, сезонные изменения (одежда людей, машины, дома). Д/и по теме наблюдения.

3. Трудовая:

4. Индивидуальная работа с детьми по развитию основных движений

(метание)

5. Самостоятельная деятельность детей

(можно запланировать и привлечь детей к деятельности по реализации тематического проекта)

2 половина дня:

1. Двигательная: гимнастика после сна (см. перспективное планирование) закаливающие процедуры (см. перспективное планирование)

2. Игровая: н/п, д/и по ОБЖ (1, 3 неделя месяца, ПДД (2,4 неделя месяца)

3. Познавательно-исследовательская: по проекту недели

4. конструктивно-модельная: в сочетании с продуктивной

5. Продуктивная деятельность : коллективные работы – коллажи, панно и т. п. (по проекту)

Вечер:

1. Восприятие художественной литературы: знакомство с писателями и поэтами

2. Игровая: с/р игры, строительные

3. Коммуникативная:

Формирование основ безопасности

4. Индивидуальная работа с детьми по художественно-эстетическому развитию

ПЯТНИЦА

УТРО:

1. Коммуникативная (беседы, рассматривание альбомов, разыгрывание ситуаций, чтение книг)Тематика выбирается по проекту

2. Игровая: н/п игры, д/и (игры малой подвижности) по тематике проекта и/или по области развития

3. Трудовая: руководство работой дежурных

4. Индивидуальная работа с детьми по областям

(художественно-эстетическое развитие)

5. Двигательная: Утренняя гимнастика

ПРОГУЛКА 1, 2

1. Двигательная: Две подвижных игры народная, спортивная игра с элементами бадминтона, городков и т. п.

2. Познавательно-исследовательская

Наблюдения за животным миром (насекомые, птицы.) Д/и по теме наблюдения.

3. Трудовая:

4. Индивидуальная работа с детьми по развитию основных движений

(лазание, ползание)

5. Самостоятельная деятельность детей

(можно запланировать и привлечь детей к деятельности по реализации тематического проекта)

2 половина дня:

1. Двигательная: гимнастика после сна (см. перспективное планирование) закаливающие процедуры (см. перспективное планирование)

2. Игровая: сюжетно-театрализованные игры.

3. Познавательно-исследовательская: по проекту недели

4. Музыкальная: инсценировки и музыкальные спектакли

5. Продуктивная деятельность : по проекту недели

По завершению реализации тематического проекта проводится итоговое мероприятие (познавательно-исследовательская, музыкальная, продуктивная деятельности не планируются)

Формы итоговых мероприятий по проекту:

Кукольный театр;

Тематический вечер – загадок, сказок;

Литературный калейдоскоп;

Викторина;

Театрализация;

Ярмарка и т. п.

Вечер:

1. Восприятие художественной литературы: чтение по выбору детей

2. Игровая: с/р игры

3. Коммуникативная: Трудовая деятельность

4. Индивидуальная работа с детьми по необходимости мотивация

Публикации по теме:

Проектный метод планирования в организации совместной деятельности педагогов и детей «Проектный метод планирования в организации совместной деятельности педагогов и детей» Какими же качествами должен обладать человек, чтобы.

Циклограмма совместной деятельности воспитателя и детей средней группы Понедельник 1 половина дня 1. Беседа о КГН 2. Д/игры ознак. с окруж. миром 3. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики 4. Работа в.

Циклограмма совместной и самостоятельной деятельности детей старшей группы Понедельник. 1. «День радостных встреч», рисование, рассказывание выражения эмоционального состояния. 2. ПДД. 3. «Ты, мы, вы» - вариативная.

Консультация для воспитателей «Коррекционная работа во время режимных моментов в соответствии с ФГОС» Согласно федеральным государственным требованиям (ФГОС) работа с детьми проводится таким образом, что интеграция образовательных областей.

Коммуникативные танцы-игры в непосредственно образовательной деятельности и режимных моментах в ДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад «Теремок» с. Александровское МАСТЕР.

Модель перспективного планирования в старше-подготовительной группе в соответствии с ФГОС Модель года Сентябрь Октябрь Ноябрь 1.09-15.09 «Праздник знаний» 2.10-6.10 «Земля наш общий дом» 30.10-3.11 «Праздники нашей страны» 18.09-22.09.

Новая форма календарного планирования воспитателей ДОУ в соответствии с ФГОС ДО Сентябрь 1-я неделя Тема: «День знаний». Дата: 01.09.2017. Комплекс гимнастики с маленьким мячом № 2 Первая половина дня. Совместная деятельность.

Перспективный план организации совместной деятельности взрослого и ребенка в режимных моментах на сентябрь Перспективный план организации совместной деятельности взрослого и ребенка в режимных моментах на сентябрь месяц 2017 год старшая группа.

Примерное тематическое планирование совместной деятельности в подготовительной группе в соответствии с ФГОС .

Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах Ситуации общения, беседы и разговоры с детьми, игровые тренинги Беседы: «Летний отдых», компьютерная презентация «Правила поведения в детском.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Циклограмма календарного планирования совместной деятельности взрослых и детей в режимных моментах (в соответствии с ФГОС до)
Опубликовано: 17 января 2018 в 10:46
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Циклограмма календарного планирования совместной деятельности взрослых и детей в режимных моментах (в соответствии с ФГОС до)» (включая файлы) размещена пользователем Акимова Дина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД