Папки-передвижки

Конспект занятия по сенсорному развитию «Зайчик в гости к нам пришел» в ясельной группе

Рудакова Виктория Алексеевна
Конспект занятия по сенсорному развитию «Зайчик в гости к нам пришел» в ясельной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект по сенсорному развитию в ясельной группе " Зайчик в гости к нам пришел".

Воспитатель Рудакова Виктория Алексеевна.

Образовательные области: познавательное, социально-коммуникативное, речевое, физическое развитие.

Виды детской деятельности: речевая, игровая, двигательная.

Цель: формирование сенсорных способностей у детей в процессе разнообразных видов деятельности.

Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию „Зайчик в гости к нам пришел“ в ясельной группе» размещена в разделах

Задачи:

- Продолжать развивать у детей логическое мышление, различать и называть цвета, правильно сбирать пирамидки;

- Находить пару по признакам (большая – маленькая);

- Закрепить знания детей о диких животных (заяц);

-Воспитывать доброжелательное отношение между сверстниками, желание помогать друг другу;

Оборудование: заяц, пирамидка, корзинки с морковками, стулья, столы.

Словарная работа: активизировать в речи детей слова: заяц, большой, маленький, синий, красный, желтый, зеленый.

Предварительная работа: изучение цветов красный, синий, желтый, зеленый, игра «Найди такой же».

Ход занятия.

Дети сидят на стульчиках.

Вос-ль: Здравствуйте, ребята! Какой сегодня хороший, добрый день! Пока нас не было в гости пришел Зайчик! Давайте поздороваемся все вместе!

«Здравствуй, солнышко лучистое!

(Руки вверх с растопыренными пальчиками — имитация солнечных лучей)

Здравствуй, небо голубое!

(Руки вверх показываем на небо)

Здравствуй, тёплый ветерок!

(Руки вверх, покачивание из стороны в сторону.)

Здравствуй, маленький дружок!

(Руки развести в стороны)

Всех я вас приветствую!»

(Дети протягивают ладошечки и педагог гладит ладошку каждому ребёнку).

Зайчик: Здравствуйте ребята!

Вос-ль: молодцы!

(На полу разбросаны колечки от пирамидки)

Воспитатель: Ай – ай – ай, это кто же разбросал игрушки?

(На стульчике сидит зайчик.)

Воспитатель: Зайка, это ты раскидал игрушки по группе?

Зайка: Да, я пришёл к вам в гости и немного поиграл.

Воспитатель: Ребята, разве можно так вести себя в гостях? (Ответы детей).

Зайка: Простите меня, я больше так делать не буду.

Воспитатель: Зайка, раз ты понял, что это плохо, то собери пирамидку, а ребята тебе помогут, только собирать нужно правильно, сначала большие колечки, потом поменьше.

(Дети собирают колечки по всей группе. Воспитатель держит стержень, на который нанизываются колечки. По ходу сбора пирамидки воспитатель уточняет цвет, размер и форму колечка. Когда пирамидка собрана, воспитатель хвалит детей. Зайкаа благодарит детей за помощь и предлагает поиграть в игру.)

Вос-ть: Ребята, Зайка к вам пришел не просто так, принес вам игру, покажите, как дружно вы умеете играть. Покажите?

Дети: Да

Вос-ль: пойдёмте, посмотрим какую игру для нас приготовил зайка, пойдём как зайка. (прыжки на 2 ногах)

Вос-ль: садимся на стульчики, а зайка посидят рядом и посмотрит, как получается у нас.

Дидактическая игра: «Большой – маленький»

На столе стоят 2 корзинки маленькая и большая, морковки большие и маленькие.

Ребята корзинка какая? (большая, маленькая) морковка какая? (большая, маленькая). Давайте соберем в большую корзинку большие морковки, а в маленькую корзинку маленькую морковку. (дети раскладывают морковки по корзинкам)

Вос-ль: Молодцы мы справились! А теперь поиграем в месте с зайкой.

ФИЗМИНУТКА

По ровненькой дорожке

(ДЕТИ ИДУТ ШАГОМ)

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки,

Раз-два, раз-два,

По камешкам, по камешкам,

(ПРЫГАЮТ НА ДВУХ НОГАХ)

По камешкам, по камешкам,

В ямку- бух!

(ПРИСЕДАЮТ НА КОРТОЧКИ)

Вос-ль: Молодцы у вас все получилось!

Зайка: Спасибо ребята за гостеприимство, но мне пора домой возвращаться! Мне у вас очень понравилось до свидания!

Вос-ль: Ребята а вам понравилось играть с зайкой? Пригласим зайку в гости еще? Теперь пора прощаться скажем «До свиданья»!

Публикации по теме:

Конспект занятия «В гости к нам пришел Мишутка» в средней группе по теме «Количественный и порядковый счёт. Число 5» Цель: познакомить детей с образованием числа «5», количественный и порядковый счет от 1 до 5; совершенствовать умение сравнивать предметы.

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [ж] «В гости пришел ёжик»Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [ж] «В гости пришел ёжик» Задачи: 1. Автоматизировать звук Ж в слогах и словах. 2. Развивать фонематический слух. 3. Развивать навык словообразования (слова с суффиксом.

Конспект фронтального занятия по речевому развитию «Транспорт» в ясельной группеКонспект фронтального занятия по речевому развитию «Транспорт» в ясельной группе Конспект фронтального занятия по речевому развитию «Транспорт» Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное, познавательное.

Конспект интегрированного занятия по математически-сенсорному развитию во второй младшей группе «Цветик-семицветик» Образовательные: - обучение детей подбору предметов по слову, обозначающему цвете; -закрепить умение узнавать и называть цвета (красный,.

Конспект музыкального занятия «Мишка в гости к нам пришел» ко Дню медведя на МAAM Конспект музыкального занятия "Мишка в гости к нам пришел", ко Дню медведя на МААМ, для детей младшего дошкольного возраста. Цель. Учить.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке»Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы Тема: «В гости к матрёшке». Цель: развитие сенсорного восприятия.

Конспект занятия по ПДД в младшей группе «Светофор пришел к нам в гости»Конспект занятия по ПДД в младшей группе «Светофор пришел к нам в гости» Цель. Формировать представление детей о том, что светофор регулирует движение транспорта и пешеходов. Задачи: Образовательные: -познакомить.

Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе по сказке «Курочка Ряба»Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе по сказке «Курочка Ряба» Цель: 1. Продолжать учить детей отвечать на вопросы что это? кто это? Звукоподражание «пи-пи-пи», «ко-ко-ко» и др. 2. Учить вступать в общение.

Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке».Цель: -формировать умение выделять, выбирать.

Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе «Путешествие в сказку»Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе «Путешествие в сказку» «Путешествие в сказку». Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе. Цель: Способствовать обогащению сенсорного опыта младших.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному развитию «Зайчик в гости к нам пришел» в ясельной группе
Опубликовано: 10 июня 2020 в 18:16
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию «Зайчик в гости к нам пришел» в ясельной группе» (включая файлы) размещена пользователем Рудакова Виктория Алексеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД