Марина Митрофанова
Конспект занятия по сенсорике и изобразительной деятельности во второй младшей группе «У солнышка в гостях»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:
Продолжать учить рисовать горизонтальные линий всей цветной палитрой гуаши.
Закрепление рисования вертикальных линий, жёлтой гуашью.
Продолжать учить пользоваться кисточками разных размеров.
Продолжать учить промывать кисть, пользоваться салфеткой.
Закрепить основные цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий).
Воспитывать внимание, усидчивость.
Ход
Ребята, утро уже наступило, а наше солнышко не хочет просыпаться. Давайте попробуем его разбудить.
Солнышко, солнышко
Ты не спи за кручей!
Публикация «Конспект занятия по сенсорике и изобразительной деятельности во второй младшей группе „У солнышка в гостях“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Солнце, солнышко
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
Солнышко, солнышко
Покажись нам лучше!
Не слышит солнышко, может, похлопаем в ладоши. Не просыпается. Придётся нам отправиться за помощью, в гости к Красочкам. Найти дорогу нам помогут разноцветные фонарики.
— Разноцветные – это значит какие?
(жёлтые, красные, синие, зелёные).
Сейчас каждый из вас возьмет по фонарику и назовёт какого он цвета.
Дети разбирают фонарики, называя цвет.
Звучит музыка.
Смотрите, здесь разноцветные дорожки. Они приведут нас в город красок.
У кого фонарик жёлтого цвета, пойдёт по жёлтой дорожке.
По какой дорожке пойдут ребята с синими фонариками?
А по зелёной дорожке пойдут ребята, с какими фонариками?
Ребята, с красными фонариками по какой дорожке пойдут?
Звучит музыка
Смотрите, какой красивый, разноцветный город!
Крыши у домиков, какого цвета?
А цветы, на полянке какого цвета?
Разноцветные фонарики нам больше не нужны, а кому нибудь они могут ещё пригодиться, поэтому мы сейчас поставим их на разноцветную полянку.
У кого красные фонарики поставят их рядом с красными цветами.
Рядом, с какими цветами поставим жёлтые фонарики?
Синие фонарики, около каких цветов будут стоять?
С зелёными цветами, какие фонарики будут стоять?
Звучит музыка, появляются куклы в разноцветных одеждах.
Доброе утро, ребята, мы вас давно ждём и хотим вам помочь. Мы предлагаем вам нарисовать высокую разноцветную лестницу, подняться по ней и разбудить наше солнышко.
Дети садятся за столы.
Для работы нам понадобится кисть с широким ворсом.
— Каким ворсом? (широким)
— Чтобы было удобно подниматься по лестнице, мы жёлтой красочкой нарисуем перила.
— Сначала наша кисточка куда нырнёт? (в воду)
— Потом? (в жёлтую краску)
Воспитатель показывает последовательность рисования перил.
Сначала кисточкой у нас будет пальчик, и он покажет, как правильно рисовать перила у лестницы.
Дети имметируют последовательность рисования перил (вертикальные линии)
— С каким ворсом мы берём сейчас кисть? (широким)
Покажите, как вы умеете правильно держать кисть.
— Куда у нас сначала кисточка нырнёт? (в воду)
— Какую Красочку наберёт? (в жёлтую)
Самостоятельная деятельность детей.
— Дальше для работы нам понадобиться кисть с тонким ворсом.
— И нарисуем мы ей разноцветные ступеньки.
— Сначала наша кисточка куда нырнёт? (в водичку)
— Ступеньки у нас будут разноцветные, поэтому начинать можно с любой Красочки, главное не забывать промывать кисть.
Воспитатель показывает последовательность рисования.
Наш пальчик покажет нам, как правильно рисовать ступеньки.
Дети имметируют рисование ступенек (горизонтальные линии)
— С каким ворсом мы берём кисть? (тонким ворсом)
— Покажите, как правильно вы умеете держать кисть.
— Куда у нас сначала кисточка нырнёт? (в воду)
— С какой краски вы начнёте рисовать ступеньки? (любой)
— Не забывайте промывать кисть.
Самостоятельная деятельность
У нас получилась красивая разноцветная лестница, чтобы по ней подняться нужно её собрать.
Воспитатель, совместно с детьми, собирает лестницу.
Подняться по лестнице мы попросим жёлтую Красочку.
— Почему? (потому что она солнечного цвета – жёлтого)
Звучит музыка, Красочка поднимается по лестнице, и солнышко открывает глаза.
Спасибо, вам ребята, что разбудили меня.