Дарья Чуракова
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Куст роз»
▼ Скачать + Заказать документы
"Куст роз"
Цель: создание изображения цветков розы нетрадиционным способом рисования.
Задачи:
Образовательные:
1) формировать эстетическое представление о том, как изображать цветы с помощью мятой бумаги.
Развивающие:
1) развивать творчество, фантазию, чувство гармонии;
2) способствовать развитию творческих способностей, интересу к изобразительному творчеству.
Воспитательные:
1) воспитывать аккуратность;
2) воспитывать интерес к процессу.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе „Куст роз“» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Роза. Все о розах для детей
- Розы. Рисование
- Темочки
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Материалы и оборудование: музыкальный центр, принадлежности для рисования, листы А4.
Предварительная работа: рассматривание картин с цветами.
Ожидаемый результат: дети научились изображать розы с помощью мятой бумаги.
Ход занятия:
Я предлагаю вам удобно сесть, закрыть глаза, расслабиться. Представьте себе, что вы превратились в куст роз. Рассмотрите внимательно. Какой вы куст? Большой, маленький? Высокий или низкий? Сильный или слабый? Есть ли на кусте цветы, много ли и каких? Они полностью распустились или есть только бутоны? Какие стебли и ветки, есть ли на них листья? Есть ли на ветках шипы? Оглянитесь, где вы находитесь: в городе, в деревне, на клумбе или в вазе? Быть может, вы пробиваетесь сквозь бетон или растете внутри чего-то? Нет ли поблизости деревьев птиц, животных или людей? Есть ли вокруг вас изгородь или забор? Кто за вами ухаживает? Какая теперь погода? Что происходит с вами, когда меняется время года и становится холодно? Каково это - быть розовым кустом?
(Через несколько минут просим детей открыть глаза, рисуем кусты роз)
еточная зарядка"
Говорит цветку, цветок
Подними-ка свой листок. (Дети поднимают и опускают руки)
Выйди на дорожку,
Да притопни ножкой. (Дети шагают на месте, высоко поднимая колени)
Да головкой покачай
Утром солнышко встречай. (Вращение головой)
Стебель наклони слегка
Вот зарядка для цветка. (Наклоны туловища)
А теперь росой умойся,
Отряхни и успокойся. (Встряхивание кистями рук)
Наконец готовы все
День встречать во всей красе.
Рефлексия: что вам понравилось в сегодняшнем занятии? А понравилось ли вам рисовать в новой технике? Чей рисунок вам понравился больше всего?
Сегодня у нас получились чудесные букеты. Вы все очень старались, вложили в свои работы частичку своего сердца, согрели работу теплотой своих рук. Эти розы никогда не завянут и будут радовать вас долгое время.