Ольга Андреевна
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Бублик»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по рисованию в первой младшей группе «Бублик».
Ольга Кечаева.
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Бублик».
Задачи:
• Вызвать у детей интерес к рисованию бубликов, калачей.
• Учить рисовать круг кисточкой, замыкать линию в кольцо.
• Развивать внимание, глазомер, координацию.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе „Бублик“» размещена в разделах
- Баранки, бублики, сушки, калачи
- Бублики, баранки. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Хлеб. Рисование
- Темочки
• Воспитывать интерес к рисованию красками, аккуратность, самостоятельность.
Материалы: Кот Барсик, картинка с изображением бублика, связка бубликов (при наличии, альбомные листы, гуашевые краски желтого цвета, кисточки, стаканчики с водой, салфетки.
Ход работы.
Воспитатель: Посмотрите ребята, кто к нам сегодня заглянул в гости. Это котик Барсик.
Воспитатель: Здравствуй Барсик.
Кот: Здравствуйте ребята.
Воспитатель: Барсик, а зачем ты принес пустую корзинку?
Кот: Мама послала меня на рынок, за баранками. Но вот беда, я забыл, как они выглядят. Может вы, ребята, знаете, как они выглядят?
Воспитатель: Ребята, а вы помните, как выглядят баранки? (Да).
Воспитатель: Давайте мы с вами нарисуем баранки, и котик Барсик вспомнит, как они выглядят.
Воспитатель: Для начала, давайте послушаем русскую народную потешку «Ай, качи – качи – качи!» :
Ай, качи-качи-качи!
Глянь — баранки, калачи!
Глянь — баранки, калачи!
С пылу, с жару из печи.
С пылу, с жару из печи —
Все румяны, горячи.
Налетели тут грачи,
Подхватили калачи.
Нам осталися бараночки!
Воспитатель: А баранки, у нас какой формы? (Круглой.)
Воспитатель просит «нарисовать» в воздухе большую баранку и маленький бублик. Дети «рисуют» в воздухе круги (кольца) разного размера – пальчиком.
Воспитатель: Повторяем все за мной.
Пальчиковая гимнастика: «Пекарь»
Пекарь, пекарь из муки (выполнять движение -
Испеки нам колобки. печем пироги)
Да сушки – Ванюшке, (соединить большой и
Да баранки – Танюшке, указательный палец на каждой руке отдельно)
Да крендель – Маришке.
Дети рисуют вкусные бублики желтой краской. Готовые рисунки дети показывают коту Барсику. Спасибо ребята, благодаря вам, я вспомнил, как выглядят баранки. Теперь побегу на рынок, за баранками.
Подведение итогов:
Воспитатель: Ребята давайте ответим на вопросы.
- Кто к нам приходил в гости?
- Чем мы помогли коту Барсику?
- Что мы сегодня рисовали?
- А какой формы были наши баранки?
- А какого цвета?