Харитонова Виктория
Конспект занятия по рисованию поролоновым тампоном «Следы от улиток»
▼ Скачать + Заказать документы
Возрастная группа: ранний возраст
Цель: формировать умение детей правильно держать поролоновый тампон за кончик тремя пальцами, проводить длинные линии, не отрывая тампона от бумаги.
Задачи:
• Развивать мелкую моторику пальцев;
• Упражнять в порядком счете до 2;
• Учить вести ровные линии без отрыва рук.
Оборудование:
• альбомный лист, на котором нарисованы две улитки;
• гуашь, разведенная водой;
• поролоновый тампон;
• тряпочка.
Публикация «Конспект занятия по рисованию поролоновым тампоном „Следы от улиток“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поролоновая губка. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Улитка. Рисование
- Темочки
Ход занятия
Сюрпризный момент: Картинка с улиткой.
В. - Смотрите, ребята, кто это? (улитка)
Правильно, помните мы с вами ее уже лепили?
Сегодня мы с вами попробуем нарисовать как же передвигаются улитки! Но как же это изобразить?
Как вы думаете, улитка быстро ползает? (нет)
Правильно, улитка очень медленная, потому что у нее на спинке? (домик)
И они оставляют за собой следы.
- Давайте нарисуем длинные следы - дорожки.
Но сначала, нужно размять пальчики.
Пальчиковая гимнастика:
Улитка, улитка! (кулачок в кулачке, поменять руки)
Покажи (руки от себя, ладошки вверх) рога (поднять рожки к голове)-
Дам (руки от себя) кусок пирога (закрыть ладошки,
Пышки (шарик из ладошек, ватрушки (прихлопываем левую ладошку сверху правым кулачком, затем меняем руки,
Сдобной лепешки (прихлопываем левую ладошку сверху правой, затем меняем руки,
Высуни (руки от себя, ладошки вверх) рожки! (поднять рожки к голове)
Дети 2 раза играют в эту игру.
- Сейчас я вам раздам альбомный лист, на котором нарисованы две улитки. Посмотрите сколько улиток вы видите? Посчитайте (Одна улитка, две. Две улитки.)
- Сейчас я каждому раздам по тампону, нужно взять тремя пальчиками кончик поролонового тампона в правую руку, обмакнуть другой конец в гуашь и провести на листе произвольные длинные линии. Чтобы линии получались без разрывов, следует вести тампон, не отрывая руку от листа.
-Вот как здорово! Молодцы, ребята!