Филиппова нина
Конспект НОД по рисованию «Следы льва»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по рисованию «Следы льва»
Цель: познакомить детей с нетрадиционным видом изобразительного искусства - рисование пластиковой вилкой.
Задачи:
- уточнять представления о животных жарких стран, их внешнем виде и характере поведения;
- развивать творческое мышление и воображение при создании рисунка.
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Следы льва“» размещена в разделах
- Животные Африки, жарких стран. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лев, львенок. Все о львах для детей
- Лев. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- совершенствовать продуктивную деятельность в рисовании.
- развитие воображения, глазомера, умение работать с краской.
- воспитать аккуратность, самостоятельность, внимательность.
Материал: альбомный лист с нарисованным контуром следов, гуашь черного цвета, салфетки, стаканчики – непроливайки.
Ход НОД:
Дети входят в группу на полу следы неизвестного животного.
Воспитатель: Кто же к нам в группу заходил? И чьи это следы? (предположения детей).
Воспитатель: отгадайте загадку:
Очень грозный и отважный,
Гривой он мохнатой машет:
И рычит, как на распев –
Это храбрый, сильный – (лев)
Воспитатель: Скажите, ребята, а как вы догадались, что речь идет именно о льве? (ответы детей)
Воспитатель: Правильно, только у льва такая большая и пушистая грива.
Воспитатель: А где львы живут? А чем питаются? (ответы детей) Ребята, смотрите, а лев совсем грустный. Давайте спросим почему?
Лев сказал что пошел погулять, а обратно дороги не может найти, следы куда делись. Давайте поможем льву. А как мы можем помочь? (ответы детей)
Воспитатель: Правильно!
Но сначала, встаем в большой круг и проговариваем следующие слова : «раз, два повернись, в Африке очутись!»
Физминутка «Африка»
1. Вышли дети погулять,
Порезвиться, поиграть.
По саванне идём
Жарким африканским днём. (Дети шагают на месте).
2. Гордо голову задрав,
На ребят глядит жираф.
Как жираф, мы пойдём
Жарким африканским днём. (Дети шагают на носочках, вытянув руки над головой).
3. Носорог -рог-рог идёт,
Бегемот-мот-мот бредёт.
Как они, мы пойдём
Жарким африканским днём. (Ноги на ширине плеч. Дети «переваливаются» с ноги на ногу на месте).
4. Утомила нас жара,
Возвращаться нам пора,
Песню мы допоём
И рисовать вновь пойдём!
(Дети через стороны поднимают руки вверх –вдох, опускают вниз – выдох. Садятся на свои места).
Воспитатель: А теперь приступаем рисовать следы льва.
Берем кисти, макаем в краску и разукрашиваем следы льва.
Самостоятельная деятельность детей. Воспитатель направляет, подсказывает детям во время выполнения задания.
Рефлексия:
Воспитатель: Ребята, кто приходил к нам в гости? (ответы детей)
Как мы помогли льву?
Воспитатель: Молодцы!