илаха алиева
Конспект занятия по рисованию с использованием интерактивных технологий «Весна пришла»
▼ Скачать + Заказать документы
Форма технологической карты.
Ф. И. О. Алиева Илаха Акрам кызы
Образовательная деятельность в форме культурных практик.
Дата проведения: 04.03.2022 г.
Тема: Весна пришла
Возрастная группа: старшая
Цель: Формирование представления у детей о жанре живописи - пейзаже.
Публикация «Конспект занятия по рисованию с использованием интерактивных технологий „Весна пришла“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2022
Задачи: Развивать умение создавать пейзажную композицию, изображая природу весной. Закреплять знания детей о временах года, об изменениях в природе весной. Развивать наглядно – образное мышление, внимание, речь, творческие способности. Воспитывать бережное отношение к природе.
Средства, изобразительные техники. Рисование гуашью.
Ход проведения: Беседа по теме, рассматривание репродукции картин знаменитых художников.
Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Методы,
приемы Ожидаемый результат
I Вводная часть.
Мотивация к образовательной деятельности
Дети стоят полукругом. Воспитатель говорит:
-Ребята, сегодня на занятии мы с вами будем художниками, а рисовать будем…. (раздается стук в дверь).Заходит почтальон, здоровается и передает письмо.
В. Что же здесь написано? (достает листок, читает загадку).
Что бывает весной?
Здороваются
Ответы детей
ИТ: "Хоровод"
Дети по кругу передавая мяч друг к другу рассказывают о весне. Словесный (беседа) Расширяется знания детей о весне, ее признаках.
II Основная часть.
Решение образовательной задачи
В. Предлагает детям собрать весенний пейзаж из пазлов на магнитной доске.
Физкультминутка.
Весна, весна! Пришла весна!
Тепло на крыльях принесла,
И вот на самом солнцепеке
С поднятой гордо головой
Расцвел подснежник голубой.
Он весь пушистый, серебристый,
На солнце маленький стоит.
Посланец он весны надежный,
Он не боится холодов.
За ним придут цветы другие,
От первенца среди цветов.
В. показывает как по алгоритму, поэтапно можно нарисовать весенний пейзаж.
ИТ «Цыпочка».
Дети встают в одну линию «цепочку» и по очереди подходят к доске и стараются правильно поставить каждый элемент на своё место.
Дети по алгоритму начинают рисовать. (Самостоятельная деятельность детей) Практический (игровой).
Словесный.
Наглядный (показ образца)
Практический.
Словесный.
Наглядный (показ образца)
Практический 1. Способствовать активному использованию математических понятий в художественно - эстетической деятельности.
Способствовать оздоровлению детей.
Формированию эстетического вкуса и умения работать с кисточкой.
III Заключительная часть.
Рефлексия образовательной деятельности.
ИТ: «Интервью». Заходит в группу ребенок – журналист и задает вопросы детям, о сегодняшнем занятие.
В. Ребята, как же вы красиво научились рисовать весеннего пейзажа. Вы все молодцы! Давайте отнесем свои работы на большой стол для просушки, а затем оформим выставку рисунков «Пришла весна». Ответы детей
Дети относят
рисунки.
После занятия оформляют выставку рисунков. Рассматривают, любуются, обсуждают.
Словесный
(беседа).
Поощрения и создания ситуации успеха.
Создание условий для формирования у ребёнка положительного самоощущения – уверенности в своих возможностях.