Татьяна Морозова
Конспект занятия по рисованию «Разноцветные флажки на ниточке для города» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: Учить рисовать предметы прямоугольной формы, отдельными вертикальными и горизонтальными линиями.
Развивать желание украсить свой город к празднику 23 февраля разноцветными флажками.
Воспитывать навыки приема рисования и закрашивания рисунков цветными карандашами.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Разноцветные флажки на ниточке для города“ в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нитки. Поделки, рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Методы и приемы: Игровая мотивация, постановка игровой и учебной задач, показ образца, показ способа рисования, самостоятельная работа, индивидуальная помощь ребёнку во время рисования, анализ, итог.
Материалы и оборудование: Полоска бумаги 10*20 см., с проведенной ниточкой, цветные карандаши, образец флажки на ниточке (разноцветные, фотографии родного города.
Предварительная работа: Беседа «День защитника Отечества», подвижная игра «Разноцветные флажки».
Ход занятия:
- Ребята, давайте мы друг другу пожелаем доброго утро.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся,
Если каждый улыбнётся –
Утро доброе начнётся.
– ДОБРОЕ УТРО! (дети поднимают руки вверх и машут)
Предлагает детям рассмотреть фотографии родного города
- Что изображено на фотографиях?
- Знакомы ли вам места на фотографии, расскажите…
- Скажите, как называется город, в котором мы с вами живём.
- Скоро праздник - день рождения нашей Российской армии. К праздник будут украшать город, чем можно украсить улицы нашего города, чтобы получилось красиво и радостно. Для помощи предлагаю детям отгадать загадку:
- Праздник, праздник у ворот,
Кто встречать его готов?
Я и верный мой дружок,
Яркий маленький … (ответы детей - флажок).
- Молодцы, конечно, же это флажок.
Физминутка подвижная игра «Разноцветные флажки»
Дети выбирают себе флажок сами, или берут предложенный воспитателем, называют цвет флажка.
- А теперь поиграем с флажками.
Звучит музыка дети разбегаются врассыпную по всей группе, музыка играет тише по команде «1,2,3 красный флажок ко мне беги», дети с флажками красного цвета подбегают к воспитателю, поднимают флажки вверх.
- Чтобы украсить весь город красиво, флажком должно быть много. Чем мы можем помочь? (ответы детей)
- Ребята, мы можем флажки нарисовать, показываю детям флажки на ниточке разного цвета.
- Ребята, флажки все разноцветные. Какого цвета флажки? (Желтые, зелёные, красные).
- Какой формы флажки? (Прямоугольной)
Показ способа рисования.
- Сначала проводим от ниточки линию, сверху вниз – это длина флажка. Вот так. Теперь нарисую ещё одну линию, нижнюю часть флажка, ведя карандаш слева направо, и соединю её с ниточкой. Вот так. Флажок готов, но их нужно много. Немного отступаем от нарисованного флажка и таким же образом рисуем другой флажок (предлагаю ребенку нарисовать следующий флажок).
- Покажите пальчиком в воздухе, как мы будет рисовать флажки.
- Молодцы, подготовим наши ручки
Пальчиковая гимнастика Флажок
Я в руке флажок держу (Четыре пальца: указательный, средний, безымянный и мизинец вместе, большой опущен вниз, его держим другой рукой. Тыльная сторона ладони – вверх).
И ребятам им машу (пошевелить пальчиками)
Самостоятельная работа детей
Обратить внимание на то, что флажки разных цветов и рисовать их надо разными карандашами. В процессе работы напоминать ребятам, что флажки должны быть ровными. Когда у большинства деток флажки будут готовы, показать, как их нужно закрашивать, проводя линии сверху вниз, не выходя за края флажка.
Рассмотреть с детьми все рисунки и порадоваться вместе ярким флажкам.