Виктория Бабанина
Конспект занятия по рисованию «Цветы» в старшей группе
▼ Скачать +Заказ
йымдастырылан оу іс-рекетіні технологиялы картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Дата
Білім беру аймаы / Образовательные области: Творчество.
Блемдер / Разделы : Рисование
Таырыбы / Тема: «Цветы»
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Цветы“ в старшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Темочки
Масаты / Цель:Научиться рисовать букет тюльпанов. Воспитывать желание рисовать, дарить радость близким и окружающим.
дістері / Методы и приемы:
Сздік жмысы / Словарная работа:
Крнекілік/ Наглядность: картинка с тюльпанами.
Билингвальді компонент / Билингвальный компонент: цветы-глдер, тюльпаны-ызалдатар, ваза-сауыт.
Іс-рекет кезедері
Этапы деятельности Трбиешіні іс-рекеті
Действия воспитателя Балаларды іс-рекеті
Действия детей
Мотивациялы – танымды
Мотивационно – побудительный
В гости приходит Буратино и говорит, что наступила весна. Скоро распустятся цветочки.
-Ребята, а что нужно сделать, чтобы букет цветов не завял?
Правильно, я принес вазы, давайте нарисуем цветы в этих вазах! Внимательно слушают.
Советуют.
Соглашаются.
йымдастырылан ізденіс
Организованно- поисковый Рассматривание образца воспитателя
- Посмотрите, какие прекрасные цветы! Это тюльпаны. Какого они цвета? Какие стройные у них ножки! Они стоят ровно, словно солдатики. Какого цвета листочки?
Показ способа выполнения
1. Набираем на кисточку краску красного и рисуем три полукруга над вазой: слева, посередине и справа.
2. Соединяем края полукругов кривой линией и закрашиваем внутреннюю поверхность бутонов.
3. После того как нарисованы бутоны приступаем к стебелькам и листьям. Набираем на кисть краску зеленого цвета и рисуем стебельки (ножки) цветов.
4. Рисуем две длинные полудуги, соединяя концы и образуя лист. Закрашиваем внутреннюю поверхность листа.
Отвечают.
Внимательно слушают.
Выполняют.
Рефлестік – йлесімділік
Рефлексивно – коррегирующий Выставка и анализ детских работ. Участвуют в анализе.
Ктілетін нтеже / Ожидаемый результат:
Білу / Знать: как выглядит тюльпаны.
Болу / Иметь: представление о букете цветов.
Істей білу / Уметь: рисовать букет тюльпанов.