Вера Пушкина
Конспект занятия по развитию речи во второй группа раннего развития «Как можно медвежонка порадовать»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическое упражнение «Как можно медвежонка порадовать?»
Цель: Продолжать учить детей играть и разговаривать с игрушкой, употребляя разные по форме и содержанию обращения.
Методика проведения:
Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.
Дети: Здравствуйте.
Воспитатель: Посмотрите, а кто ещё к нам в гости пришел?
Публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй группа раннего развития „Как можно медвежонка порадовать“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Дети: Мишка.
Воспитатель: А вы помните, в прошлый раз вы разговаривали и играли с кошечкой?
Дети: Да.
Воспитатель: Это видел медвежонок. А сегодня он прибежал на занятие и просит вас ему помочь. Посмотрите медвежонок веселый или грустный? (грустный). Скажите, пожалуйста, мы можем порадовать его?
Дети: Да.
Воспитатель: Конечно! А давайте, покажем ему, как мы умеем делать зарядку про мишку. (Мишка косолапый). Он стал веселый? Мы его порадовали? (Нет).
Знаете, мы ещё можем сказать, какой медвежонок хороший, назвать его лаского, угостить его фруктами, медом. Сделаем?
Дети: Да.
Воспитатель: Тогда садитесь. А как ласково мы можем назвать медведя? (Мишенька, медвежонок, мишутка). Давайте скажем все: «Мишенька», «Медвежонок», «Мишутка».
Дети: «Мишенька», «Медвежонок», «Мишутка».
Воспитатель: Молодцы! Имя ребенка, возьми мед и скажи: «Мишенька, я принесла тебе мед». Умничка. Клади мед ему в корзину. А теперь будем угощать его фруктами. У нас есть яблоки и груши. Посмотрите, сколько у нас фруктов?
Дети: Много.
Воспитатель: Имя ребенка, бери одно яблоко. Сколько яблок у тебя в ручке?
Дети: Одно.
Воспитатель: Какого цвета у тебя яблоко?
Дети: Зелёное.
Воспитатель: Скажи: «Мишутка, я принесла тебе зелёное яблоко». Молодец! Садись. Не забывайте называть медведя ласково. Сколько фруктов мы собрали медвежонку в корзину?
Дети: Много.
Воспитатель: Посмотрите, наш медвежонок обрадовался. Мы его развеселили. Он говорит нам: «Спасибо». И приглашает поиграть с ним. У него что-то есть в корзине. Что это?
Дети: фрукт.
Воспитатель: Сколько здесь фруктов?
Дети: Много.
Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте поиграем. (У медведя во бору). Давайте скажем медвежонку «Спасибо». Мы его порадовали и у него теперь есть много угощения. Говорим мишутке и нашим гостям «Досвидание!»