Евгения Лактионова
Конспект занятия по развитию речи с детьми раннего возраста с использованием развивающих методик В. В. Воскобовича
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Поможем гномам найти свой дом»
Цель: способствовать развитию артикуляционного аппарата ; упражнять детей в правильном воспроизведении звукоподражаний; формировать мыслительную деятельность детей на основе классификации основных цветов; воспитывать сочувствие, отзывчивость, коллективизм.
Ход НОД:
1 Мы сегодня отправимся в гости к нашим друзьям гномам,а живут они в волшебном лесу. Отправимся мы на воздушном транспорте – самолёте.
-Самолет взлетает У-У-У
-Самолет летит по небу И-И-И
-Самолет приземляется О-О-О
Темочки:
- Воскобович, В.В. Игры, развивающие пособия, занятия
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2022
2. Вот мы оказались в волшебном лесу, где живут гномы, а зовут их так: Зале, Селе, Кохли, Желе. У каждого из них есть свой дом. В зеленом домике живет Зеле. В каком домике живет Зеле? (в домике зеленого цвета) и т. д.
Артикуляционная гимнастика
Открываем ротик –дом,кто хозяин в доме том (язычок)
Язычок выглянул из окошка, подышал, посмотрел вниз: нет ли луж?
А потом вверх: светит ли солнышко?
Отличная погода!
Пальчиковая игра «Солнышко»
Утром солнышко проснулось,
Сладко, сладко потянулось.
Лучики свои раскрыло
И всю землю осветила.
Но вот на поляке появилась большая дождевая туча. Туча закрыла солнышко. На полянке стало темно и пошел дождь
Подвижно -музыкальная игра «Дождик кап –кап»
(дети прикрепляют капельки дождя)
Гномики испугались в темноте они, не могут найти свой домик. Помогите гномам, зажгите фонарики над их домиками (дети выполняют задание).
От фонариков стало светло и гномики спрятались от дождя каждый в свой домик (Зеле в зеленый, где домик Зеле? и т. д.)
3. Дождик прошел, нам пора возвращаться в детский сад. Наш самолет нас ждет.