Папки-передвижки

Конспект по развитию речи для первой младшей группы «Прогулка по группе»

Светлана Козлова
Конспект по развитию речи для первой младшей группы «Прогулка по группе»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепление знание детьми об игрушках, домашних и диких животных.

Задачи: эмоционально отзываться на происходящее и самостоятельно высказываться; отвечать на вопросы воспитателя; рассматривать игрушки, называть их словом, выделять части тела; добиваться внятного произношения звуков; побуждать к звукоподражанию; воспитывать интерес к занятию; желание заниматься вместе с детьми.

Материал: игрушки (пароход, медведь, кошка).

Ход занятия

В. Ребята, посмотрите, а у нас в группе гости! Они улыбаются, добрые, ласковые и вы улыбнитесь гостям. Поздоровайтесь.

Д. Здравствуйте (улыбаются).

Темочки:

В. Ребята, я собираюсь гулять по группе. Пойдете со мной?

Д. Пойдем.

В. Возьмем колокольчик, чтобы было веселее (колокольчик с бантиком или ленточкой)

Нравиться колокольчик? Похвалите его?

Д. Веселый, звонкий, большой, красивый, нарядный.

Дети и воспитатель идут по группе.

В. Мы шли, шли, что нашли?

Д. пароход

В. Что это у парохода?

Д. труба

В. Когда пароход плывет, из трубы что идет?

Д. дым

В. Бы-бы-бы идет дым из трубы.

Дети повторяют 2-3 раза громко, тихо.

В. Мы дальше пошли и кого нашли?

Отгадайте: «Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной,

А когда придет весна

Просыпается от сна»

Д. медведь.

Воспитатель показывает игрушку медведь.

В. Потрогайте медведя, обнимите, погладьте, поздоровайтесь!

Д. Здравствуй, мишка!

В. Ребята, какой мишка?

Д. Пушистый, мягкий, теплый и т. д.

В. Мишка зимой спит или по лесу бродит?

Д. спит.

В. А мы его разбудили. Он сердиться. Спать хочет. Как его развеселить.

Д. Песенку спеть, потанцевать, ласково позвать, похвалить.

В. Ребята, похвалим медведя?

Ваня похвали.

Дети хвалят медведя (мишенька, мишутка, мишка)

В. А в сказке, как зовут медведя?

Д. мишка-топтышка, мишка-косолапый, неуклюжий.

В. Как рычит медведь?

Д. э-э-э (сердито, ласково, громко, тихо).

В. Покажите, как ходит медведь по лесу?

Дети изображают, переваливаясь из стороны в сторону.

В. Оставим мишку спать в берлоге. А сами дальше пойдем.

Наши ножки шли, шли и кого нашли?

Отгадайте: «Мягкие лапки, а в лапках цап-царапки. Кто это?»

Д. Кошка.

В. Да, это кошка.

Дети гладят игрушку, трогают.

В. А как ласково назвать кошку?

Аня, назови ласково.

Дети называют (кисонька, киска, кошечка, кисуля, кисонька-мурынька).

В. Ребята, а что есть у кошки?

Воспитатель обращает внимание детей на то, что у кошки туловище, круглая голова, небольшие ушки, глаза, усы, хвост, четыре лапы.

Ребята называют части вместе с воспитателем.

В. А что любит киска есть?

Д. молоко.

В. Как она лакает молочко?

Ребята изображают.

В. Что так киска делает?

Д. лакает молоко.

В. Как кошка поет?

Д. Мур-мур-мур.

В. А как она плачет?

Д. мяу-мяу-мяу.

В. Молодцы, ребята! А кто у нас сегодня был в гостях?

Д. пароход, мишка, кошка.

В. А теперь скажем нашим гостям до свидания!

Д. До свидания!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по развитию речи в первой младшей группе «Прогулка с паровозиком Непоседа». Программное содержание: учить детей понимать речь взрослого, отвечать на простейшие вопросы, обогащать словарный запас прилагательными,обозначающими.

Конспект физкультурного занятия для детей первой младшей группы, на тему: «Прогулка по лесу» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад №27» г. Юрги» Конспект физкультурного.

Конспект итоговой ОД по развитию речи во второй младшей группе «Прогулка в весенний лес» Прогулка в весенний лес Задачи: 1. Образовательные: - закреплять знания детей о деревьях, о птицах; - уточнять и закреплять знания детей.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Весенняя прогулка» Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе по теме: «Весенняя прогулка» Обучающие задачи: - знакомить детей с изменениями.

Конспект НОД по развитию речи на тему «Путешествие в сказочный лес» во второй младшей группе Цель занятия: Систематизировать знания детей о диких животных. Программные задачи: • Образовательные: учить детей отгадывать загадки, подражать.

Конспект открытого занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим в младшей группе «Прогулка по весеннему лесу» Конспект открытого занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим в младшей группе «Прогулка по весеннему лесу» Цель : познакомить.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему «Животные» Тема: «Животные» Программное содержание: 1. ЗКР. Уточнить и закрепить правильное произношение звуков Ф, Ф”. 2. Вызвать у детей положительные.

Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи на тему: «Кто в домике живет?» Цель занятия: учить детей различать по внешнему виду птиц и животных; понимать простые по форме и содержанию вопросы воспитателя и отвечать.

НОД по развитию речи во второй младшей группе «Зимняя прогулка» Тема: «Зимняя прогулка». Цель: закрепить знания детей о признаках зимы, о зимних играх и развлечениях, повторить названия геометрических.

План-конспект занятия по развитию речи с включением элементов лепки во второй младшей группе на тему «Весна» «Весна» Цель: закрепить полученные знания по теме весна. Задачи: Формировать: словарный запас по теме «Весна», представление о признаках.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по развитию речи для первой младшей группы «Прогулка по группе»
Опубликовано: 30 марта 2016 в 20:36
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по развитию речи для первой младшей группы «Прогулка по группе»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Козлова (УИ 299608) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД