Папки-передвижки

Конспект итоговой ОД по развитию речи во второй младшей группе «Прогулка в весенний лес»

фанзиля гайнуллина
Конспект итоговой ОД по развитию речи во второй младшей группе «Прогулка в весенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Прогулка в весенний лес

Задачи:

1. Образовательные:

- закреплять знания детей о деревьях, о птицах;

- уточнять и закреплять знания детей о диких животных;

2. Развивающие :

- развивать внимание детей;

- развивать речь, память.

-развивать мелкую моторику рук.

3. Воспитательные:

- воспитывать интерес и желание к познанию окружающего мира.

Методы:

- словесный (беседа, диалог)

- наглядный (демонстрационный материал, мягкие игрушки диких животных, деревья);

Публикация «Конспект итоговой ОД по развитию речи во второй младшей группе „Прогулка в весенний лес“» размещена в разделах

- игровой (дидактические игры «Назови птиц», «Кто в лесу живёт?», «Назови детеныша»).

Приё мы:

- использование здоровьесберегающих технологий;

- использование демонстрационного материала.

Ход ОД

Воспитатель: Ребята, я сегодня предлагаю вам пойти на прогулку в лес. Хотите пойти со мной?

Дети: Да.

Воспитатель: Но путь до леса будет нелёгкий, на пути нам встретятся разные препятствия.

Воспитатель: Скажите мне, ребята, какое время года сейчас?

Дети: Весна.

Воспитатель: Правильно, молодцы.

Воспитатель: Мы пойдём с вами в лес, какую одежду нам нужно одеть?

Дети: Шапку, резиновые сапоги, куртку, штаны.

(Имитация одевания)

Воспитатель: Правильно. Теперь мы можем идти.

Звучит музыка леса

Воспитатель: Ребята, а что это у нас?

Дети: Речка

Воспитатель: Она какая?

Дети: Маленькая, узкая.

Воспитатель: Как мы можем пройти дальше?

Дети: Перепрыгнуть, перешагнуть. (Выполняем действия)

Воспитатель: Молодцы, пойдём дальше. (Звучит музыка)

Воспитатель: Вот ребята, мы и очутились в весеннем лесу.

Воспитатель: Ребята, в лесу есть свои правила поведения, громко не разговаривать, не кричать, не шуметь, так как можно напугать лесных зверей. А кто ещё живёт в лесу?

Дети: Птицы.

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель: Послушайте, как красиво поют птички в лесу.

(Музыка пения птиц)

Воспитатель: Оглянитесь вокруг, какие деревья нас окружают?

Дети: Ёлка, берёза.

Воспитатель: Какое дерево высокое, а какое низкое?

Дети:

Воспитатель: Правильно, молодцы.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как много птиц разных на деревьях. Назовите мне, какие птицы сидят на ветках деревьев?

Дети: Ворона, сорока, дятел, синица, воробей.

Воспитатель: «Яна, какая птица сидит на берёзе?» (Сорока, воробей)

- Кристина, а какие птицы сидят на ёлке? (Ворона, дятел, синица)

Воспитатель: Молодцы.

Воспитатель: Ребята, а кто же ещё живёт в лесу?

Дети: Звери.

Воспитатель: Ой! Там за деревьями кто то прячется, но чтобы узнать кто они, нам надо отгадать загадки. Если вы угадаете, они будут выходить к вам. Слушайте внимательно:

Летом серый,

Зимой белый.

Прыгает ловко,

Любит морковку (заяц)

Рыжая, с пушистым хвостом

Живет в лесу под кустом. (Лиса)

Кто зимой холодной

Бродит злой, голодный? (Волк)

Молодцы! всех угадали! Но там есть еще какие то животные! Кто же они?

Дети: Это медведь

Воспитатель: Какой он?

Дети: Большой, лохматый, косолапый

Воспитатель: А это кто?

Дети: Белка

Воспитатель: Она какая?

Дети: Рыжая, с пушистым хвостиком

Воспитатель: Правильно, всех вы узнали! Они все живут в лесу, как их можно назвать одним словом?

Дети: Дикие животные.

Воспитатель: А почему их называют дикими животными?

Богдан: Потому что они живут в лесу.

Правильно, а какие животные живут в лесу: волк, заяц, лиса.

Воспитатель: Молодец.

Воспитатель: А сейчас мы с вами поиграем.

Физминутка: Зайка скачет по кусточкам (скачут как зайчики)

По болоту и по кочкам,

Белка прыгает по веткам, (Прыгают согнув руки перед грудью)

Гриб несет бельчатам-деткам

Ходит мишка косолапый, (Идут вперевалку)

У него кривые лапы.

Без тропинок, без дорожек (двигаются в полупр)

Катится колючий ежик.

Воспитатель: У медведя в лапах какая то коробка. Интересно, что же там внутри? Ребята! животные предлагают нам поиграть в игру. Я вам буду показывать картинки животных, а вы должны назвать их детенышей. Д/и «Назови детенышей»

Воспитатель: А теперь давайте отдохнем.

Сядем на полянку и послушаем звуки леса. (Звучит музыка леса)

(воспитатель поднимает солнышко)

Солнышко красно,

Гори, гори ясно!

В небе пташкой залети,

Нашу землю освети,

В море рыбкой поплыви,

Нашу землю оживи!

Всех на свете детушек,

Обогрей, оздорови!

Воспитатель: Что можно сказать о солнышке, какое оно?

Дети : круглое, желтое

Воспитатель: Скажите, а если мы будем рисовать солнышко, то с чего начнем?

Дети: Сначала нарисуем круг.

Воспитатель: После того, как нарисуем круг, что будем рисовать дальше? А сколько лучиков вы будете рисовать?

Ребята, посмотрите, у меня солнышко уже есть, а у вас пока ещё нет, давайте сейчас каждый из вас нарисует себе солнышко, и тогда у нас в весеннем лесу будет ещё светлее. Но солнышко мы будем рисовать необычным способом, а на крупе. (Дети подходят к подносам с крупой и рисуют пальчиками солнышко на крупе).

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы, какие замечательные солнышки у вас получились!

Весной вся природа просыпается от зимнего сна. Так хочется гулять, подставляя своё личико солнышку, потянуть ладошки к солнышку, прогреть их. Вот так же пригревает солнышко нашу землю.

Ребята, а вам понравилось наше путешествие в весенний лес? Расскажите, что вам больше всего запомнилось? Вы все ребята, молодцы, ловко

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по развитию речи и математике во второй младшей группе на тему: «Весенняя прогулка» Цель: закрепить знания и умения определять количество, диких животных, геометрические фигуры Задачи: закрепить у детей умение находить «много»,.

Конспект итоговой непосредственно-образовательный деятельности по развитию речи в 1 младшей группе «Бабочки» Программное содержание: 1. Закреплять навыки рисования красками при помощи тычка; формировать интерес и положительное отношение к рисованию;.

Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Прогулка с Винни Пухом» ТЕМА: "Прогулка с Винни-Пухом" ЦЕЛЬ: Выявить знания детей, полученные в течение учебного года. Интеграция образовательных областей: речевое.

Конспект итоговой интегрированной НОД по развитию речи во второй младшей группе «Приглашение от солнца в весенний лес» Конспект итоговой интегрированной НОД по развитию речи во 2-ой младшей группе. Тема: «Приглашение от солнца в весенний лес». Реализация.

Конспект итоговой НОД в первой младшей группе по развитию речи на тему: «Волшебник Стишок и мир игрушек (А. Барто)». Конспект итоговой НОД в первой младшей группе по развитию речи на тему: «Волшебник Стишок и мир игрушек (А. Барто)». Воспитатель МБДОУ ЦРР.

Конспект итоговой ООД по развитию речи и валеологии в младшей группе «Встреча с куклой Таней» Конспект итоговой ООД по развитию речи и валеологии в младшей группе «Встреча с куклой Таней». Цели: Обобщить представление детей о назначении.

Конспект комплексной итоговой НОД по развитию речи и рисованию во второй младшей группе «В гости к бабушке»Конспект комплексной итоговой НОД по развитию речи и рисованию во второй младшей группе «В гости к бабушке» Цели: Закрепить знание прочитанных литературных произведений. Развивать связную речь детей. Оборудование: письмо в конверте, игрушки: стрекоза,.

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Прогулка в весенний лес» .

Конспект итоговой НОД по развитию логики и речи в старшей группеКонспект итоговой НОД по развитию логики и речи в старшей группе КОНСПЕКТ НОД по развитию логики и речи в старшей группе «Итоговое» Подготовила воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ Старожиловский.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Прогулка на лесную полянку» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Прогулка на лесную полянку» Воспитатель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой ОД по развитию речи во второй младшей группе «Прогулка в весенний лес»
Опубликовано: 8 октября 2015 в 18:27
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итоговой ОД по развитию речи во второй младшей группе «Прогулка в весенний лес»» (включая файлы) размещена пользователем фанзиля гайнуллина (УИ 375535) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД