Наталья Геннадьевна Борисенкова
Конспект занятия по познавательному развитию «С мишкой весело играем» с детьми младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и величины фигуры.
Материал: маленькие красные шары, маленькие зелёные кубики.
Воспитатель ввозит в группу грузовик, в кузове которого находится медведь, шары и кубы, и спрашивает: «Кто к нам приехал? (Дети рассматривают мишку) Что привёз мишка в грузовике?» (ответы детей)
Воспитатель предлагает детям найти шар (даёт понятие шар) : «Что вы нашли? Какого цвета шар?»
Воспитатель просит показать, что можно делать с шаром. (Катать.)
Публикация «Конспект занятия по познавательному развитию „С мишкой весело играем“ с детьми младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2020
Аналогичное задание дети выполняют с кубом. (действие с кубом обозначаются со словом ставить.)
Игровое упражнение «Спрячь куб (шар)».
Воспитатель предлагает кому-нибудь из детей взять в руку шар, а в другую- куб и спрятать одну из фигур за спину. Остальные дети должны отгадать, что спрятал ребёнок, и что осталось у него в руке.
Воспитатель просит детей помочь мишке разложить в коробки шары и кубы. Объясняет, что шары нужно класть в красную коробку, а кубы в зелёную.
В процессе выполнения задания воспитатель уточняет у детей : «Что ты положил в коробку? Сколько шаров (кубов? Они одинакового цвета? Чем ещё отличаются шары и кубы?» (Большие и маленькие).
Мишка благодарит детей за помощь и прощается с ребятами.