Никонова Вероника
Конспект занятия по речевому развитию во второй группе раннего возраста «Цветы»
▼ Скачать + Заказать документы
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №40 Калининского района Санкт-Петербурга
Конспект занятия во 2 группе раннего возраста Смешарики
по речевому развитию «Цветы».
Используемые технологии:
игровая технология, здоровьесберегающие технологии
Воспитатель: Никонова В. Д.
г. Санкт-Петербург
Цель: закреплять у детей знания о видах цветов.
Задачи:
Публикация «Конспект занятия по речевому развитию во второй группе раннего возраста „Цветы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
- продолжать развивать умение различать цветы по внешнему виду; активизировать и обогащать словарный запас детей;
- развивать речевые способности; отвечать на вопросы;
- развивать мелкую моторику;
- развивать внимание;
- способствовать повышению уровня двигательной активности;
- воспитывать доброжелательное отношение и взаимодействие друг с другом, со взрослым; навыки сотрудничества в игре;
- закрепить знание цвета (зеленый,красный,белый,желтый);
- воспитывать бережное отношение к природе.
Оборудование: искуственные цветы : роза, ромашки и одуванчики; пазл для детей "Цветочек". Картинки с изображением цветов, розы, ромашки,одуванчика. Картинки-половинки «цветы».
Используемые технологии: игровая технология, здоровьесберегающие технологии.
Ход занятия.
Ребятки к нам пришли гости, посмотреть чему мы с вами научились. Давайте поздороваемся!
Дети здороваются!
- Ребята, наступило прекрасное время года Весна. Вся природа просыпается от долгого сна - ярче и теплее светит солнышко, растаял снег, появляются первые цветы! (рассматривание искуственных цветов).
- Кто из вас знает, как называется этот цветок? (помочь детям, если затрудняются)
Посмотрите на него, какой он красивый. Какого он цвета? (ответы детей) Вот ножка, на которой он стоит. Она называется «стебель». А это листики. Какого цвета стебелек и листики? (ответы детей).
Пальчиковая игра «Цветок распускается»
Солнце понимается,
(Скрещенные руки с широко расставенными пальцами медленно поднимаются над головой.)
Цветочек распускаеся.
Солнышко садится,
(Ладони с сомкнутыми пальцами соприкасаются запястьями.)
Цветочек спать ложится.
- Воспитатель: дети, мы сегодня с вами будем волшебниками, будем собирать цвеочек.
Дети собирают пазл "Цветочек"
- Воспитатель: А теперь давайте немного отдохнем.
Физкультминутка:
Наши чудные цветки (Дети сидят на корочках)
Распускают лепестки. (Начинают медленно вставать)
Ветерок чуть дышит, (Раскачивают руки над головой)
Лепестки колышет. (Раскачиваются)
Наши чудные цветки
Закрывают лепестки. (Руки вниз)
Головой качают, тихо засыпают. (Медленно принимают исходное положение)
Дети садятся за стол.
- Воспитатель: дети а давайте с вами соберем цветочки. (Картинки половинки)
Мы с вами поиграли, позанимались, давайте вспомним какие цветы мы сегодня видели? (ответы детей). Да, мы сегодня видели розу, одуванчик и ромашку! Молодцы!
А теперь давайте попрощаемся с нашими гостями! До свидания!