Приложение МААМ

Конспект по организации образовательной деятельности детей во второй младшей группе «Ферма» (сенсорная коробочка) (2 фото)

Мурзаева
Конспект по организации образовательной деятельности детей во второй младшей группе «Ферма» (сенсорная коробочка)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель : развитие сенсорного восприятия окружающего мира, расширение представлений о домашних животных и птицах, живущих на ферме (среде обитания, питании).

Образовательные задачи : формировать умение узнавать животных по их описанию. Продолжать знакомить детей с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни домашних животных.

Публикация «Конспект по организации образовательной деятельности детей во второй младшей группе „Ферма“ (сенсорная коробочка)» размещена в разделах

Развивающие задачи: развивать зрительное, слуховое восприятие, внимание.

Воспитательные задачи: воспитывать бережное отношение к животным, формировать умение проявлять заботу, испытывать положительные эмоции.

Словарная работа: Обогатить словарный запас, упражнять в звукоподражании.

Образовательная область : познавательное и речевое развитие.

Наполнение сенсорной коробки : прозрачный пластиковый контейнер, гречка, перловка, зеленое кофе, нитки.

Оборудование: деревянный загон и корыто для свиньи, сарай для лощади и коровы, будка для собаки, домик и дорожка, тарелка для кота, гнездо для курицы, колодец и кадушка, лопата, грабли. Чудесный мешочек, животные (свинья, корова, лощадь, собака, курица, кот, навоз, сено.

Дополнительный оборудование: контейнеры с яблоками, желудями, капустой, червячками, косточками, рыбками.

Конспект по организации образовательной деятельности детей во второй младшей группе «Ферма» (сенсорная коробочка)
Фото «Ферма»

Вводная Часть.

Создание положительного эмоционального фона. Стук в дверь, кто то принёс красивый мешочек и оставил возле двери.

- Ребята! Посмотрите, какой красивый чудесный мешочек! Хотите посмотреть, что там лежит? Вы мне поможете достать предметы из мешочка и определить, что там лежит?

Дети проявляют интерес к чудесному мешочку, отвечают на вопросы воспитателя, проявляют речевую и познавательную активность.

Основная Часть.

Формирование игровых умений и навыков, активизация речи детей, поощрение и привлечение к игре малоактивных детей, обращение к игровому персонажу. Воспитатель предлагает по очереди достать из мешочка предметы и назвать их.

- Корова. У коровы есть рога и копыта на ногах. Жуёт она капусту. Деткам молочко даёт. Как корова говорит? «Му-у-у» Корова живёт в сарае, давайте поставим её туда.

- Свинья. У грязнули – свинки на спине щетинки. На мордашке пятачок. Сзади тонкий хвост – крючком. Любит жёлуди покушать. Как говорит свинья? «Хрю – хрю» и живёт в загоне.

- Лошадь. У лошадки длинногривой нрав веселый и игривый. Яблочки поест и покатает нас она. Как говорит лошадка? «Иго-го», а живёт она в сарае.

- Собака. Косточки собака любит. Сторожит и дом и двор, чтобы не забрался вор. Как собачка говорит? «Гав-гав» и живёт в будке.

- Курица. Съем червя, попью водицы, а потом снесу яичко. Ребятишек угощу. Как говорит курочка? «Ко-ко» и живёт в гнезде.

- Котик. Ночью кот совсем не спит, дом от мышек сторожит. Кушать рыбку любит он. Как говорит котик? «Мяу» и живёт рядом с хозяином.

- Вот мы и познакомились с нашими гостями, жителями фермы. Только наши животные загрустили, они хотят кушать.

Воспитатель заранее закопал во дворе продукты для животных.

Дети поочередно опускают руку в мешочек и достают предметы, называя их и подражая голосу, ставят на место обитания. Проговаривают, что любят кушать животные.

Дети при помощи лопатки и граблей ищут продукты и дают животным.

Заключительная часть.

Подведение итогов, игровая рефлексия. - Ребята, давайте вспомним, кто был в красивом чудесном мешочке?

- Что любят кушать: корова, свинья, лошадь, собака, курица, котик?

- Вот, какие вы молодцы, вернули домой и накормили корову, свинью, лошадь, собаку, курицу, котика.

- Теперь животные повеселели и говорят нам большое спасибо!

Прощаемся с животными. Дети называют, какие были животные в чудесном мешочке, чем кормили их и показывая на каждое животное.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Лепка сыра из пластилина»Конспект образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Лепка сыра из пластилина» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Лепка с использованием «физкультминутки и пальчиковой гимнастики».В возрасте.

Конспект занятия по организации свободной игровой деятельности во второй младшей группе детей с ОНР Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,.

Конспект образовательной деятельности по аппликации «Снеговик» во второй младшей группеКонспект образовательной деятельности по аппликации «Снеговик» во второй младшей группе Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (аппликация) "Снеговик" Цель: учить.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Путешествие на ферму» Цель: формировать представление о домашних животных, их детёнышах. Задачи: - закреплять знания детей о домашних животных, живущих на ферме;.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Ракета для папы» для детей второй младшей группы Цели: воспитывать у детей доброе отношение к своему папе; вызывать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека;.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группеКонспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группе Интеграция областей: познание ФЭМП, художественное творчество (аппликация) Цель: воспитывать любовь к малой родине; учить создавать образ.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»     Цель: формирование элементарных понятий.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепление представлений.

Конспект совместной образовательной деятельности по организации хозяйственно-бытового труда в подготовительной группеКонспект совместной образовательной деятельности по организации хозяйственно-бытового труда в подготовительной группе «Наведём порядок в группе!» Цель: Формирование у детей желание поддерживать чистоту и порядок в группе. Задачи: 1. Учить детей участвовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по организации образовательной деятельности детей во второй младшей группе «Ферма» (сенсорная коробочка)
Опубликовано: 9 апреля 2023 в 06:29
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по организации образовательной деятельности детей во второй младшей группе «Ферма» (сенсорная коробочка)» (включая файлы) размещена пользователем Мурзаева (УИ 2538106) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД