МААМ-картинки

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные» (2 фото)

Наталья Чуклайкина
Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные»
▼ Скачать

Конспект занятия по окружающему миру

(надомное обучение)

Конспект по окружающему миру

(программа для обучающихся с тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями, тяжелыми и множественными нарушениями развития.)

Тема урока: «Домашние животные»

Тема урока: «Закрепление пройденного материала: Домашние животные»

Публикация «Конспект занятия по окружающему миру „Домашние животные“» размещена в разделах

Цель урока: закреплять умения различать и называть (показывать) домашних животных.

Задачи:

Образовательные

• закреплять умение различать и показывать домашних животных;

• развивать умение различать голоса домашних животных;

Коррекционные

• развивать мышление, память, внимание;

• работать над обогащением словарного запаса;

• развивать умение следовать заданным инструкциям учителя.

Воспитательные

• прививать навыки самостоятельности при выполнении заданий;

• воспитывать интерес к учебной деятельности;

• воспитание бережного отношения к животным и к окружающей среде;

• воспитывать интерес к занятиям.

Здоровьесберегающие

• создание благоприятного психологического климата на уроке;

• индивидуальный подход к ребенку;

• создание ситуации успеха;

• планировать объем материала с учетом повышенной утомляемости детей;

• чередовать статические и динамические задания.

Оборудование

• сенсорная коробка,

• демонстрационные карточки с изображением домашних животных,

• муляжи домашних животных,

• музыкальная книжка с голосами домашних животных;

• заготовка для творческого задания.

Ход урокаЭтапы и виды работы на уроке /

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Какие задачи решались в ходе выполнения заданий.

1. Орг. момент.

Приветствие

2. Сюрпризный момент

(коробка с манкой, в которой спрятаны муляжи домашних животных)

Актуализация знаний.

Повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания» и выявление затруднений в индивидуальной деятельности учащегося.

3. Исследование. Открытие нового знания.

Игра: «Чей это голос?»

4. Физкультминутка

5. Игровая ситуация. Творческое задание» Сделай барашку»

6. Итог урока Прозвенел и смолк звонок.

Начинается урок.

Мы пришли сюда учиться,

Не лениться, а трудиться,

Работаем старательно

Слушаем внимательно.

Учитель ставит на стол сенсорную коробку, в которой спрятаны муляжи домашних животных.

- Соня, давай посмотрим, что у нас в этой коробке?

Учитель на доске вывешивает карточки с домашними животными.

-Давай вспомним названия этих животных.

Учитель просит ребенка помочь угадать «Чей это голос?»

Учитель нажимает в звучащей книжке

на животное, ребенок должен угадать и показать голос какого животного звучит.

Эта ручка - правая,

Эта ручка - левая,

Я на мячик нажимаю,

Я зарядку делаю.

Будет сильной правая,

Будет сильной левая,

Будут ручки у меня

Ловкие, умелые!

Учитель читает четверостишие:

В кучерявые рубашки.

Одеваются барашки.

В них зимой они согреты

Им совсем не жарко летом.

- Соня, что мы с тобой делали на уроке?

- Что искали в волшебной коробке?

-Каких домашних животных мы с тобой повторили?

- Какое домашнее животное мы делали на уроке?

Спасибо Сонечка Молодец! Настрой учащихся на работу.

Учащийся здоровается с учителем и

поочереди достает муляжи животных и показывает их с опорой на наглядность.

Девочка к заготовке «овечки» приклеивает шерсть.

-Сколько Способствовать созданию благоприятного психологического климата; развитие слухового восприятия, внимания

Учебно-познавательная мотивация

Совершенствовать умение соотносить словесные указания с практической деятельностью.

Воспитывать интерес к учебе, предмету.

Развивать умение следовать заданным инструкциям учителя.

Привитие навыков самостоятельности при выполнении задания.

Активизировать, побуждать к речевой деятельности.

Умение применять полученные знания в процессе выполнения задания.

Развитие слухового внимания.

Чередование статистических и динамических заданий.

Развитие мелкой моторики.

Развивать умение следовать заданным инструкциям учителя.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные»
Фото «Домашние животные»
Публикации по теме:

Конспект НОД по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» для детей младшей группыКонспект НОД по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» для детей младшей группы Тема: «Домашние животные и их детёныши» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие. Задачи: знакомить детей с.

Конспект занятия по окружающему миру для дошкольников «Лето»Конспект занятия по окружающему миру для дошкольников «Лето» РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ИСТРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Средняя общеобразовательная.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние питомцы» для детей 4–5 летКонспект занятия по окружающему миру «Домашние питомцы» для детей 4–5 лет Ко Дню домашних птиц на МААМ. Тема: «Домашние птицы» для детей 4-5 лет Цели: познакомить с названиями домашних птиц, их детенышами; упражнять.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние птицы» для детей 4–5 лет. Ко Дню домашних птиц на МAAMКонспект занятия по окружающему миру «Домашние птицы» для детей 4–5 лет. Ко Дню домашних птиц на МAAM Тема: «Домашние птицы» для детей 4-5 лет. Цели: познакомить с названиями домашних птиц, их детенышами; учить описывать домашних птиц; упражнять.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» в первой младшей группе Задачи. Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине; учить отвечать на вопросы;.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные. Рассказ по картинкам» для детей 5–6 лет Тема: «Домашние животные. Рассказ по картинкам» для детей 5-6 лет Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое.

Конспект занятия по окружающему миру «Дикие животные в зимнем лесу» (подготовительная группа) Программное содержание: Закреплять обобщающее понятие «Дикие животные». Учить детей отгадывать описательные загадки о диких животных, дать.

Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «Домашние животные зимой» Тема: Домашние животные зимой. Цель: Закрепить представления о домашних животных. Задачи: Образовательные -Обогащать словарь по теме,.

Образовательный проект по окружающему миру «Домашние животные» Введение: Попробуйте представить нашу жизнь без собак и кошек, коров и лошадей, коз, овец и свиней, словом, без домашних животных. Нет,.

Открытый урок по окружающему миру в 1 классе на тему «Домашние питомцы» МБОУ Новоселовская ООШ Открытый урок по окружающему миру в 1 классе Тема урока: «Домашние питомцы» Учитель: Олейникова Людмила.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные»
Опубликовано: 17 октября 2023 в 15:31
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Чуклайкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД