Лучший педагог года

Конспект занятия по обучению грамоте «Путешествие в королевство Гласы»

Любовь Сиротина
Конспект занятия по обучению грамоте «Путешествие в королевство Гласы»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход НОД: Чтобы вежливыми быть нужно «Здравствуй» говорить. Ой, ребята, кто это к нам стучится? Посмотрите кто это? Винни-пух. Но почему то он грустный, что случилось? Пятачок попросил меня сходить в магазин и купить продукты, показал на картинках, что мне нужно купить, но кто-то испортил мне все картинки и я теперь незнаю какие продукты мне нужно купить. Не волнуйся Винни-пух мы тебе с ребятами постараемся помочь, правда ребята? Да. Доставай Винни картинки, а мы разделимся по парам и будем собирать части картинки в целую картинку и тогда мы поможем назвать эти продукты. Молодцы! Какие у кого картинки? Апельсин, груша, картошка, кабачок. Как же одним словом мы можем назвать это все? Правильно, фрукты и овощи. Вот Винни-Пух какие прдукты тебя попросил купить Пятачок. Спасибо, ребята что помогли мне, но мне пораидти в магазин и возвращаться к Пятачку. До, свидания Винни. Ребята, посмотрите Винни нам что-то оставил и забыл сказать, что это? Но оставил какую-то подсказку, что это за полоски и картинки, как вы думаете, что нужно сделать. Правильно, разделить на 2 группы и вы разделитесь на 2 группы ваша группа собирает к этой полоске слова, а вы к этой полоске. Какие же слова получились у 1ой группы проверяет 2 группа, а вы наоборот. Ребята, послушайте еще раз эти слова и скажите какой вы звук слышите, который постоянно повторяется. Правильно звук А. Давайте все вместе повторим А. А ты как думаешь Лена? А ты как Эвелина? А хотите послушать историю: рассаживайтесь на подушечки и послушайте. В одной волшебной стране жили – были звуки. Гуляли звуки по белому свету, гуляли и увидели красивый замок. А у этого замка была хозяйка принцесса Гласа и носила она красную корону. Скучно ей было одной и она решила пригласить этот звук к себе в гости. У каждого звука была своя песенка. Звук «А» - пел свою песенку так: А-А-А-А. А за его голосистую песню она назвала его гласным звуком и подарила ему красную рубашуи и он стал жить в этом замке. Давайте все вместе произнесем звук А (широко открыт рот, похож на какую фигуру? (квадрат) и выглядит так. Повернитесь друг к другу и произнесите звук А. Воздушная струя не встречает препятствий и преград. (Нам ничего не мешает, ни губы, ни зубы, ни язык).

Публикация «Конспект занятия по обучению грамоте „Путешествие в королевство Гласы“» размещена в разделах

А звук А любит играть хотите с ним поиграть, мы поиграем в игру «поезд» я буду называть слова, где есть звук А поезд будет двигатся, а в словах в которых нет звука А поезд будет останавливаться. Нужно быть очень внимательными и слушать. Вот мы приехали на поезде обратно к замку. Молодцы, ребята с каким звуком мы сегодня познакомились. Но мы с вами обязательно будем возвращаться в этот замок и знакомится со всеми остальными гласными звуками. Ой, посмотрите Винни-Пух какой проказник сходил купил в магазине фрукты, да еще и нам гостинцы с вами оставил. Давайте поблагодарим Винни-Пуха за угощение, а с гостями попрощаемся. А в слове мандарин есть звук А.

Публикации по теме:

«Путешествие в Царство Снежной Королевы». Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе Программные задачи: - Совершенствовать умения детей в звуковом анализе слов, деление слов на слоги (анализ односложных и двусложных слов).

Конспект итогового логопедического занятия в подготовительной группе по обучению грамоте «Путешествие в страну Азбука» Тема: «Путешествие в страну «Азбука»Цель занятия: формирование навыков звуко - слогового анализа и синтеза. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные.

Конспект итогового занятия по обучению грамоте «Путешествие в Страну Знаний» в подготовительной группе Конспект занятия Образовательная область: Коммуникация Раздел: Обучение грамоте Тема: Путешествие в Страну Знаний. Цель: умение проводить.

Конспект итогового занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Путешествие в царство звуков» ТЕМА: «Путешествие в царство звуков» Методика дошкольного образования (образовательная область): Подготовка к обучению грамоте. Интеграция.

Конспект итогового занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Путешествие в королевство Грамоты» .

Конспект открытого занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Путешествие в Страну Знаний» Программное содержание: Закрепить умение определять местоположения звука в слове; Упражнять в звуковом анализе слов; Закрепить знания о.

Конспект подгруппового логопедического занятия по обучению грамоте «Путешествие в Буквенное Царство» Программное содержание. Коррекционно-образовательные цели: Закреплять навык звукослогового анализа слов. Закрепить.

Конспект проведения итогового занятия по обучению грамоте «Путешествие в Солнечный город» в подготовительной группе Программное содержание: образовательные задачи: - обобщить и систематизировать знания детей о звуках, распознавать звуки на слух; - отрабатывать.

Конспект занятия по обучению грамоте «Путешествие по сказкам» Цель: Закреплять понятие у детей о богатстве русского языка. Программные задачи: Закреплять знания о звонких и глухих, твердых и мягких.

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Путешествие с Петей» Задачи: Совершенствовать умение выполнять звуковой анализ слов с использованием смешанной модели. Закрепить знания детей о гласных и согласных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по обучению грамоте «Путешествие в королевство Гласы»
Опубликовано: 26 января 2019 в 21:46
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по обучению грамоте «Путешествие в королевство Гласы»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Сиротина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД