Анна Кокурина
Конспект занятия по математике во второй младшей группе с детьми 3–4 лет «Познакомьтесь, это — квадрат!»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание : Дать представление о квадрате.
Задачи:- Воспитывать умение слушать. Учимся дружно работать (коллективно) Развиваем память, внимание,мышление. Познакомить детей с разными видами квадрата. Закрепить основные знания цветов. Дидактический материал : - Платочки; - Счетные палочки ;
-Фигура (квадрата)
Демонстрационный материал.
-Игрушка (кукла Маша)
-Геометрическая фигура, квадрат.
Ход занятия.
Орг. момент. Детки усаживаемся по удобнее и будим встречать с вами гостей
Публикация «Конспект занятия по математике во второй младшей группе с детьми 3–4 лет „Познакомьтесь, это — квадрат!“» размещена в разделах
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Квадрат. Геометрическая фигура
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Младшая группа
- Темочки
Воспитатель: - Ребята, сегодня к нам пришла в гости кукла Маша.
Кукла Маша:- Здравствуйте ребята! Посмотрите, что я вам принесла? Кто знает? В руках у Маши геометрическая фигура. На мольберт прикрепляется геометрическая фигура «квадрат»
Дети: Квадрат.
Воспитатель: Молодцы ребята, правильно это квадрат, а кто знает, какого квадрат цвета?
Дети: Зелёного.
Воспитатель: Правильно, молодцы.
Кукла Маша:
Познакомьтесь, вот квадрат!
Он знакомству очень рад!
В нём угла уже четыре,
Нет его ровнее в мире.
Воспитатель: - Ребята, давайте мы свами хорошенько посмотрим и скажем, на что похож у нас квадрат.
Дети: - На кубик, на подушку, на окно, на стол.
Молодцы:- А теперь ребята, давайте мы свами сейчас посмотрим, что у нас в группе есть, похожее на квадрат? Дети ищут глазами, что может быть похожее в группе на квадрат.
Физкультминутка:
А теперь ребята, встали.
Быстро руки вверх подняли,
В стороны, вперёд, назад.
Повернулись вправо, влево,
Тихо сели, вновь за дело.
Кукла Маша: - А ещё ребята я кое-что вам принесла, посмотрите, что это у меня?
Дети:- Палочки.
Воспитатель:- Ребятки, а вы знаете, что из счётных палочек можно сделать квадрат, давайте мы сейчас и сделаем. Вот они какие молодцы, быстро справились.
Кукла Маша:- А сейчас давайте мы с вами поиграем.
Дидактическая игра: «Посмотрите, какая фигура лишня?»
Кукла Маша: - Ребята у меня ещё кое-что есть. Посмотрите, что это у меня в корзиночке лежит? В корзиночке лежат разноцветные платочки.
Воспитатель: - А давайте мы с вами сложим из платочков маленькие квадратики, и треугольники. Попробуем?
Дети:- Да.
Воспитатель:- Ребята, выбирайте себе по платочку и ровненько складывайте квадрат.
Кукла Маша: - Какие вы молодцы, как хорошо у вас у всех получается.
Воспитатель: - Ребятки, мне тоже очень понравились ваши работы с платочками. Вы все молодцы.
Воспитатель: - Ребята, кукла Маша мне сейчас шепнула на ушко, что ей пора возвращаться домой.
Кукла Маша: - Ребята, спасибо вам большое за интересное знакомство с квадратом. До свидания!