Лучший педагог года

Занятие по математическому развитию «В гостях у круга и квадрата»

Вероника Аверина
Занятие по математическому развитию «В гостях у круга и квадрата»
▼ Скачать + Заказать документы

«В гостях у круга и квадрата»

Цель. Развивать представления о геометрических фигурах. Формировать умение выделять и объединять предметы по одному (общему признаку, формировать у детей способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта; учить себя вести при работе в паре.

Демонстрационный материал.

На доске закреплены картинки с изображениями -тарелки, часов,торта,книги.

геометрической фигуры (квадрат, круг);

Публикация «Занятие по математическому развитию „В гостях у круга и квадрата“» размещена в разделах

Ход занятия

Воспитатель. Сегодня мы познакомимся с новыми друзьями – геометрическим фигурам.

Дети посмотрите какие предметы вы видите на картинках?

Воспитанники перечисляют увиденные изображения.

Воспитатель: У вас на столе лежат такие же картинки,давайте похожие изображения разложим перед собой. Дети в паре пытаются найти общее в изображениях и раскладывают перед собой.

Воспитатель предлагает одному из воспитанников объединить картинки на доске.

Воспитатель прикрепляет круг и квадрат к изображениям.

Воспитатель: Посмотрите все эти предметы имеют форму круга (квадрата).

Воспитатель: Ребята давайте поприветствуем наших новых друзей!

Воспитатель от лица круга:

Здравствуйте, дети! Нет углов у меня, И похож на блюдце я, На тарелку и на крышку, На кольцо, на колесо. Кто же я такой, друзья?

Дети. Круг.

Проводится музыкальная пауза.

Воспитатель вместе с детьми поет песню из К\ф «Золушка»

Встаньте дети,встаньте в круг

встаньте в круг, встаньте в круг

Ты мой друг и я твой друг самый лучший друг.

Дети идут по кругу и танцуют.

Воспитатель благодарит Круга, дети прощаются с ним.

Дети садятся на места.

Воспитатель: Дети а про кого мы забыли.? Показывает на доске изображения с формами квадрата.

Воспитатель. Как вы думаете, кто это?

Дети: Это наш новый друг.

Воспитатель: и зовут его Квадрат.

Воспитатель от имени Квадрата. Здравствуйте, дети!Стороны мои равны и угла четыре

Я себя представить рад! А зовут меня? Квадрат.

Воспитатель раздает лото с изображениями картинок часов,тарелок,тортов круглой и квадратной формы и предлагает ребятам в парах разложить картинки в группы с учетом их формы.

Тем кто справился быстрее вссех в группе отмечается символической медалью круглой формы.

После того,как все справились дети с помощью воспитателя строят символический квадрат и маршируют под веселую музыку.

Публикации по теме:

Занятие по математическому развитию «В гостях у кота Леопольда» Программное содержание: -упражнять детей в прикладывании моделей геометрических фигур к их изображениям на доске; - закреплять умение различать.

Конспект НОД по математическому и сенсорному развитию «На поиски сокровищ!» Конспект организации совместной непосредственной образовательной деятельности с детьми по математическому и сенсорному развитию. Наволоцкая.

Конспект НОД по математическому развитию «Сложи узор» Конспект НОД По математическому развитию Тема: «Сложи узор». Конспект № 4 МДОУ «Детский сад № 82» 2 младшая группа Воспитатель: Чиркова.

Конспект НОД по математическому развитию во 2-й младшей группе «В гостях у матрёшек»Конспект НОД по математическому развитию во 2-й младшей группе «В гостях у матрёшек» Цель: Продолжать работу по обогащению сенсорного опыта (обследование предметов и выделение их величины, цвета); Задачи: Образовательные.

Конспект занятия по математическому развитию Занятие по формированию элементарных математических представлений Тема: «Стоит в поле теремок» Цель: - Закреплять умение сравнивать два.

Конспект занятия по математическому развитию: «Колобок» Цель: - закрепить знание персонажей, последовательности событий сказки. Задачи: - развивать внимание, восприятие, мышление, память, речь,.

Конспект занятия по математическому развитию «В гостях у Золушки» Цели: Развивать умственные способности, познавательную активность, любознательность. Поощрять стремление сравнивать, обследовать свойства,.

Непосредственная образовательная деятельность по математическому развитию «В гостях у гномов»Непосредственная образовательная деятельность по математическому развитию «В гостях у гномов» Задачи: закрепить знания детей о временных отрезках: неделя. Закрепить название дней недели, их последовательность. Формировать умение различать.

Непосредственная образовательная деятельность по математическому развитию. «В гостях у гномов».Непосредственная образовательная деятельность по математическому развитию. «В гостях у гномов». Задачи: закрепить знания детей о временных отрезках: неделя. Закрепить название дней недели, их последовательность. Формировать умение различать.

Творческий проект «В гостях у дядюшки Квадрата» в подготовительной группе детского сада Творческий проект "В гостях у дядюшки квадрата!" Тип проекта: познавательно-творческий, краткосрочный. (январь-май) Авторы: воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по математическому развитию «В гостях у круга и квадрата»
Опубликовано: 5 ноября 2015 в 18:44
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по математическому развитию «В гостях у круга и квадрата»» (включая файлы) размещена пользователем Вероника Аверина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД