Ирина Волкова
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Крендельки»
▼ Скачать + Заказать документы
Волкова Ирина Васильевна
Конспект по лепке во второй младшей группе на тему «Крендельки»
Задачи:1. Учить лепить кренделек, по-разному свертывать получившуюся колбаску. Фор-ть умение рассматривать работы, выделять сходство и различия, замечать разнообразие созданных изображений.
2. Закреплять прием раскатывания пластилина прямыми движениями ладоней. Развивать мелкую моторику.
Публикация «Конспект занятия по лепке во второй младшей группе „Крендельки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
3. Воспитывать аккуратность и самостоятельность.
Материалы: Куклы, крендельки, пластилин, доска
Методы и приемы: проблемная ситуация, мотивация, обьяснение, показ образца, инд. помощь, поощрение, рефлексия, муз сопровождение.
Предварительная работа. Беседы о празднике Дне народного единства; рассматривание иллюстраций по теме «Ярмарка»
Ход занятия.
1. Вводная часть.
Раздается плач в группе. (плачут куклы)
Воспитатель обращает внимание детей на кукол, выясняют причину плача.
Куклы собирались поучаствовать в ярмарке на празднике, но они не успели испечь крендельки.
Воспитатель: «Ребята, а мы можем помочь куклам? (Ответы детей) А как мы можем помочь (Ответы детей) Правильно ребята, мы можем слепить крендельки.
2. Рассматривание кренделька.
Объяснение: чтобы сделать кренделек нужно скатать длинную колбаску из пластилина (сопровождает показом, соединить ее концы и пальчиком их прижать, чтобы они крепко держались.
Пальчиковая гимнастика «Пекарь»
Пекарь, пекарь, Хлопают в ладоши.
Из муки испеки нам колобки, Пекут колобки.
Да сушки — Ванюшке, Соединяют большие и указательные
пальцы.
Да баранки — Танюшке, Соединяют большие и средние
пальцы.
Да бублики — Гришке, Соединяют большие и безымянные
пальцы.
Да крендель — Маришке. Соединяют большие и мизинцы.
3. Самостоятельная работа детей. В процессе работы звучит русско-народная мелодия, воспитатель хвалит детей, кому необходима помощь, помогаем, показывая каждое действие.
4. Рефлексия. Готовые крендельки ребята укладывают на поднос. Рассматривают, выделять сходство и различия, замечать разнообразие созданных изображений. Провожают кукол на ярмарку. Куклы благодарят детей за помощь.