МААМ-картинки

Конспект по кружковой деятельности «Игры с палочками Кюизенера»

Нина Белова
Конспект по кружковой деятельности «Игры с палочками Кюизенера»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие по кружковой деятельности палочками Кюизенера)

Тема: Игры с палочками Кюизенера.

Цель: продолжать развивать творческие способности детей, воображение, фантазию, воссоздавать модели по образцу. Способствовать формированию математического мышления (порядковый счет, умение соотносить цифру и счетную палочку, считать). Продолжать учить разгадывать загадки, рассказывать о том, что сделали. Воспитывать настойчивость, усидчивость, целеустремленность.

Публикация «Конспект по кружковой деятельности „Игры с палочками Кюизенера“» размещена в разделах

Оборудование: с палочками Кюизенера, цифры, схемы.

Предварительная работа: кружковая деятельность.

Ход занятия:

I. Вспоминаем, что обозначает каждая цветная палочка (какое число). Раздаю детям по палочке, они находят на столе нужную цифру и занимают своё место. Повторяем пальчиковую гимнастику:

Мы по лесенке шагаем

И ступеньки все считаем,

Знаем в лесенке цветной,

1ая – это белый листок,

2ая – розовый лепесток,

3ья – как голубой океан,

4ая – словно красный тюльпан,

5ая – желтый, солнечный цвет,

6ая – сиреневый яркий букет,

7ая – черный мой кот,

8ая – вкусный вишневый компот,

9ая – синий мой мячик,

10ая – оранжевый зайчик.

Предлагаю перевернуть схему и оживить свою картинку. Напоминаю, что палочки нужно находить по написанным цифрам. Вопросы к детям: Сколько палочек пятёрок (4, 3, 2? Покажи цифру.

Физминутка.

Отдых наш – физкультминутка.

Занимай свои места:

Раз – присели, два – привстали,

Руки кверху все подняли.

Сели, встали, сели, встали -

Ванькой-встанькой словно стали.

А потом пустились вскачь

Будто мой упругий мяч.

II. Игра «Отгадай загадку, найди у себя отгадку».

1. Зазвенели ручьи,

Прилетели грачи,

В дом свой улей пчела

Первый мёд принесла.

Кто знает, кто скажет

Когда это бывает? (весной)

2. Что за чудо?

Желтый дом

Окна светятся кругом,

Носит обувь из резины,

А питается бензином. (автобус)

3. Мягонькие лапки, в лапках цап-царапки. (кот)

4. Зимой белый,

Летом серый (заяц)

5. На одной ноге стоит

В воду пристально глядит.

Тычет клювом наугад-

Ищет в речке лягушат.

На носу повисла капля,

Узнаете? Это – (цапля).

6. Летом в болоте

Вы её найдёте,

Зелёная квакушка

Кто это? (лягушка)

7. Спал цветок

И вдруг проснулся,

Больше спать не захотел.

Шевельнулся, встрепенулся,

Взвился вверх и улетел (бабочка)

8. Он сети, как рыбак готовит,

А рыбы никогда не ловит (паук).

9. Он прилетает каждый год,

Туда, где его домик ждёт,

Чужие песни петь умеет,

А всё же голос свой имеет (скворец).

10. Заворчал живой замок,

Лёг у двери поперёк.

Две медали на груди,

Лучше в дом не заходи (пес).

11. Явился в желтой шубке:

Прощайте, две скорлупки! (цыплёнок)

Все загадки вы отгадали. Сколько же интересных картинок вы раскрасили. По ним можно составить интересную сказочную историю, которую можно назвать «история об одном автобусе и его пассажирах».

Дети по своим картинкам, с помощью воспитателя составляют историю о весне, автобусе и его пассажирах.

Вот истории конец. Кто играет – молодец!

Публикации по теме:

Конспект развивающей игры по математике в подготовительной группе с палочками Кюизенера Цель: формирование элементарных математических представлений посредством авторской методики Кюизенера. Образовательные задачи: Обучающие:.

Игры для малышей с развивающим материалом по знакомству с логическими блоками Дьенеша и палочками Кюизенера Цель: Познакомить родителей с «Логическими блоками Дьенеша и палочками Кьюзенера» и использованию их, как игрового материала в работе с.

Игры и упражнения с палочками Кюизенера для формирования количественных представлений у детей дошкольного возраста Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7 общеразвивающего вида г. Сыктывкар» Тема по самообразованию.

Игры с цветными палочками Кюизенера и блоками Дьенеша Добрый день, уважаемые коллеги! Разрешите представиться, меня зовут Шевченко Светлана Евгеньевна, я воспитатель Муниципального Дошкольного.

Фотоотчёт «Игра с палочками Кюизенера»Фотоотчёт «Игра с палочками Кюизенера» История изобретения. С середины XIX века в педагогике начали отказываться от традиционных способов обучения, основанных на муштре и принуждении,.

Игры с палочками Кюизенера в средней группеИгры с палочками Кюизенера в средней группе В нашей средней группе " Фантазёры" мы используем развивающие игры со счётными палочками Кюизенера. Упражняться с палочками дети могут.

Конспект ООД по познавательному развитию ФЭМП во второй младшей группе «Знакомство детей с палочками Кюизенера» Конспект ООД по познавательному развитию ФЭМП во второй младшей группе «Знакомство детей с палочками Кюизенера» Цель: формировать интерес.

Конспект открытого занятия по РЭМП в группе раннего развития с блоками Дьенеша и палочками Кюизенера Цель: Развитие математических способностей. Образовательные задачи: -Совершенствовать умение выполнять задания в определенном порядке;.

Лэпбук «Поиграем с палочками Кюизенера»Лэпбук «Поиграем с палочками Кюизенера» Здравствуйте уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию лепбук "Поиграем с палочками Кюизенера". Главная цель созданного пособия - развитие.

Мастер-класс для родителей «Знакомимся с палочками Кюизенера» Мастер-класс для родителей «Знакомимся с палочками Кюизенера». Тема: «Палочки Кюизенера - как средство познания детьми логики и математики».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по кружковой деятельности «Игры с палочками Кюизенера»
Опубликовано: 13 мая 2018 в 10:19
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по кружковой деятельности «Игры с палочками Кюизенера»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Белова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД