Лучший педагог года

Конспект занятия по конструированию из мягких крупных модулей в младшей группе «Строим замок» (1 фото)

Янушкевич Екатерина
Конспект занятия по конструированию из мягких крупных модулей в младшей группе «Строим замок»

Цель: развитие познавательной активности, творческого воображения.

Задачи. Формировать умение сооружать постройки дома по образцу.

Продолжатьразвивать способность различать строительные детали.

Расширять знания детей о домах. (общее в строении и особенности одноэтажных и многоэтажных домов).

Предварительная работа.

Рассматривание домов на улице (чем они похожи и чем отличаются).

Разучили пальчиковую гимнастику «Дом».Строили гаражи, изменяли постройки по длине, высоте.

Публикация «Конспект занятия по конструированию из мягких крупных модулей в младшей группе „Строим замок“» размещена в разделах

Ход деятельности.

В группу пришло электронное письмо со стройки. Ребята строителям нужна помощь. Они заболели и не могут построить дом.

В. Ребята, давайте посмотрим, что нам прислали? (картинки домов)

Посмотрите, дома бывают разными. А чем похожи дома? (у всех домов есть стены, окна, двери, крыша) При просмотре помочь детям отметить общее в строении, особенности каждого дома (одноэтажные, многоэтажные, сказочные) Кто строит дома? Какие машины помогают строителям на стройке?

В. Я живу в многоэтажном доме. В моем доме много окон и подъездов. Я живу на пятом этаже. Кто еще живет в многоэтажном доме? На каком этаже вы живете? Сколько подъездов в вашем доме?

Расскажи нам Маша в каком доме ты живешь. Кто еще хочет рассказать.

Пальчиковая гимнастика:

Дом

Я хочу построить дом, (Руки сложить домиком, и поднять над головой)

Чтоб окошко было в нём, (Пальчики обеих рук соединить в кружочек)

Чтоб у дома дверь была, (Ладошки рук соединяем вместе вертикально)

Рядом чтоб сосна росла. (Одну руку поднимаем вверх растопыриваем пальчики)

Чтоб вокруг забор стоял,

Пёс ворота охранял, (Соединяем руки в замочек и делаем круг перед собой)

Солнце было, дождик шёл, (Сначала поднимаем руки вверх, пальцы

"растопырены". Затем пальцы опускаем вниз,

делаем "стряхивающие" движения)

И тюльпан в саду расцвёл! (Соединяем вместе ладошки и медленно

раскрываем пальчики - "бутончик тюльпана")

Конструирование.

Вызов интереса и постановка цели.

Сегодня предлагаю вам стать строителями и построить дом для сказочных жителей. Поможем строителям?

Обследование.

Посмотрите какой дом я построила. Дети называют части дома. Обратитьвнимание на перекрытие, на которое ставится крыша.

Из каких деталей состоят стены? (кубики и кирпичики)

Как расположены стены? (сначала кирпичик, потом кубик, опять кирпичик, кубик и кирпичик)

Из чего сделано перекрытие? (из брусков, перекрытие лежит на стенах)

Из какого строительного материала сделана крыша? (призмы)

Как расположены призмы, которые образуют крышу? (лежат на

перекрытии, друг около друга)

Вот какой дом мы будем с вами строить.

Закрепление последовательности выполнения работы.

Что мы сначала построим? (стены)

Что будем строить потом, когда стены будут готовы. (крышу)

Что сначала нужно поставить (перекрытие)

Анализ детских работ.

Как много домов вы построили. Кто будет жить в ваших домах?

Молодцы!

Смотрите, пока мы строили дома сказочные жители сами к нам приехали, я сейчас вам раздам по одному жителю, и вы их заселите в свои домики.

Как вы думаете им понравились ваши домики?

Конспект занятия по конструированию из мягких крупных модулей в младшей группе «Строим замок»

.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Конструирование из мягких модулей»Фотоотчёт «Конструирование из мягких модулей» Конструирование из мягких модулей В своей работе с детьми я использую мягкие игровые модули. В первую очередь используем их для активных.

Использование мягких модулей в дошкольном образовательном учрежденииИспользование мягких модулей в дошкольном образовательном учреждении В дошкольных образовательных учреждениях широкой популярностью пользуются мягкие модули. Рынок предлагает большое разнообразие таких модулей,.

Использование мягких модулей в сюжетно-ролевой игре детьми старшей группыИспользование мягких модулей в сюжетно-ролевой игре детьми старшей группы Одно из важных условий образовательной работы в детском саду – правильная организация развивающей предметной среды. Под развивающей средой.

Конспект НОД по конструированию в первой группе раннего возраста «Строим, строим мы забор»Конспект НОД по конструированию в первой группе раннего возраста «Строим, строим мы забор» Программное содержание: формировать навык постройки по образцу воспитателя без объяснения приема конструирования для развития логического.

Конспект занятия по конструированию из мягких модулей для детей старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по конструированию из мягких модулей для детей старшего дошкольного возраста Цель: Развитие конструктивных способностей и логического мышления. Задачи: 1. Развивать самостоятельность в решении конструкторских задач.

Конспект занятия по конструированию из строительного материала в группе раннего возраста «Строим дом в городе»Конспект занятия по конструированию из строительного материала в группе раннего возраста «Строим дом в городе» Цель: развитие элементарных конструктивных навыков; научить самостоятельно выбирать строительный материал; продолжать развивать воображение,.

Конспект занятия по конструированию «Строим башню из кубиков» в младшей группеКонспект занятия по конструированию «Строим башню из кубиков» в младшей группе Конспект занятия по конструированию: «Строим башню из кубиков» в младшей группе. Цель: формирование представлений детей о кубиках, как.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию из мягких крупных модулей в младшей группе «Строим замок»
Опубликовано: 13 марта 2024 в 14:42
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по конструированию из мягких крупных модулей в младшей группе «Строим замок»» (включая файлы) размещена пользователем Янушкевич Екатерина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
29 июля. День рождения И. К. Айвазовского. Передвижка «Маринист Иван Константинович...

Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии.

28 июля. День Военно-морского флота РФ. Передвижка. «ВМФ России. Военно-морской флот»

В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД