Елена Булаева
Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе в технике обрывной аппликации «Жираф»
Цель: Учить детей создавать из цветной бумаги изображение жирафа в технике обрывной аппликации.
Программные задачи:
1. Образовательная
Учить правильно располагать композицию на картоне.
2. Развивающая.
Закреплять у детей знания о животном Африки.
Развивать творческое мышление, воображение.
3. Воспитательная.
Воспитывать аккуратность работы с материалом.
Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе в технике обрывной аппликации „Жираф“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Животные Африки, жарких стран. Аппликации
- Животные Африки, жарких стран. ИЗО, поделки, рисование
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Жираф. Аппликации
- Жираф. Все о жирафах для детей
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обрывная аппликация
- Подготовительная группа
- Темочки
Ход занятия
Ребята вы любите путешествовать? (Ответ детей). Сегодня мы отправимся в путешествие, в далекую жаркую страну, под названием Африка. А как вы думаете, что это за страна такая?
Дети: там очень жарко, там много песка и он горячий, там мало воды
Вос-ль: Правильно, Молодцы!
Ребята в этой жаркой стране живет очень красивое животное, а для того чтобы узнать, что это за животное нам нужно отгадать загадку
С длинной шеей великан-
Житель африканских стран.
Не поместится зверь в шкаф.
Как зовут его?. (Жираф)
Вос-ль: Правильно, это жираф
Вос-ль: Давайте посмотрим на картинку и расскажем, какой он.
Дети: Высокий с длинной шеей.
Вос-ль: Правильно, а что у него на теле есть?
Дети: пятнышки,
Вос-ль: Посмотрите, какие у него длинные ноги.
Вос-ль: Правильно Ребята. Вместе с детьми рассматриваю образец с изображением жирафа
Вос-ль: Ребята я вам предлагаю сегодня сделать аппликацию жирафа из кусочков цветной бумаги- в технике обрывной аппликации.
Прежде чем начать работу давайте отдохнем
Провожу физминутку «У жирафа пятна»
У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
(Хлопаем по всему телу ладонями).
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.
У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.
У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.
(Щипаем себя, как бы собирая складки).
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела)
Вос-ль: Вот мы и отдохнули. Пора и к работе приступать
Вос-ль: Ребята, у вас есть изображение жирафа и нужно заклеить кусочками цветной бумаги, получится мозаичное изображение.
Дети выполняют работу.
Итог работы и рассматривание полученных
работ