Анастасия Мазурок
Конспект занятия по ИЗО в средней группе «Новогодняя елка»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: Закрепить умение рисовать новогоднюю елочку.
Учить детей правильно изображать её ствол, ветви, пушистую хвою.
Развивать цветовое восприятие.
Материалы: искусственная новогодняя ёлочка с шарами; схема поэтапного рисования елочки (ствол, хвоя слева, справа, кисть, салфетки,баночки непролевайки, краски, листы бумаги, игрушка-зайчик.
Содержание:
Публикация «Конспект занятия по ИЗО в средней группе „Новогодняя елка“» размещена в разделах
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новогодняя елочка. Рисование
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2015
Воспитатель читает стихотворение О. Высотская
Ни листочка, ни травинки!
Тихим стал наш сад.
И березки и осинки
Скучные стоят.
Только елочка одна
Весела и зелена.
Видно, ей мороз не страшен,
Видно, смелая она.
Восп-ль. Ребята, давайте с вами сейчас вспомним, а какие деревья мы с вами знаем? Какое дерево мы ставим на Новый Год? (ЕЛКУ)
-МОЛОДЦЫ!
Восп-ль. Послушайте загадку внимательно, и скажите про кого она:
Стою в тайге на одной ноге,
сверху шишки, снизу мишки,
Зимою и летом зеленого цвета,
платьице в иголках, а называюсь я (ёлка)
-МОЛОДЦЫ!
Ой, ребята посмотрите, а кто это у нас за елочкой спрятался? (зайчик).
-Ребята, зайка говорит, что он торопится не опоздать на НГ, готовится пришел в лес елочку выбрать, дома нарядить. Устал да уснул под выбранной елочкой. Ребята, мы же не можем ему нашу елочку дать! (нет). А давайте мы сейчас ему нарисуем елочку, он отнесет ее домой и украсит дома.
(Поставить на стол ёлочку) -Давайте, мы с вами ее вначале рассмотрим: какие у неё ветки, иголки? Какого цвета? Какие на елке украшения?
Физминутка «Снежок»
Раз, два, три, четыре, (загибают пальчики, начиная с большого)
Мы с тобой снежок лепили. (лепить, меняя положение ладоней)
Круглый, крепкий, очень гладкий (показать круг, сжать ладони вместе, гладить одной ладонью другую)
И совсем-совсем не сладкий. (грозить пальчиком)
Раз – подбросим. (подбросить снежок вверх)
Два – поймаем. (присесть, поймать снежок)
Три – уроним (встать, уронить снежок)
И… сломаем. (топнуть)
Восп-ль. Предложить ребятам нарисовать елочку вместе с воспитателем. (Воспитатель рисует поэтапно, согласно схеме)
Во время рисования, напоминать детям, как держать кисть, как надо раскрашивать, обмакивать кисть в баночку с водой, вытирать мокрую кисть о салфетку (без краски). Помогать при затруднении.
Заключение: - Ребята, кто к нам в гости приходил? –Что мы для зайки нарисовали?
В конце занятия всех похвалить (угощение от зайчика конфеткой)