Получи документы

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Профессии» по STEAM-технологии (1 фото)

Яна Шкиря
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Профессии» по STEAM-технологии
▼ Скачать +Заказ

Конспект интегрированного занятия

По STEAM технологии.

«Профессии»

(подготовительная группа 6-7 лет)

Воспитатель: Шкиря Яна Витальевна

Оборудование: конструктор «Универсальный мастер, скатерть, карандаши, листы бумаги А4

Публикация «Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе „Профессии“ по STEAM-технологии» размещена в разделах

Мы с вами всю неделю говорили о разных профессиях, с помощью голосования решили более подробно поговорить о профессии швея. Как вы думаете кто придумывает рисунок на тканях, а кто все рисунки переносит на ткань? Ответы детей (художник, рабочий). И вы ведь правы дети, швея шьёт, художник рисует, технолог переносит с помощью станков рисунок (орнамент) на ткань. Я сегодня предлагаю вам побыть в роли дизайнера-художника и технолога. У вас есть две скатерти, нужно выполняя задания украсить скатерти. Какое время года скоро наступит? А какой праздник? (Новый год) Скатерти какого цвета? (белые) На что похожи? (снежное покрывало) Как можно украсить скатерть? (снежинками)

1. Задание: «нарисовать схему снежинки» (каждый ребенок рисует свою схему)

2. Задание: перенести с помощью деталей конструктора «Универсальный мастер» схемы снежинок на ткань.

3. Задание: сосчитать количество деталей, (каждый ребенок выполняет индивидуальное задание, записать с помощью условных обозначений и цифр результат подсчёта.

4. Задание: сравнить получившийся рисунок с русскими народными росписями, на какую роспись похоже наши зимние скатерти. (гжель)

5. Задание: сделаем фотографии скатертей, распечатаем. Что моно сделать с фото скатерти. (открытку, приглашение и т. д.)

Задачи по образовательным областям:

Познание: развивать знания о профессиях, расширять кругозор о видах труда.

Формирование элементарных математических представлений: формировать у детей умение использовать для познания объектов и явлений окружающего мира. Математические способы нахождения решений: создание планов, схем, вычислений.

Художественно-эстетическое развитие: расширять знания детей о творческой деятельности в разных профессиях. Совершенствовать умение изображать предметы, передавая их форму величину, строение и пропорции, создавать композиции. Формировать умение создавать как индивидуальные так и коллективные композиции.

Конструктивная деятельность : учить детей определять, какие детали более всего подходят для постройки снежинок, как их целесообразнее скомбинировать по схеме.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Профессии» по STEAM-технологии
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия с использованием технологии ТРИЗ «Спасти заколдованную Снегурочку»Конспект интегрированного занятия с использованием технологии ТРИЗ «Спасти заколдованную Снегурочку» Тема: «Спаси заколдованную Снегурочку» Цель: Развитие творческих способностей малышей в процессе игровой деятельности с помощью ТРИЗ-РТВ.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Все профессии важны, все профессии нужны!»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Все профессии важны, все профессии нужны!» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и общество», «Развитие речи и культура речевого общения» в средней.

Конспект НОД в подготовительной группе «Все профессии важны, все профессии нужны. Город Мастеров» .

Конспект открытого занятия «Профессии военных лет» в подготовительной группеКонспект открытого занятия «Профессии военных лет» в подготовительной группе Ход занятия: Ребята, а у нас гости! Давайте их поприветствуем (приветствие). А теперь давайте поприветствуем друг друга (Собрались все дети.

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Цель: расширять представления детей о труде людей разных профессий. Задачи: 1. Развивать внимание, память, мышление, интерес к выбору.

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной к школе группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Конспект по познавательному развитию в подготовительной к школе группе. «Все профессии нужны, все профессии важны" Цель: Развивать внимание,.

Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «Профессия парашютиста»Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «Профессия парашютиста» .

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Конспект занятия по рисованию «Все профессии нужны, все профессии важны» в подготовительной группе.

Конспект занятия в подготовительной группе «Профессии» Конспект занятия по обучению грамоте «Профессии» для детей подготовительной группы Тельнова Елена Семеновна Конспект занятия по обучению.

Конспект занятия в подготовительной группе «Все профессии важны — все профессии нужны!» Цель: - формировать целостные представления дошкольников о профессиях. Задачи: - расширить представление детей о разнообразии профессий,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Профессии» по STEAM-технологии
Опубликовано: 29 декабря 2023 в 11:43
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Профессии» по STEAM-технологии» (включая файлы) размещена пользователем Яна Шкиря в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД