Яна Шкиря
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Профессии» по STEAM-технологии
▼ Скачать +Заказ
Конспект интегрированного занятия
По STEAM технологии.
«Профессии»
(подготовительная группа 6-7 лет)
Воспитатель: Шкиря Яна Витальевна
Оборудование: конструктор «Универсальный мастер, скатерть, карандаши, листы бумаги А4
Публикация «Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе „Профессии“ по STEAM-технологии» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Конспекты занятий «В мире профессий»
- Темочки
Мы с вами всю неделю говорили о разных профессиях, с помощью голосования решили более подробно поговорить о профессии швея. Как вы думаете кто придумывает рисунок на тканях, а кто все рисунки переносит на ткань? Ответы детей (художник, рабочий). И вы ведь правы дети, швея шьёт, художник рисует, технолог переносит с помощью станков рисунок (орнамент) на ткань. Я сегодня предлагаю вам побыть в роли дизайнера-художника и технолога. У вас есть две скатерти, нужно выполняя задания украсить скатерти. Какое время года скоро наступит? А какой праздник? (Новый год) Скатерти какого цвета? (белые) На что похожи? (снежное покрывало) Как можно украсить скатерть? (снежинками)
1. Задание: «нарисовать схему снежинки» (каждый ребенок рисует свою схему)
2. Задание: перенести с помощью деталей конструктора «Универсальный мастер» схемы снежинок на ткань.
3. Задание: сосчитать количество деталей, (каждый ребенок выполняет индивидуальное задание, записать с помощью условных обозначений и цифр результат подсчёта.
4. Задание: сравнить получившийся рисунок с русскими народными росписями, на какую роспись похоже наши зимние скатерти. (гжель)
5. Задание: сделаем фотографии скатертей, распечатаем. Что моно сделать с фото скатерти. (открытку, приглашение и т. д.)
Задачи по образовательным областям:
Познание: развивать знания о профессиях, расширять кругозор о видах труда.
Формирование элементарных математических представлений: формировать у детей умение использовать для познания объектов и явлений окружающего мира. Математические способы нахождения решений: создание планов, схем, вычислений.
Художественно-эстетическое развитие: расширять знания детей о творческой деятельности в разных профессиях. Совершенствовать умение изображать предметы, передавая их форму величину, строение и пропорции, создавать композиции. Формировать умение создавать как индивидуальные так и коллективные композиции.
Конструктивная деятельность : учить детей определять, какие детали более всего подходят для постройки снежинок, как их целесообразнее скомбинировать по схеме.