Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию «Наш любимый повар»

Рахмеева Лиана
Конспект занятия по рисованию «Наш любимый повар»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по рисованию

Цели:

• Формировать дружеские взаимоотношения и навыки общения у детей средней группы;

• Расширить и уточнить представления детей о труде сотрудников детского сада;

• Воспитывать уважение к труду сотрудников детского сада;

• Выявить комфортность ребёнка в детском саду.

• Изготовить своими руками подарки для сотрудников детского сада.

Задачи:

• Воспитывать любовь к детскому саду, уважение к сотрудникам детского сада, к их труду; воспитывать дружеские чувства

• Развивать речь, логическое мышление, умение понимать смысл загадки находить отгадку;

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Наш любимый повар“» размещена в разделах

• Формировать у детей умение эмоционально реагировать на окружающий мир, различать эмоциональные состояния, развивать мелкую моторику рук.

Материал: демонстрационный —фотографии детского сада, сотрудников,атрибутов, необходимых для каждого из сотрудников, аудиозапись с музыкой, раздаточный-цветной картон, цветные салфетки однотонные, степлер, ножницы, клей пва.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята отгадайте загадку?

Целый день без пап и мам

Малыши проводят там,

Где часы разлуки

Пролетят без скуки, (Детский сад)

Воспитатель: Ребята а как вы думаете, что такое детский сад? (ответы детей)

Воспитатель: Давайте попробуем вместе разобраться, что представляет собой такой знакомый вам детский сад?Давайте посмотрим на экран (Слайды с изображением д/с)

Воспитатель: Что это за здание (правильно это наш детский сад)

Как называется наш детский сад(«Голубая стрела»)

А какое это здание (двухэтажное)

А это что изображено на экране?

Слайды с изображением группы

А как ваша группа называется? («отвеы детей»)

А на каком этаже находится ваша группа (на первом)

Как вы думаете, для чего нужны детские сады?

Дети: Чтобы дети приходили сюда играть со своими друзьями, когда мамы и папы на работе.

Воспитатель: А вам нравится ходить в детский сад?

А почему вам нравится ходить в д/с?

Скажите а вы дружно живёте друг с другом (да)

Воспитатель: Ребята,вы должны помогать друг другу, заботиться,любить друг друга и конечно же дружить, приходить в детский сад веселыми и в хорошем настроении.

Пальчиковая игра «Дружба»

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики (пальцы обеих рук соединяются в замок)

Мы с вами подружим

Маленькие пальчики (ритмичное касание пальцев обеих рук)

Раз, два, три, четыре, пять (поочередное загибание пальцев на правой руке)

Начинай считать опять.

Раз, два, три, четыре, пять (поочередное загибание пальцев на левой руке)

Мы закончили считать.

Воспитатель: Вот какие мы дружные! Главное, чтобы в нашем детском саду всегда были мир, дружба, улыбки!

Воспитатель: Послушайте стихотворение

Наша группа дружная –

Умная, послушная,

Песни распевальная

И очень рисовальная.

Я сейчас всю группу нашу

Всеми красками раскрашу,

Пусть весёлый наш портрет

Улыбается сто лет!П. Синявский

Воспитатель: Бывает, что мы ссоримся и тогда настроение портится, становится грустно, а когда миримся, то становится весело и мы улыбаемся. (Показать детям картинки грустного и веселого зайчика)

Воспитатель: Покажите, какое у нас бывает выражение лица, когда мы сердимся? (дети показывают)

Воспитатель: А теперь покажите веселое выражение лица? (дети показывают)

Воспитатель: Ребята, а давайте нарисуем вот на этих личиках веселые улыбки, и поместим их в детский сад. Пусть в нашем общем доме будет всегда доброта и веселье. (На картинках нарисованы глаза и нос, а рта нет. Дети дорисовывают улыбку фломастерами и помещают картинки на изображение дома)

Воспитатель: Молодцы, вот какой дружный у нас детский сад и наши детки!

А давайте повесилимся и поводим хоровод.

Хороводная игра «Дружба»

— Добрый день, мой милый друг (рукопожатие)

— Посмотри-ка ты вокруг (поворачиваем головы из стороны в сторону).

— Здесь есть ты (кладём правую руку на плечо соседа).

— Здесь есть я (кладём правую руку себе на грудь).

— Будем вместе (обе руки ладонями соединяем с руками соседа).

— Жить (хлопаем в ладоши)

— Дружить (соединяем руки ладонями).

Воспитатель: Молодцы ребята. В настоящем саду растут деревья, цветы, а в нашем саду растут дети. И всем взрослым очень нравится ухаживать за детьми, играть с ними, кормить их и веселиться вместе с ними. Воспитатель: Много людей трудятся для того, чтобы детям в детских садах было уютно и интересно, чтобы родители не волновались за них, спокойно работали. (Дети перечисляют профессии работников детского сада).

Воспитатель: Люди каких профессий трудятся в нашем детском саду?

Воспитатель: Воспитатель, помощник воспитателя, повара, музыкальный руководитель, заведующая, завхоз, логопед и т. д.

Появляются слайды

Кто бывает очень строгой,

Но умеет и шутить?

Кто нас от любой комиссии

Способен защитить?

У кого же в подчинении

Сто с лишним дошколят? (Заведующая)

Воспитатель: Как зовут нашу заведующую? (Асия Вазыховна)

Воспитатель: Заведующая заботится, чтобы в детском саду была красивая мебель, посуда, игрушки, постельные принадлежности и многое другое.

Кто все сказки, и загадки,

И стихи на память знает?

В куклы, мячики, лошадки

Кто до старости играет (Воспитатель)

Воспитатель: А как же зовут ваших воспитателей? (Лиана львировна и Ильнара Хасановна)

Воспитатель: Я сегодня пришла в детский сад с хорошим настроением, потому что я вас всех очень люблю, я всегда жду встречи с вами.

Каждый день рано утром встаю

И иду в свой родной детский сад.

Утро дарит мне нежность свою,

Я с улыбкой встречаю ребят. ’

Ну а дети-малыши, все для меня хороши.

Моя профессия называется “воспитатель”. Кто знает, почему она так называется?

Дети: Воспитатель воспитывает детей.

Воспитатель: А как я вас воспитываю?

Дети: одеваться, мыть правильно руки, культурно вести себя за столом, играть…

Воспитатель: Что еще я вас учу делать? (Дети продолжают рассуждать, что они делают вместе с воспитателем.)

Воспитатель: Правильно. Воспитатель должен очень многое уметь и знать, чтобы каждый день для вас был интересным, чтобы вы узнавали что-то новое, чтобы у вас всегда было хорошее настроение, чтобы вы росли веселыми, умными, добрыми детьми.

3 Кто заботливей мамаши

Наших деток бережет?

Им кладёт в тарелки каши,

В чашки сладкий льёт компот?

Кто, спины не разгибая,

Моет пол и пыль гоняет?

Кто всегда нам помогает,

Выручает нас не раз?

Если в зал нас собирают,

Посидит с детьми в сончас? (помощник воспитателя)

Воспитатель: Как зовут вашего помощника? (Клара Сергеевна)

Физкультурная минутка.

Все ребята дружно встали Выпрямится.

И на месте зашагали. Ходьба на месте.

На носочках потянулись, Руки поднять вверх.

А теперь назад прогнулись. Прогнуться назад, рукиположить за голову.

Как пружинки мы присели Присесть.

И тихонько разом сели. Выпрямится и сесть.

5. Кто умеет приготовить

Десять блюд из макарон?

Кто в приготовленье пищи

Ежедневно погружен?

Без кого не может точно

Детский сад и дня прожить

И кого за это срочно

Мы должны благодарить?

Вам отгадывать пора.

Это — наши… (повара!

Кто играет на гармошке

Кроме Гены крокодила?

Пианино,бубен,ложки

Даже флейта ей под силу (музыкальный руководитель)

Воспитатель: Как зовут нашего музыкального руководителя (Анастасия Сергеевна)

Кто привык нести кошмарный

Груз хозяйственных забот?

Кто, увидев неполадки,

Вмиг порядок наведёт?

Отвечайте на вопрос,

Кто же это? Наш… (завхоз!

Воспитатель: Как зовут нашего завхоза (Марина Анатольевна)

Кто решает каждый день

Трудную задачку:

Как им мусор вывозить

Этой старой тачкой?

Угадали или нет?

А в загадке есть ответ.

Подметают дворик

Доблестный… (дворник!

Воспитатель: А кто ещё трудится в нашем детском саду, чтобы вам, ребята, было здесь хорошо и весело? (сторожа)

Воспитатель: Давайте поиграем в игру «Чьи предметы»

(На экране поочередно появляются слайды с изображением поварешки, книги, пылесоса, кастрюли, пианино, скакалки, тетради, швабры, метлы. Дети называют, кому из сотрудников необходим тот или иной предмет для работы)

Воспитатель: Все сотрудники детского сада любят свою работу, стараются выполнить её аккуратно и хорошо. Они любят детей и стараются сделать добро детям. И вы должны любить друг друга, дружить, заботиться, помогать друг другу, приходить в детский сад веселыми и в хорошем настроение.

Обсудив все профессии работников детского сада, предложить детям подумать и сказать, чья же работа важнее? Нужнее? Интереснее? Подвести к выводу: “Одинаково важна и нужна работа каждого человека. И каждый человек старается выполнить свою работу как можно лучше. !И в знак благодарности сделаем подарки!Изготовление открыток (объёмная аппликация)

Воспитатель: Детский сад – ваш второй дом, здесь вы проводите целый день с утра до вечера. Пусть вам будет здесь хорошо, весело, счастлив

Публикации по теме:

Конспект фронтального занятия для детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня «Профессия повар» Цель: познакомить детей с профессией повара и предметами, необходимыми для его работы. Задачи: Образовательные: - уточнять и активизировать.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и рисованию «Мой любимый вид спорта» (разновозрастная группа 5–7 лет) Цель: Формирование интереса к физической культуре и спорту у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательная область «Физическое.

Конспект логопедического занятия «Повар-кондитер» в подготовительной группе с участием родителейКонспект логопедического занятия «Повар-кондитер» в подготовительной группе с участием родителей Ирина Сергеевна Чугунова Конспект логопедического занятия "Кондитер" в подготовительной группе, с участием родителей. Цель: знакомство детей.

Конспект НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» в старшей группеКонспект НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» в старшей группе Цель: Формировать и расширять представления детей о мире сказок при помощи средств изобразительной деятельности. Учить детей передавать.

Конспект занятия «Составление рассказа по картине «Повар» для детей старшей группы по области: речевое развитие детей Тема: Составление рассказа по картине «Повар». Цель: учить детей составлять рассказ по картине. Задачи:.

Конспект занятия «Профессия повар»Конспект занятия «Профессия повар» Конспект занятия по ознакомлению с профессией повара. Тема «Профессия– повар» Программное содержание: Познакомить с профессией повара:.

Конспект занятия по предметной лепке во второй младшей группе на тему «Повар» Цель: Научить детей лепить крендельки. Задачи: 1. Продолжать учить детей работать с тестом. 2. Развивать мелкую моторику рук. 3. Формировать.

Конспект занятия «Есть такая профессия — повар» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект занятия «Есть такая профессия — повар» с детьми старшего дошкольного возраста Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста (от 5 до 6 лет). Тема: «Есть такая профессия – повар». Форма проведения: Инсценированное.

Конспект занятия во второй младшей группе «Профессия повар» Цель: дать представление о профессии повара. Программные задачи: - образовательные: уметь узнавать и называть предмет посуды, развивать.

План занятия по рисованию «Мой любимый сказочный герой» Мой любимый сказочный герой Цель: Развивать образное представление. Продолжать учить передавать в рисунке образы сказок и характерные черты.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Наш любимый повар»
Опубликовано: 23 сентября 2019 в 14:28
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию «Наш любимый повар»» (включая файлы) размещена пользователем Рахмеева Лиана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД