МААМ-картинки

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Цирковой Слонёнок»

Альбина Федина
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Цирковой Слонёнок»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по аппликации в средней группе

Программное содержание: формировать умение раскладывать детали в соответствующие им по цвету и форме контуры и наклеивать их; познакомить детей с профессией жонглёра, упражнять в порядковом счёте, закреплять названия основных цветов (красный, жёлтый, зелёный); побуждать к ежедневной двигательной активности; воспитывать дружелюбие и внимательное отношение к близким.

Предварительная работа: просмотр видеоматериалов и мультфильмов о цирке, сюжетные картинки, пребывание детей на цирковых представления с родителями.

Публикация «Конспект занятия по аппликации в средней группе „Цирковой Слонёнок“» размещена в разделах

Оборудование: конверт с письмом, демонстрационный материал

(цирковые афиши, чудо-мешочек, 3пластмассовых шарика разного цвета, музыкальное сопровождение.

Раздаточный материал: альбомного листа, на котором нарисован слон и цветные контуры кругов разных размеров над ним, вырезанные из цветной бумаги круги соответствующих размеров и цветов, клейстер, кисти для клея, салфетки, клеёнка-подкладка.

Ход НОД

I. Дети располагаются в приёмной. Стук в дверь. Почтальон Печкин принёс письмо. Дети рассматривают конверт.

Воспитатель: Ребята, что это за конверт? Вы хотите узнать, от кого письмо и кто его написал? Вы внимательно послушайте, что здесь написано.

Воспитатель читает письмо: «Здравствуйте ребята! Помогите нам, пожалуйста. Вчера в цирке после вечернего представления обезьянки расшалились и разбросали разноцветные шары. Мой слон Тима очень расстроен. Ему сегодня выступать, а шары не нашлись. Что нам делать? Я очень боюсь, что представление может соваться. Что нам делать? Ваш друг

Клоун Клёпа».

Воспитатель: Поможем клоуну Клёпе?

II. Дети под музыку В. Шаинского «Цирк, цирк…» входят в группу.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, кто такой клоун? Где он выступает?

(Воспитатель показывает картинки с изображением клоуна и жонглёра, канатоходца.)

Воспитатель: Кто такой жонглёр? Что он делает на арене? Да, жонглёр выступает в цирке, подбрасывает и ловит шары, кольца и прочие предметы. А кто такой канатоходец? Это артист цирка. Он ходит по канату, выполняет различные трюки (сложные вещи). Артисты цирка очень смелые и ловкие люди. Животные тоже являются артистами цирка. Вот и у Клёпы есть помощник – слон,с которым они вместе выступают на арене.

Воспитатель: Послушайте, что умеет делать слон – жонглёр.

Вот слон, индийский гастролер,

Канатоходец и жонглёр!

Слонёнок подбрасывает шары высоко.

Вверх они летят быстро и легко.

Раздается вокруг детский смех.

Слон очень старается, улыбается.

Его всегда ждет успех!

Физкультминутка.

(Дети встают в круг, выполняют движения в соответствии со словами).

Топ - топ – чьи-то ножки?

Топ - топ – по дорожке!

Топ - топ – побежали,

Прыг - скок – поскакали.

Хлоп - хлоп – чьи ладошки?

Хлоп - хлоп – нашей крошки!

Хлоп - хлоп – покружили.

Ха- ха - ха – рассмешили. (Руки развели в стороны.)

Дети располагаются на ковре.

Воспитатель: У меня есть чудо-мешочек. Посмотрите, что там лежит. Эти шарики клоун Клёпа смог собрать после представления. Сколько здесь шариков? (Три). Какого они цвета? Что можно делать с шариками? Но этого же мало для выступления Тима. Что делать? Мы поможем Клё пе и Тиму: сделаем для них шарики.

Дети садятся на стульчики пред мольбертом. Воспитатель садится напротив детей и рассказывает и показывает механизм выполнения аппликации.

Пальчиковая гимнастика.

В нашем цирке выступают (Дети поочередно загибают пальчики на

Зайчики и мишки, обеих руках).

Слон большой и попугаи,

Собачки и мартышки.

Вокруг веселье и смех! (Дети хлопают в ладоши).

Наши артисты лучше всех!

III. Дети рассаживаются за столы. Выполняют работу, согласно рекомендациям воспитателя.

IV. Рефлексия.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось, как мы сегодня играли? Кому мы сегодня помогали? Что делали? Вы все очень старались.

И клоун Клёпа со слоном Тимом нас благодарят за помощь. Они прислали нам приглашение на цирковое представление.

Воспитатель раздаёт детям пригласительные билеты.

Публикации по теме:

«Слонёнок». Конспект комплексного занятия по лепке из соленого теста в сочетании со сказкотерапией«Слонёнок». Конспект комплексного занятия по лепке из соленого теста в сочетании со сказкотерапией «Слонёнок» Конспект комплексного занятия по лепке из соленого теста в сочетании со сказка-терапиейС фотографиями поэтапной лепки. Автор.

Проведение занятия по объёмной аппликации на тему «Слонёнок» с детьми средней группыПроведение занятия по объёмной аппликации на тему «Слонёнок» с детьми средней группы Ко Всемирному дню слонов. Цель: создание условий для расширения знания детей о слонах. Задачи: 1. Активизировать и систематизировать имеющиеся.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Елочка»Конспект занятия по аппликации в средней группе «Елочка» Конспект занятия по аппликации в средней группе «Елочка» Программное содержание: 1. Продолжать развивать у детей умение составлять аппликацию.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Оберег»Конспект занятия по аппликации в средней группе «Оберег» Цель: познакомить детей с традициями и обычаями русского народа. Задачи: - углублять и расширять представления детей о семейных старинных.

Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Петушок»Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Петушок» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием современных образовательных технологий. (Средняя группа) На тему:.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Паучок»Конспект занятия по аппликации в средней группе «Паучок» Цели: 1. Образовательная: -развивать навык работы с ножницами - учить создавать композицию, используя всю площадь листа, гармонично размещать.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Снеговик»Конспект занятия по аппликации в средней группе «Снеговик» Попова Валентина Конспект занятия по аппликации в средней группе «Снеговик» Цель: изготовление снеговика Задачи: развивать познавательные.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Заснеженный дом»Конспект занятия по аппликации в средней группе «Заснеженный дом» Программное содержание: 1)Учить детей создавать выразительный образ заснеженного домика. Расширить спектр технических приёмов обрывной.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Весенний скворечник»Конспект занятия по аппликации в средней группе «Весенний скворечник» Конспект занятия по аппликации в средней группе «Весенний скворечник» Задачи: развивать мелкую моторику, цветовое восприятие, внимание,.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Цыпленок»Конспект занятия по аппликации в средней группе «Цыпленок» Занятие в средней группе. Аппликация «Цыпленок» Тема занятия. «Цыпленок» Вид занятия. Аппликация. Возрастная группа. Средняя группа. Задача.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Цирковой Слонёнок»
Опубликовано: 20 января 2022 в 11:27
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по аппликации в средней группе «Цирковой Слонёнок»» (включая файлы) размещена пользователем Альбина Федина (УИ 994972) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД