Лучший педагог года

Конспект занятия по ФЭМП «Зайчонок в гостях» (средняя группа)

Мишина Альбина
Конспект занятия по ФЭМП «Зайчонок в гостях» (средняя группа)

Конспект занятия по ФЭМП. Зайчата в гостях. Средняя группа.

Цель: Продолжать учить считать в пределах 3.

Задачи: Формировать умение соотносить число с элементом множества, самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать на вопрос «Сколько?». Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник независимо от их размера. Развивать умение определять пространственное направление от себя: вверху, внизу, впереди, сзади, слева, справа.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Зайчонок в гостях“ (средняя группа)» размещена в разделах

Средства реализации : фланелеграф,3 зайчика,3 морковки. 3ежика, 3 грибочка, двухполосая дорожка (на каждого, круг, квадрат, треугольник (по одной фигуре для ребенка).

Ход ООД:

Воспитатель: Здравствуйте дети! Сегодня к нам в гости пришли зайчата. Поздороваемся с ними. Ставлю на фланелеграф -3 зайчика.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Дети скажите мне как узнать сколько здесь зайчиков?

Дети: Посчитать.

Воспитатель: Камилла посчитай сколько зайчиков.

Камилла:1,2,3.

Воспитатель: Ралина посчитай.

Ралина: 1,2,3.

Воспитатель: Сколько зайчиков

Дети: три зайчика.

Воспитатель: Угостим наших зайчат морковкой. Настя помоги угостить зайчат.

Настя: Одной морковки не хватает.

Воспитатель: Почему ребята не хватает морковок?

Дети: Потому что зайчиков больше чем морковок.

Воспитатель: Сколько морковок.

Дети: 2

Воспитатель: А сколько зайчиков.

Дети: 3 зайчика

Воспитатель: Что больше зайцев или морковок.

Дети: 3 зайчика больше, чем две морковки.

Воспитатель: А теперь сравним две морковки и три зайца, что меньше.

Дети: 2 морковки меньше, чем 3 зайчика.

Воспитатель: Какое число больше три или два.

Дети: Три.

Воспитатель: Какое число меньше два или три.

Дети: Два.

Воспитатель: Теперь дети к двум морковкам прибавим еще одну. Сколько теперь у нас морковок.

Дети: Три.

Воспитатель: А всего сколько.

Дети: Три.

Воспитатель: По сколько их.

Дети: Поровну.

Воспитатель: А теперь уберем одного зайца, сколько теперь их осталось.

Дети: Два.

Воспитатель: Чего теперь меньше зайчиков или морковок.

Дети: Зайчиков.

Воспитатель: А сейчас мы с вами поиграем в игру «Какая эта фигура?»

Дети берут с подноса по одной геометрической фигуре и называют его форму и цвет.

Воспитатель: А теперь отдохнем и сделаем физминутку:.

«За грибами в лес пошли»

За грибами в лес пошли

Много там грибов нашли

Встретили косого зайку.

Мишка ел в кустах малину

И отдал нам половину.

Дятел стукал тук да тук,

Раздавался громкий стук.

«Угостим ежиков грибочками»

Воспитатель: Дети, посмотрите сколько ежиков. Каждого угостим грибочками.

На верхнюю полоску, мы положим 3 ежика,один, два, три, а на нижнюю 3 грибочка

(дети считают).

Воспитатель: Сколько у вас ежиков и сколько грибочков.

Дети: Три ежика и три грибочка.

Воспитатель: Если, мы уберем один грибочек сколько осталось.

Дети: 2

Воспитатель: А сколько ежиков?

Дети: 3

Воспитатель: Какое число больше 3 или 2

Дети: 3

Воспитатель: Какое число меньше 2 или 3

Дети: 2

Упражнение используется с помощью раздаточного материала.

Игра «Найди свой домик»

На полу лежат круг, квадрат и треугольник.

Воспитатель подает сигналы.

Те у кого в руках круг, бегут к кругу, те у кого квадрат к квадрату, у кого треугольник к треугольнику.

Игра повторяется 2-3 раза.

«Где звенит колокольчик?»

Воспитатель: К нам сегодня приходили зайчата и подарили колокольчик. Поиграем с ним.

Становитесь в ряд, закрывайте глаза. Когда я позвоню в колокольчик вы должны ответить в каком направлении я позвенела (вверху, внизу, сзади, спереди).

На этом наше занятие закончено. Вам понравилось занятие?

Дети: Даа.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «В гостях у Филина» (средняя группа) «Познание: ознакомление с окружающим миром» Тема: «В гостях у Филина». (средняя группа 4-5 лет) Выполнила: Глазкова О. А. Тема: «В гостях.

Конспект занятия по ФЭМП «Котята» (подготовительная группа) ФЭМП подготовительная группа Тема «Котята» Педагогическая цель: познакомить с составом чисел от 0 до 10, совершенствовать навыки количественного.

Конспект НОД «В гостях у времени года. Весна» (средняя группа детского сада)Конспект НОД «В гостях у времени года. Весна» (средняя группа детского сада) Цель НОД: Формирование математических знаний и умений посредством использования комплекта геометрических блоков Дьеныша. Задачи: - Закреплять.

Конспект ООД по физической культуре «Белочка в гостях у ребят» (средняя группа) Конспект ООД по физической культуре «Белочка в гостях у ребят» (средняя группа). Выполнила: воспитатель 1 квалификационной категории Новикова.

Конспект занятия по ИЗО «Грибная полянка» (средняя группа) Задачи. Учить детей лепить грибы, развивать целостность восприятия, соотносить цвет пластилина с цветом реального объекта. Закреплять технические.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Зайчонок» в старшей группеКонспект занятия по конструированию из бумаги «Зайчонок» в старшей группе Цель: Учить из бумаги конструировать зайчонка, выделяя его характерные особенности. Задачи: Формировать умение следовать устным инструкциям;.

Конспект занятия-прогулки «Путешествие в волшебный лес» (средняя группа)Конспект занятия-прогулки «Путешествие в волшебный лес» (средняя группа) b]Цель:[/b] закрепить представление детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Задачи: Образовательные – учить детей называть.

Конспект занятия «В мире стекла» (средняя группа)Конспект занятия «В мире стекла» (средняя группа) Конспект занятия в средней группе. Тема: "В мире стекла" Задачи:помочь детям выявить свойства стекла (прозрачное, гладкое,цветное, прочное).

Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят»Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» задачи: 1. Совершенствовать в умении различать и называть геометрические.

Развлечение «В гостях у Сутеева» (средняя группа) Цель: Воспитание интереса и любви к чтению книг Задачи: Способствовать формированию интереса к книгам. Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Зайчонок в гостях» (средняя группа)
Опубликовано: 8 января 2020 в 22:06
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП «Зайчонок в гостях» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Мишина Альбина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД