Папки-передвижки

Конспект занятия по ФЭМП «Коврограф «Ларчик» В. В. Воскобовича — математическое открытие» в средней группе

Лымарь Анна
Конспект занятия по ФЭМП «Коврограф «Ларчик» В. В. Воскобовича — математическое открытие» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Систематизировать математические знания детей через организацию совместной деятельности: развивать познавательную активность.

Задачи:

«Познание»

1. Способствовать обогащению и закреплению математических знаний детей.

2. Расширять представления детей о значимости счёта в жизни человека.

3. Расширять представления детей о геометрических фигурах, счёте в пределах пяти.

4. Развивать органы зрения, слуха.

5. Развивать сообразительность, внимание, любознательность.

Темочки:

«Коммуникация»

1. Способствовать развитию свободного общения со взрослыми и детьми.

2. Активизировать речевую деятельность.

3. Закреплять и расширять словарный запас детей.

4. Воспитывать культуру общения.

«Социализация»

1. Формировать умение самостоятельно решать поставленную задачу.

2. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Методы:

1. Словесные: вопросы, художественное слово.

2. Наглядные: коврограф «Ларчик» В. В. Воскобовича, раздаточный материал.

3. Практические: познавательные игры, Д/и

1 этап. Введение в ситуацию

Здравствуйте ребята!

Жили были на лесной полянке 5 друзей – зверушек: ёжик, зайчик, летучая мышь, мышка и собачка. (Воспитатель даёт роли детям.) Сегодня у собачки день рождения. Ребята вы хотите отправиться в гости к имениннице?

2 этап. Актуализация знаний и умений

1. И наши друзья отправились на день рождения. Каждый вышел из своего домика и пошёл по своей дорожке к цветочной полянке, где они решили встретиться. Используя коврограф «Ларчик» Воскобовича, детям предлагается взять верёвочки разных цветов и по заданным направлениям (вверх, вниз, вправо, влево) добраться до заданной точки.

2. На цветочной полянке растут яркие цветы. Детям предлагается сорвать ровно столько цветов, сколько указано на карточке героя. В качестве цветов используем круги разного цвета. Ребята, сколько цветов сорвал ёжик, зайчик, летучая мышь и мышка?

Ёжик собрал 1 цветочек, зайчик 2, летучая мышь 3, а мышка 4 цветочка. Какой красивый букет получился!

3. Чтобы поздравить собачку зверятам не хватает самого главного: подарка! Детям предлагаются геометрические фигуры (4 круга разного размера). Из них необходимо придумать и выложить подарок.

4. Лесные зверята пришли в гости, но вот незадача, собачка не успела накрыть стол и ей нужна помощь. Детям предлагается накрыть на стол, сравнивая столовые приборы с геометрическими фигурами.

3 этап. Открытие нового знания

5. После того, как стол накрыли, друзья могут начинать праздновать день рождения. Но гостям разрешается взять только 5 угощений разного вида. Дети, открывая новое знание (состав числа 5) и используя цветные круги в качестве угощений, заполняют свои тарелки. Какие вкусные угощения!

4 этап. Осмысление (итог)

Ребята чтобы поздравить собачку с днём рождения, что мы сделали?

По цветным дорожкам отправились на цветочную полянку, где собрали красивый букет. Сделали своими руками подарок. Помогли накрыть на стол и раздали угощения. Все здорово повеселились и отпраздновали день рождения собачки!

Публикации по теме:

Игровые ситуации к пособию «Коврограф «Ларчик» для детей средней группыИгровые ситуации к пособию «Коврограф «Ларчик» для детей средней группы Технология В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» направлена на развитие творческих и интеллектуальных способностей дошкольников, которая.

Картотека игр к коврографу «Ларчик» Воскобовича в средней группе Игры к Коврографу "Ларчик" Цель: Логические мышления, задачи, и пространственные действия. Задачи :Развивать творческий познавательный интерес.

Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие»Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие» Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича. Тема: «Сказочное путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство»Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство» Тема: «Путешествие в математическое королевство» Интеграция с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, речевое.

НОД по ФЭМП в средней группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Прогулка в фиолетовом лесу мальчика Гео»НОД по ФЭМП в средней группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Прогулка в фиолетовом лесу мальчика Гео» «Прогулка в фиолетовом лесу мальчика Гео». Цель: создание условия для развития интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в Космозоо» с использованием игр В. В. Воскобовича (ФЭМП)Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в Космозоо» с использованием игр В. В. Воскобовича (ФЭМП) Цель. Продолжать формировать у детей элементарные математические представления. Программное содержание • Познакомить с составом числа 9.

Конспект развивающего занятия с использованием игр Воскобовича в средней группе «Как Краб Крабыч оказался дома»Конспект развивающего занятия с использованием игр Воскобовича в средней группе «Как Краб Крабыч оказался дома» Конспект развивающего занятия в средней группе «Как Краб-Крабыч оказался дома».Блог. Лариса Гацко. Цель: развивать умения составлять силуэт.

Конспект занятия в средней группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Как артисты Цифроцирка получили волшебную стрелочку»Конспект занятия в средней группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Как артисты Цифроцирка получили волшебную стрелочку» Конспект развивающего занятия в средней группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Как артисты Цифроцирка получили волшебную стрелочку».Блог.

Конспект занятия «Малыш Гео, ворон Метр, радужные гномы и радуга-дуга» по технологии В. В. Воскобовича в средней группеКонспект занятия «Малыш Гео, ворон Метр, радужные гномы и радуга-дуга» по технологии В. В. Воскобовича в средней группе Конспект НОД “Малыш Гео, ворон Метр, радужные гномы и радуга-дуга”(для детей 4-5 лет) с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича.

Конспект занятия в средней группе с использованием игр В. Воскобовича «Как Ворон Метр помог команде кораблика спастись от жука»Конспект занятия в средней группе с использованием игр В. Воскобовича «Как Ворон Метр помог команде кораблика спастись от жука» Конспект развивающего занятия в средней группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Как Ворон Метр помог команде кораблика спастись от.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Коврограф «Ларчик» В. В. Воскобовича — математическое открытие» в средней группе
Опубликовано: 4 апреля 2022 в 19:20
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП «Коврограф «Ларчик» В. В. Воскобовича — математическое открытие» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Лымарь Анна (УИ 2364565) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД