Елена Митрофановна Суворова
Конспект занятия по физическому развитию с детьми средней группы «Как мы искали Уголька»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по физическому развитию с детьми средней группы на тему "Как мы искали Уголька"
Составила :Суворова Елена Митрофановна
Программное содержание:
Упражнять детей: в беге по кругу с изменением направления на сигнал воспитателя; в ходьбе разными способами: на носках, на пятках, с высоким подниманием колена.
Публикация «Конспект занятия по физическому развитию с детьми средней группы „Как мы искали Уголька“» размещена в разделах
Закреплять умение удерживать устойчивое равновесие: при ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях; при ползании на животе, подтягиваясь на руках (хват с боков скамейки).
Пособия:
гимнастическая скамейка,5 обручей, эмблемы (котята, 2 бумажных блюдца, корзина с кубиками ниток, атрибуты для бабы Яги: косынка, передник, «портрет» черного кота, деревянная ложка, декорация «Избушка на куриных ножках».
Ход занятия:
1 часть:
Ходьба в колонне по одному разными способами (на носках, на пятках, с высоким подниманием колена, бег по кругу со сменой направления по сигналу воспитателя. Ходьба, перестроение в 2 колонны.
Воспитатель:
- Родились у нас котята: раз, два, три, четыре, пять и еще серый, рыжий и Уголек
- Раз - котенок самый (умный) белый,
- Два котенок самый смелый,
- Три котенок самый умный
- Четыре самый шумный,
- Пять похож на три и два
Те же хвост и голова
Те же пятнышки на спинке
Также спит весь день в корзинке
А еще серый, рыжий и Уголек
- Ой, а Уголек пропал!
Мама кошка будет волноваться. Ребята, поможем найти Уголька.
Дети выполняют ходьбу по кругу разными способами, бег с изменением направлением.
Воспитатель:Устали, нужно подкрепиться.
Дети строятся в 2 колонный зрительные ориентиры – «блюдца с молоком.»
2 часть:
Общеразвивающие упражнения (с клубком)
Воспитатель: -Подкрепились, а теперь поиграем. Котята любят играть с клубками ниток (раздать клубочки)
1 И. п. : ноги на ширине ступни, клубок внизу. Поднять клубок вверх, переложить в другую руку, опустить, вернуться в и. п. (5-6 раз)
2 И. п. : ноги на ширине ступни. Переложить клубок из руки в руку перед собой, за спиной (5-6 раз)
3 И. п. : ноги на ширине плеч. Наклониться, положить клубок на пол, вернуться в и. п., наклониться, взять клубок, вернуться в и. п. (5-6 раз)
4 И. п. : ноги вместе, приседания, руки с клубком вперед, вернуться и. п. (5-6 раз)
5 И. п. : стоя около клубочка (клубок на полу, руки на поясе. Прыжки вокруг клубочка на 2-х ногах. (3-4 раза)
Воспитатель: -Поиграли, а теперь нашим поиски продолжатся и пойдут они по дремучему лесу.
Основные движения
- Ползание по гимнастической скамейке на коленях и ладонях (2 раза)
- Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь на руках (хват с боков скамейки)
- Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.
Подвижная игра
Воспитатель:- Смотрите, домик в лесу.
Домик необычный - на курьях ножках и живет там ….
Давайте спросим, может быть наш Уголек здесь.
- Бабушка Яга, к тебе не заходил черный котенок?
- Поиграйте в мою игру, тогда скажу
Подвижная игра «Бабка Ежка.» (2 раза)
- Хорошо поиграли, пойду в домик, посмотрю (Показ портрет своего кота)
- А вот на печке какой-то маленький спит
Воспитатель: Вот спасибо. Это наш котенок. А теперь пора домой, в обратный путь.
3 часть
Игра малой подвижности «Угадай, кто позвал».
Заключительная ходьба.