Лучший педагог года

Конспект по физической культуре для детей группы раннего возраста «Путешествие в лес на поезде»

Ольга Гладышева
Конспект по физической культуре для детей группы раннего возраста «Путешествие в лес на поезде»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия

Авторы конспекта : Гладышева Ольга Петровна воспитатель МБДОУ №27 г. Белово

Дата проведения занятия 26.11.2015г.

Группа детей по структуре физического воспитания

Возраст детей : 2-3 лет

Приоритетная образовательная область: Физическое воспитание

Интеграция образовательных областей:

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Публикация «Конспект по физической культуре для детей группы раннего возраста „Путешествие в лес на поезде“» размещена в разделах

Цель: формирование стремления к двигательной активности у детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

образовательные:

- формировать двигательные навыки и умения, как отдельных двигательных действий, так и в сочетании;

- развивать умение переходить от выполнения одних движений к выполнению других.

развивающие:

- воспитывать двигательную активность, ловкость.

- развивать умение ориентироваться в пространстве.

- вызвать интерес к выполнению физических упражнений с использованием художественного слова.

- развивать эмоциональную отзывчивость детей.

- развивать внимание.

воспитательные:

- способствовать развитию положительных эмоций.

Оборудование:

маска мишки.

Предварительная работа: играли в подвижную игру «Прыг- скок».

Ход занятия:

Создание мотивационного поля:

Воспитатель. Дети сегодня мы отправимся в путешествие в лес. А поедим мы туда на поезде.

Подготовительная часть:

Воспитатель. Ребята, вот и оказались мы с вами в лесу. Посмотрите, как тут красиво. Давайте встанем все друг за другом и покатаемся на поезде. Мы сегодня с вами будем вагончиками от поезда.

Дети становятся в колонну по одному. По сигналу воспитателя «ту-ту» ходьба с постепенным переходом на непродолжительный бег («вагончики» покатились). «Вагончики» остановились.

Общеразвивающие упражнения:

Упражнение 1. «Вагончики».

Воспитатель. Ребята, как вагончики работают, давайте покажем. Делайте, как я, ножки по шире, чтобы дорожка между ними была. Дальше повторяйте за мной, встанем ровно, ручки согнем и прижмем к себе.

И. п. Встать, ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях, отведены назад, спина прямая.

1- со словом «чух» выпрямить руки вперед.

2- принять и. п.

(Повторять 5 раз).

Молодцы, у нас здорово получилось.

Упражнение 2. «Починим паровозик».

Воспитатель. Ребята, а паровозик то сломался, давайте его починим?

Повторяйте за мной.

И. п. Встать, ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1- со словами «тук-тук» наклонится вперед, постучать кулачками друг о друга.

2- выпрямится руки за спину.

(Повторять 4-5 раз).

Упражнение 3. «Посмотрим на колеса».

Воспитатель. Ребятки мы паровозик с вами починили, а теперь давайте посмотрим, не сломались ли у нас колеса? Повторяйте за мной.

И. п. Ноги на ширине плеч, руки за спиной

1- со словом «посмотрим» присесть на всю ступню, руками обхватить колени.

2- выпрямится, руки отвести назад.

(Повторять 4-5 раз).

Основные виды движения:

Воспитатель. Ребята, мы с вами в лесу, а в лесу живет зайчик, давайте по прыгаем, как зайчик.

1. Прыжки на двух ногах на одном месте – 3 раза.

2. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед – 3 раза.

Подвижная игра «У медведя во бору».

Правила игры:

Воспитатель. Ой, сколько в лесу много грибов и ягод, давайте будем собирать их. А кто их любит, вы знаете? Мишка, правильно, а давайте его подразним.

Дети идут в лес гулять вместе с воспитателем и выполняют движения соответственно тексту, который произносят хором:

У медведя во бору,

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит

И на нас рычит.

Как только дети закончили говорить стихотворение, воспитатель одевает маску мишки и с рычанием ловит детей, они убегают.

Малоподвижная игра «Мишка лапу занозил».

Правила игры:

Воспитатель. Ребята давайте расскажем и покажем, как мишка лапу занозил.

Дети говорят и показывают движения согласно тексту:

Миша лапу занозил,

Наступил на шишку,

Рассердился, пригрозил:

Ты узнаешь мишку,

Шишку в сучьях закопал,

Поплясал на сучьях,

Подскальзнулся и упал

У норы барсучьей,

Вышел заспанный барсук,

Пригрозил на мишку,

Мишка струсил, прыг на сук,

Притаился мышкой!

Заключительная часть:

Воспитатель. Хорошо было в лесу, весело. Далеко мы ушли от детского сада, пора и в группу возвращаться.

-Ребята, вам понравилась наша прогулка? (да).

-А на чем мы приехали в лес? Кто помнит? (на поезде).

-Мы сегодня прыгали с вами на двух ногах, а кто так прыгает? (зайчик). Правильно.

-А дразнили мы кого сегодня? У кого грибы, ягоды брали? (у мишки). Молодцы ребята. Нам пора возвращаться, давайте построимся в паровозик и по едим обратно в группу.

Построение в паровоз, со словами «чух-чух» выходим из зала.

Публикации по теме:

Конспект адаптационного занятия для детей группы раннего возраста «К ребятам в гости пришла собачка Барбос»Конспект адаптационного занятия для детей группы раннего возраста «К ребятам в гости пришла собачка Барбос» Цели игрового занятия: 1. Совершенствовать концентрацию и устойчивость внимания; 2. Закреплять знания детей о новой игрушке (собачка); 3.

Конспект НОД по физической культуре для детей подготовительной группы (по программе «Детский сад 2100») ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ЗАНЯТИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ на тему: «Хоттабыч» Дата проведения: Место проведения:.

Конспект НОД по физической культуре для детей старшего возраста Содержание Дозировка Методические указания. Вводная часть. 1. Дети входят в спортивный зал, проходя через непрозрачный мягкий тоннель. 2. Построение.

Конспект НОД по физической культуре для детей второй младшей группы «В гости к Мишутке» Конспект НОД по физической культуре для детей второй младшей группы «В гости к Мишутке» Автор: Виноградова Оксана Александровна, воспитатель.

Конспект НОД Тема: Путешествие на поезде (Подг. группа) (формирование элементарных математических представлений) Тема:Путешествие на поезде (Подготовительная группа) (формирование элементарных математических представлений) Петренко Галина Николаевна,.

Конспект занятия по физической культуре для детей 1 младшей группы «Прогулка с Зайчиком» Конспект занятия по физической культуре для детей 1 младшей группы «Прогулка с Зайчиком в лес» Цель: формирование у детей интереса и ценностного.

Конспект занятия по физической культуре для детей I младшей группы «Прогулка с зайчиком в лес» Задачи: Образовательные: укреплять физическое и психическое здоровье; упражнять в умении ходить и бегать друг за другом; формировать умение.

Конспект занятия по физической культуре для второй младшей группы «Путешествие» Занятие «Путешествие» Цель: Формировать стремление заниматься физической культурой. Задачи: воспитывать у детей эстетические чувства.

НОД по физической культуре с детьми 2 группы раннего возраста совместно с родителями «Мой веселый звонкий мяч»НОД по физической культуре с детьми 2 группы раннего возраста совместно с родителями «Мой веселый звонкий мяч» Непосредственная образовательная деятельность по физической культуре с детьми 2 группы раннего возраста «РОСИНКА» совместно с родителями.

Перспективное планирование по физической культуре на воздухе во второй группе раннего возраста В этом году первый раз работаю на Второй группе раннего возраста и столкнулась с такой проблемой: занятие по физической культуре на воздухе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по физической культуре для детей группы раннего возраста «Путешествие в лес на поезде»
Опубликовано: 18 декабря 2015 в 18:14
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по физической культуре для детей группы раннего возраста «Путешествие в лес на поезде»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Гладышева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД