Галина Шабловская
НОД по физической культуре с детьми 2 группы раннего возраста совместно с родителями «Мой веселый звонкий мяч»
▼ Скачать + Заказать документы
Непосредственная образовательная деятельность
по физической культуре с детьми 2 группы раннего возраста «РОСИНКА» совместно с родителями.
ТЕМА: «МОЙ ВЕСЕЛЫЙ ЗВОНКИЙ МЯЧ»
Задачи:
Физическое развитие:
-формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой
-продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей.
-упражнять в ходьбе и беге, координируя движения рук и ног.
Публикация «НОД по физической культуре с детьми 2 группы раннего возраста совместно с родителями „Мой веселый звонкий мяч“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Мяч, мячик
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2015
-закреплять умение катать мяч друг другу.
-развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве зала.
-воспитывать желание заниматься физкультурой, самостоятельность, дисциплинированность.
Художественно-эстетическое развитие: развитие желания и умения двигаться под музыку.
Познавательное развитие: закрепить красный и желтый цвета.
Социально-коммуникативное развитие: развивать умение у детей играть совместно, договариваясь друг с другом.
Речевое развитие: формирование культуры общения (использования в речи приветственных и прощальных слов, закрепить слова (мяч, круглый, катится)
Оборудование: резиновые мячи среднего размера, пластмассовые мячи маленькие, корзины для сбора мячей, магнитофон
Предварительная работа: приглашение подгруппы родителей на занятие и беседа о том, чем мы будем заниматься, и какая роль отводится им, игры с мячами в группе.
Ход:
В: Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл. Это наши мамочки. Давайте с ними поздороваемся.
Д: Здравствуйте.
Мамы: Здравствуйте ребятки. Мы узнали, что вы идете в физ. зал и тоже захотели пойти с вами. Вы нас пригласите с вами поиграть?
Д: Да, пойдемте с нами.
(Все вместе идем в физкультурный зал).
Звучит веселая музыка, и мы все вместе шагаем друг за другом по кругу.
I часть: Ходьба и бег в колонне по одному (смена происходит по сигналу бубна). Напоминаю, что бегать и ходить надо так, чтобы не наталкиваться друг на друга, не обгонять впередиидущего.
Все останавливаемся, стоя в кругу.
В: Молодцы! А теперь отгадайте загадку.
Круглый я, как колобок.
У меня упругий бок.
Весел очень и прыгуч,
Долететь могу до туч!
Жизнь, конечно, не легка -
Постоянно бьют бока,
Но ударов не боюсь,
В крепкой форме остаюсь
Не давайте мне лежать,
Я могу и убежать,
Без движенья - хоть заплачь! Угадали? Это мяч!
Д: Мяч!
В: Молодцы! Отгадали. А теперь возьмите по одному мячу и встаньте свободно по залу.
II часть. Общеразвивающие упражнения с мячом.
1. И. п. : стоя, мяч держать обеими руками внизу. Поднять руки вверх, опустить (4-5 раз).
2. И. п. : Сидя, ноги широко расставить, мяч держать обеими руками. Наклониться вперед, стараться не сгибать ноги, коснуться мячиком пола, выпрямиться (3-4 раза).
3. И. п. : сидя, ноги вместе, мяч в обеих руках на коленях. Повернуться в одну сторону, коснуться мячом пола, выпрямиться. То же выполнить в другую сторону (4-6 раз).
4. И. п. : Поскоки на месте на двух ногах (мяч лежит на полу у ног ребенка) – «прыгать легко, как мяч» (20-25 сек.). Взять мяч. Ходьба друг за другом.
III часть.
В: Давайте покажем нашим мамам, как мы умеем катать мяч друг другу. Найдите себе пару и лишний мяч уберите в корзинку. Садитесь друг против друга. Напоминаю, что мяч надо катать прямо, отталкивая его обеими руками одновременно. Мамочки, садитесь и катайте мяч со своими детками.
(Катание мяча друг другу)
В: Ребята, а какой мяч по форме?
Д: Круглый.
В: Таня, какого цвета у тебя мяч? А у Матвея какого цвета мяч?
Д: Красный. Желтый.
В: Валерия, что твой мяч делает?
Валерия: катится.
В: Как мы хорошо катали мячи. А теперь давайте уберем наши мячи в корзинки и встанем за веревочку у стены. А теперь с нами поиграют мамочки.
Мама:
Разноцветный мячик
Он по залу скачет.
Прыгает, не бьётся,
В руки не даётся!
Мама: Ребятки, вы любите витаминки? Дети: Да! Мамы: Вот у нас в корзинках есть мячи- витаминки. Какого цвета «витаминки»?
Дети: Красного и желтого Мамы: Правильно. Мы сейчас их россыпим. А вы их будите собирать. В красную корзинку красные мячи- витаминки, а в желтую- желтые.
Мамы рассыпают маленькие пластмассовые мячи по всему залу. А дети собирают их в корзинки соответствующего цвета (красные и желтые).
В: Молодцы, ребятки, собрали все «витаминки». А теперь давайте с мамами встанем в круг и поиграем в игру «Пузырь» (на дыхание).
Мамы: Нам очень понравилось играть с вами. Мы приготовили вам подарок и дарим вам разноцветные шарики для игры в группе.
Воспитатель:
Всем спасибо за веселье,
Озорное настроение!
А теперь похлопайте (дети хлопают)
Ножками потопайте (топают)
Руками помашите (машут)
До свидания нам скажите (говорят до свидания).
СОВМЕСТНОЕ ФОТО НА ПАМЯТЬ.