Наталья Белова
Конспект по ФЭМП в старшей возрастной группе «Путешествие на паровозике»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: Развивать умения считать в пределах 10, формировать навыки счета по порядку, навыки прямого и обратного счета, продолжать развивать нестандартность мышления, изобретательность, развивать музыкальный слух.
материал:Макет паровозика и вагонов на каждом вагоне определенное число кружков, билет на каждого ребенка с изображением различных предметов (от 1 до 10, числа от 1 до 10, лист ватмана для коллективной работы, мяч, макет дерева с овощами и фруктами, атрибуты животных, музыкальные инструменты.
Публикация «Конспект по ФЭМП в старшей возрастной группе „Путешествие на паровозике“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Старшая группа
- Темочки
Ход занятия:
дети входят в зал и рассматривают паровозик. воспитатель: Ребята я предлагаю вам отправится сегодня в путешествие на этом необычном паровозике, но прежде чем отправится нужно как-то оживить паровозик (придумать ему название)
дети: придумывают название
воспитатель:Ребята,а как вы думаете, что паровозик умеет делать?
ответы детей
воспитатель:какую пользу приносит паровоз детям?
ответы детей
воспитатель: А сейчас приобретайте билеты на кассе и занимайте свои места в вагонах обьясняя, почему вы заняли именно это место в вагоне.
ответы детей
воспитатель:остановка "сказочная полянка". Ребята а как она может выглядеть?
ответы детей
воспитатель:сейчас я поиграю на музыкальных инструментах, а вы будите считать сколько раз я ударю в эти инструменты.
ответы детей
воспитатель: Путешествие продолжается чтобы в дороге не было скучно, поиграем в игру "Волшебные числа"каждый ребенок получает карточку с цифрой. Дети встают по порядку и говорят" "я цифра один,а ты цифра два, я меньше тебя на единицу. Я цифра два - я больше тебя на единицу.
дети выполняют
воспитатель:молодцы, а теперь мы с вами подъезжаем к следующей станции, которая называется "поляна цветов", но посмотрите, что это? На поляне нет ни одного цветка. Что случилось?Чем мы можем помочь поляне?
ответы детей
воспитатель:а теперь скажите пожалуйста сколько всего цветов выросло на сказочной поляне? какого они цвета?на каком по счету месте красный цветок? желтый? розовый? и т. д.
ответы детей
воспитатель:а теперь давайте поиграем в мяч