МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Веселое путешествие на паровозике»

Наталья Стародубцева
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Веселое путешествие на паровозике»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Веселое путешествие на паровозике.

Цель: Развитие тактильной чувствительности. Формирование познавательной активности и творческого воображения детей. Закрепление проговаривания стихов одновременно с движениями пальцев рук

Задачи: Развитие мелкой моторики. Закрепление знаний о домашних животных. Развитие внимания. Активизация словаря. Воспитывать у детей интерес к малому фольклору. Звуковая культура речи- звук «чу-чу», «ку-ка-ре-ку», «му-му-му».

Материал: Бигуди, прищепки, зерна кукурузы, фасоли, гороха, игрушка- петушок, корова.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: „Веселое путешествие на паровозике“» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие на паровозике, на веселую полянку. Вот вам паровозики (воспитатель раздает бигуди) Как паровозик гудит?

Дети: Чу-чу-чу.

- Загудит паровоз и вагончик повез : «Чу-чу-чу! Далеко я укачу!» (Дети идут друг за другом, катают бигуди между ладонями, вперед-назад, руки держат перед собой)

Воспитатель: Чух-чух-чух-чух – остановился паровоз. А вот и «Веселая полянка». Нас встречает солнышко - колоколышко. А у нашего солнышка нет лучиков. Ребята, давайте подарим солнышку лучики и вспомним потешку о солнышке.

Дети: Бельевые прищепки прицепляют к солнышку и рассказывают потешку:

Солнышко-ведрышко!

Выгляни в окошко.

Освети, обогрей

Наших маленьких детей!

Воспитатель: Показывает прицепки. Глеб, Катя какого цвета лучики?

Воспитатель: Молодцы, солнышку понравились наши лучики, солнышко нам весело улыбается. Ребятки, а у нашего солнышка, кто дружок?

Дети: Голосистый петушок!

Воспитатель: Верно. А вот и он. Как поет петушок?

Дети: Ку-ка-ре-ку!

Воспитатель: А что любит кушать петушок?

Дети: Зернышки!

Воспитатель: Правильно, давайте угостим петушка зернышками кукурузы. Вот вам тарелочка, найдите в ней зернышки кукурузы издесь горох и фасоль. Угостите петушка.

Дети: Дети находят кукурузу в тарелке с горохом и фасолью. Чайной ложкой, перекладывают в пустую тарелку зернышки.

Воспитатель: Молодцы. Петя зернышки клюет, громко песенку поет:- «Ку-ка-ре-ку». Ребятки расскажите потешку про петушка и солнышко.

Дети:

Есть у солнышка дружок!

Голосистый петушок.

Хорошо, когда дружок, голосистый петушок!

Есть у солнышка друзья:

Это ты, и мы, и я!

Воспитатель: Посмотрите ребятки, кто еще гуляет на нашей веселой полянке.

Дети: Корова.

Воспитатель: А как она кричит?

Дети: Му-му-му молока кому?

Воспитатель: А что любит кушать корова?

Дети: Зеленую травку.

Воспитатель: Ребятки, угостим коровку травкой.

Дети: Надевают резиночки для волос на каждый палец руки, начиная с большого пальца и заканчивая мизинцем. Показывают ладошки.

Дети:

Травку с поля я беру

И в лукошечко кладу

Травки- полное лукошко!

Ты попробуй хоть немножко!

Воспитатель: Молодцы. Ребятки, давайте вспомним кого мы встретили на веселой полянке?

Дети: Солнышко, петушка, коровку.

Воспитатель: Скажем им до свидания! А теперь отправимся домой на паровозике.

Дети: Берут бигуди: - «Чух-чух-чух! Мчится поезд во весь дух…»

Публикации по теме:

Конспект индивидуальной непосредственно-образовательной деятельности по звукопроизношению на тему «Звук [Х]» Цели: - Четкое произнесение звука -х- в слогах, словах, фразе. - Звуковой анализ обратных слогов. - Выделение последнего согласного звука.

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему «Матрешки» (речевое развитие) Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему «Матрешки» (речевое развитие) Подготовила воспитатель Супоросова.

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Мы — жители планеты Земля» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Социально-коммуникативное» «Художественно – эстетическое» Возраст детей: 5-6лет,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему «Птицы весной» Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему «ПТИЦЫ ВЕСНОЙ» Для детей старшей группы Цели: 1. Образовательные: Расширять.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в город счастья» на тему «Права ребёнка» Цель. Формировать у детей представления о правах ребёнка на основе литературных произведений. Помочь осознать первичность нравственной стороны.

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему «В царстве золотой рыбки» «В царстве золотой рыбки» Программное содержание: Цель: Обобщить материал по теме: «Морские жители» Задачи: Образовательные задачи: 1. Формировать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему: «Этот День Победы» Тема: "Этот день Победы" Цели: Уточнить и расширить знания детей о великом и светлом празднике - Дне Победы. 1. Вызвать чувство гордости.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации из пуговиц на тему: «Мухоморы» ГБОУ Школа №492 Дошкольное отделение Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации из пуговиц на тему: «Мухоморы».

Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике на тему: «Дикие и домашние животные» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Костромы детский сад № 34 Конспект непосредственно образовательной.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию коммуникативных умений «Веселое путешествие» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по развитию коммуникативных умений Составила воспитатель МБДОУ «Детский сад №34».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Веселое путешествие на паровозике»
Опубликовано: 8 декабря 2015 в 21:20
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Веселое путешествие на паровозике»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Стародубцева (УИ 398739) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД