Скрыпник
Конспект занятия по аппликации «Мы едем едем едем»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Мы едем, едем, едем…»
Цель: Формировать умении классифицировать транспорт по видам.
Программные задачи:
Образовательные:
• Активизировать словарь детей словами-названиями транспортных средств, профессий людей, управляющих этими транспортными средствами.
• Упражнять в правильном произношении звуков «р» и шипящих, в умении давать развернутые ответы на вопросы.
• Закрепить умение работать с бумагой и клеем, создавать из элементов целостную композицию.
Развивающие:
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Мы едем едем едем“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
• Развивать любознательность, мышление, фонетический слух, мелкую моторику.
• Упражнять в правильном произношении шипящих звуков.
• Познакомить детей с возникновением различных видов транспорта.
• Развивать любознательность, мышление, моторику.
Воспитывающие:
• Воспитывать уважение сверстникам.
Оборудование и материалы: Оборудование для аппликации.
Методы и приемы: наглядные (показ способов аппликации, рассматривание иллюстраций, образцов, словесные (беседа, вопросы и ответы, художественное слово, игровые (сюрпризный момент, игровая ситуация)
Предшествующая работа:
Ход:
1. Организационный момент
2. Игровая мотивация.
Воспитатель: Ребята, кто хочет со мной отправиться в путешествие? Я предлагаю вам прокатиться на поезде. Но посмотрите на поезд: что с ним? Он чем-то обижен. Давайте посмотрим на его вагоны, ведь нам придётся в них ехать.
Воспитатель: Что не хватает в вагонах?
Воспитатель: Правильно, окон. Дети, а для чего они нужны?
Воспитатель: А если мы сядем в вагоны без окошек, мы будем видеть куда едем? Давайте закроем глазки и представим, что мы в вагоне без окон! Что мы увидим?
Воспитатель: а что мы не увидим, когда будем ехать на паровозе без окон?
3. Практическая часть.
Воспитатель: Я предлагаю наклеить окошки на вагоны. Посмотрите, пожалуйста, как окошко буду приклеивать я. Переворачиваю прямоугольник обратной стороной и на кисть набираю клей. Осторожно наношу клей на прямоугольник. Беру окошко и между двумя нарисованными линиями, прикрепляю окошко. Беру салфетку, прикладываю её, придавливаю и разглаживаю. Всё, моё окошко приклеилось.
Воспитатель: А теперь, вы делайте, как я. (Напомнить пользование салфеткой).
Воспитатель: Ну вот, наш поезд готов. Посмотрите на паровоз. Что же с ним произошло? Да, он улыбается, он счастлив, что он стал самым красивым поездом в мире.
4. Самостоятельная работа.
(Звенит колокольчик. Дудит в дудку воспитатель).
Воспитатель: Он приглашает нас в путь. Садитесь на свои места в вагонах.
(Исполняется песня «Мы едем, едем»)
(Звучит свисток).
Воспитатель: Остановка «Теремок».
(Инсценировка сказки «Теремок»).
(Звучит свисток).
Воспитатель: Остановка «Козловка». Здесь нас ждёт коза с козлятами.
(Игра).
( Исполняется песня:
«Мы ехали, мы пели,
И с песенкой смешной
Все вместе, как сумели
Приехали домой
Тра-та,та, чух,чух,чух,чух»).
(Возвратились в группу).