Татьяна Ефремова
Конспект НОД по английскому языку (подготовительная группа) «Мы идем в зоопарк»
▼ Скачать + Заказать документы
«Мы идем в зоопарк».
Программное содержание:
-закрепление лексики по теме «Животные», «Команды», «Цвета»;
-тренировка зрительной памяти, внимания, развитие мелкой моторики;
-воспитывать любовь к животным.
Оборудование: карточки с изображением животных, игрушечные животные, мягкая игрушка Винни – Пух, коробка для игрушек, цветные карандаши.
Ход:
I. Организационный момент:
Педагог:Good morning, children!
Дети:Good morning!
П:I am glad to see you!
Д:I am glad to see you too!
П:How are you?
Публикация «Конспект НОД по английскому языку (подготовительная группа) „Мы идем в зоопарк“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
Д:Fine, thank you!
П: Я получила приглашение из Англии от Винни-Пуха. Послушайте, что он пишет (My dear friends! I want to show you my Zoo. There are many different animals. I hope you will be very interesting in my Zoo. See you later(перевести). Ребята, а вы знаете каких –нибудь животных на английском языке, так как Винни- Пух понимает только английский язык (дети передают мяч друг другу и называют животных).
II. Ребята, вы наверно знаете, что в гости с пустыми руками не ходят. Давайте сделаем для Винни-Пуха подарок. Ваши подарки мы сложим в этот конверт.
Sit down, please. (указать на столы). Перед вами картинки с нарисованными животными, ваша задача – обвести и раскрасить этих животных. Перед этим давайте разомнем пальчики.
Пальчиковая гимнастика:
Вот наш кот полез в пакет, что забыл там кот – a cat, а в пакете его за нос укусила мышка – mouse.
П: Take, please, the pencils. Let`s start (в то время, как дети раскрашивают, я спрашиваю у каждого ребенка название цвета - What colour is it)
П: Very good! Теперь мы готовы! Все помнят, где живет Винни-Пух? Правильно, в Англии. А теперь давайте посмотрим, какой путь предстоит нам сделать. Sit down, please. (садимся в круг на ковре). Давайте посмотрим на глобус (показать страны). Здесь и горы, и море. Ну что, пойдем. Go(выполняем движение). Нужно торопиться! Run! (бежим). Устали? Sit down, please! (садимся на ковер). Посмотрите на небо, какие красивые звезды! (на потолке макеты звезд).Давайте расскажем стихотворение про звезды (дети рассказывают) :
The star is yellow,
The star is white,
The star is red,
The star is bright.
П: Отдохнули? Go! Может у нас получится быстрее, если мы будем прыгать? Jump! Перед нами горы. Что будем делать? Climb! Мы добрались до моря. Поплыли? Swim! А вот и Винни-Пух встречает нас.
III. Винни-Пух:Hello, boys and girls!
Дети:Hello!
Винни-Пух:I want to show you my Zoo! Let`s go!
Педагог:Дети, Винни-Пух зовет нас в зоопарк. Представляете, как он сейчас удивится, когда услышит, что вы знаете английские названия зверей. Давайте их назовем, только я предлагаю поиграть так: мальчики называют диких животных, а девочки – домашних. Винни-Пух: Oh! Very good! Wonderful! Thank you very much!
Педагог: А теперь давайте поиграем все вместе (в кругу на ковре). У меня в коробке спрятались игрушки. Я буду доставать их и угадывать, кто это. Если я отгадаю, вы говорите Yes, если ошибусь – No.
П: Вам понравилось в зоопарке у Винни-Пуха? Ребята, как бы хорошо не было в гостях, но дома лучше. Да? Как говорят англичане : «Home, home, sweet home» (Дом, дом, милый дом). Давайте попрощаемся с Винни-Пухом.
Good – Bye!
Good- Bye!
Обратно мы полетим на волшебном самолете. Fly! А вот мы и дома!
IV. Итоги занятия:
Ребята, где мы были? Что видели? Что делали?