Ирина Малкова
Конспект образовательной деятельности по английскому языку «Путешествие в сказочный лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Образовательная : закрепить с детьми этические функции общения (умения поздороваться, попрощаться, представить себя); понимать обращенные к ним реплики и реагировать на них; закрепить основы общения на английском языке в пределах сюжета : умение сделать сообщение о членах своей семьи; о предпочтениях в еде; умение делать краткое сообщение о животных; уметь назвать основные виды транспорта. Закрепить умения свободно осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне с взрослыми и сверстниками в пределах ситуации общения. Умение активно включать освоенную лексику и речевые образцы в устную речь. Закрепить грамматические конструкции : «I like.», «My name is…», «I have a family».
Публикация «Конспект образовательной деятельности по английскому языку „Путешествие в сказочный лес“» размещена в разделах
2. Развивающая: развивать навыки перевода с русского на английский язык и наоборот; способствовать развитию мыслительных и музыкальных способностей детей; монологической речи в ситуациях по теме; мелкую моторику рук.
3. Воспитательная: воспитывать в детях уважительное отношение к другому языку; воспитывать у детей желания и умения взаимодействовать в коллективе сверстников, достигать конечного результата; любить свою семью; бережно относиться к животным и природе.
Оборудование: иллюстрации с изображением времен года; карточки с изображением транспорта; звуки природы; мягкая игрушка Teddy bear; волшебный цветок с разноцветными лепестками; дикие и домашние животные; домик с ключами; билеты, мяч; следы с цифрами; зеркала, декорации леса.
Ход занятия.
Организационный момент.
Дети сидят на ковре.
Преподаватель: Hello, girls and boys! Sit down, please! I am glad to see you.
Дети: Hello! Hello!
Преподаватель: Сегодня у меня такое прекрасное настроение и я хочу передать его вам. Возьмитесь за руки, улыбнитесь и скажите: «I am happy».
Все вместе произносим приветствие, загибая при этом пальцы.
Good day, good day
Good day to you.
Good day to sun.
Good day to new.
Let’s sing a song. Поем все вместе песню «Hello, hello…»
Я предлагаю вам сегодня отправится в сказочное путешествие. Но перед тем как нам отправится в долгий путь, нужно сделать зарядку для язычка перед волшебным зеркалом, произнесем волшебные слова: one, fox, frog, dog, cat, pig, pink, cheese, tomato, run, jump, green, sun.
Преподаватель: Look at here. Who is it? (Появляется мишка Тедди. Дети здороваются с ним на английском языке.)
Ребята, сегодня мы с вами, вместе с нашим другом Тедди отправимся в сказочный лес. И поедем мы туда на волшебном английском автобусе.
Основная часть.
Закрепление конструкции “My name is. ”.
Преподаватель: А чтобы занять свое место в волшебном английском автобусе, ему надо сказать свое имя. Как мы на английском языке говорим свое имя?
Дети: My name is.
Преподаватель: Давайте каждый по порядку будет называть свое имя.
You, please. Ok. (Раздаю каждому билет и ребенок занимает место на стуле). We go by bus.
Закрепление слов: a bus, a car, a lorry.
Преподаватель: Посмотрите в окна нашего автобуса, мимо нас проезжают различные виды транспорта. Мы едем на автобусе, а нас обогнала… What is it? (Машина – a car) Давайте назовем все виды транспорта, которые мы знаем по-английски (a bus, a car, a lorry.)
Ну, а что бы нам не было скучно пока мы с вами едем, я предлагаю вам вспомнить наше стихотворение про транспорт:
Дети: We go by car,
We go by train,
We go by bout,
We go by plane.
Фонетическая зарядка:
И вот мы с вами в весеннем лесу [st-st] – forest. Как он прекрасен [w-w-w] – wonderful. В нем слышны звуки животных [m-m-m] – animals, птиц [b-b-b] – birds, деревьев [tr-tr]. Сквозь ветви деревьев падают лучи солнца [s-s-s] – sun и освещают полянки. На траве играют солнечные зайчики [ei-ei-ei] – play. Как тут весело [f-f-f] - fun. Как красив лес весной [sp-sp] spring.
Преподаватель: Я совсем забыла вам перевести для чего наш Тедди позвал
в лес. Он просит нас о помощи. Help me. Поможем ему?
Let’s go… Look at here. На пути появляются следы с цифрами в хаотичном порядке. Называем и раскладываем правильно. Идем дальше, под кустом лежит мяч. Игра с мячом.
Let’s count, please. (Считаем по порядку передавая друг другу мяч.)
Преподаватель: How old are you? (Спрашивает каждого ребенка)
Дети: I am six.
Let’s go… А чтобы нам не было скучно, пока мы прогуливаемся по сказочному лесу, я предлагаю вспомнить нашу рифмовку:
Little frog, little frog,
Hop, hop, hop.
Little frog, little frog,
Stop, stop, stop.
Закрепление цветов: yellow, blue, pink, black, white, green, red, orange.
Преподаватель: Look at here, pleasе. It is a magic flower. Это волшебный цветок с разноцветными лепестками. Давайте мы вспомним названия английских цветов. What colour is it?
Дети: It is a… yellow, blue, pink, black, white, green, red, orange. (Дети называют каких цветов они видят цветы).
Преподаватель: Let’s go… Идем дальше. Ну, вот мы и пришли в самую чащу леса. Посмотрите, здесь живут разные животные. Называем всех животных.
Закрепление названия животных: I see a cow, a hose, a ship, a bear, a wolf, a fox, a dog, a squirrel. (Все животные стоят вперемешку).
Вместе с детьми называем всех животных на английском языке, затем распределяем, которые живут в лесу, а какие на ферме.
Преподаватель: Teddy bear, say : «thank you very much». Теперь в лесу
будет полный порядок и все животные будут жить там,
где им положено.
Преподаватель: Teddy bear, say : «Do you like to play?»
Дети: Yes.
Teddy bear : Посмотрите на этот волшебный домик, за каждой дверью
спрятана для вас записка, но я не могу открыть дверь, так как
потерял ключи. Помогите мне его найти.
Игра «Find me». (Дети находят ключи под столом). Открывают первую дверь,
находят записку с вопросом.
Игровая часть занятия:
Преподаватель: (читаю записку).
1. Do you have a family?
Дети: Yes. I have а family.
Now, it’s time to relax. Время отдохнуть. Girls and boys, come up to me. 1, 2, 3, do like me :
Here is my father, (руки вверх, потянулись)
Here is my mother, (руки в стороны)
Here is my sister, (наклонились вправо)
Here is my brother. (наклонились влево)
Father, mother, (поочередно выполняют все движения)
Sister, brother –
Hand in hand with one another. (взяться за руки)
2. What do you like to eat?
Дети: I like a banana, an apple, a pea, a tomato, a cheese, a sausage…
3. Do you like to play your fingers?
Дети: Yes. Пальчиковая игра.
Hands around! Hands around!
Touch the ground! Touch the ground!
Hello, fingers! Hello, fingers!
One, two, three!
Hello, fingers! Hello, fingers!
Dance with me!
To the left! To the right!
To the left! To the right!
You are right!
4. Преподаватель: Пришло время нам возвращаться в наш детский сад. Давайте назад мы полетим на воздушных шарах, а чтобы нам не было скучно в полете мы с вами споем песню. Песня «Spring is green…»
Игра «Balloon».
Преподаватель: Мишка Тедди благодарит вас за помощь и он приготовил для вас сюрприз (на выбор преподавателя).
Итог занятия: Say «goodbye» my little friends.
Our friendship never ends.
Песня. Goodbye, goodbye…
Bye! See you later! До свидания! Скоро увидимся!