Лучший педагог года

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Письмо Деду морозу»

Анна Филичева
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Письмо Деду морозу»

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе на тему : «Письмо Деду Морозу»

Цели:

- развитие детской художественно-творческой деятельности

- активизировать и пополнить знания детей по теме Новый год.

Задачи:

1. Закрепление позитивного отношения к празднику Новый Год;

2. учить детей составлять письмо для Деда Мороза;

Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе „Письмо Деду морозу“» размещена в разделах

3. учить продумывать рисунок, красиво, во весь лист располагать изображение,

4. воспитывать аккуратность, интерес к художественно-творческой деятельности;

5. закрепить и уточнить знания детей о характерных признаках и функции почтового ящика.

Предварительная работа:

Конверты для писем, бланк письма или белый лист бумаги, краски, кисти, карандаши, глобус, изображения терема Деда мороза, почтовый ящик.

Ход занятия:

Здравствуйте ребята! Сейчас я прочитаю вам стихотворение, а вы постарайтесь мне рассказать про кого эти слова.

Добрый дедушки из сказки

Едет на оленях к нам.

Для чего? раздать подарки

Малышам и их друзьям.

Очень ждут его ребята,

Раз в году приходит дед.

Очень ждут они подарков:

Зайцев. Мишек и конфет!

Кто же это?

Ответы детей:

Воспитатель: существует такая традиция, 4 декабря писать письмо Дедушке Морозу с пожеланиями на Новый год. Эта дата официальная в нашем календаре. Пишут письмо заранее, чтобы оно успело дойти до Деда Мороза и он успел доставить всем деткам подарки к новогодней ночи или в саму ночь. Дом его находится очень далеко. А вы, ребята, знаете где?

Ответы детей:

Воспитатель: Родина Дедушки Мороза – Великий Устюг. Там он и живет. И письма со всей нашей большой страны летят на самолетах, едут на поездах, именно туда. А на конверте так и пишут ДЕДУ МОРОЗУ в ВЕЛИКИЙ УСТЮГ. А кто мне скажет как называется наша страна? И наш город.

Ответы детей:

Воспитатель: Правильно ребята – Россия! А город наш Санкт-Петербург. Давайте посмотрим на глобусе далеко ли Великий Устюг от нашего города.

Воспитатель показывает города на глобусе.

Воспитатель: вы ребятки наверное немного устали? Я предлагаю немного подвигаться.

Физ минутка "Мы к лесной лужайке вышли"

Мы к лесной лужайке вышли, (ходьба на месте)

Поднимая ноги выше,

Через кустики и кочки, (прыжки на месте)

Через ветви и пенёчки.

Кто высоко так шагал - (хлопки в ладоши)

Не споткнулся, не упал.

Воспитатель: молодцы ребята. А сейчас присаживайтесь за столы, там вас ждут конвертики и листочки. Чтобы нарисовать свои пожелания к Новому году, ведь писать мы с вами еще не умеем. Подумайте хорошо, что бы вы хотели попросить у Деда мороза в подарок и нарисуйте это. Рисуйте аккуратно, красиво, при закрашивании элементов старайтесь не заходить за контур. А когда закончите свои рисунки, мы их свернем и положим в конвертики. Заклеим и я их подпишу.

Детки рисуют рисунки.

Воспитатель: какие все молодцы постарались. А теперь по очереди вы будете подходить ко мне, рассказывать о своих рисунка, а я буду подписывать ваши конвертики. И вы опустите каждый свое письмо в почтовый ящик.

Наши письма готовы. И опущены в ящик. Мы его оставим на окошечке в раздевалке и помощники Дедушки мороза, северные олени, придут и заберут ваши письма и отвезут их в Великий Устюг, где Дед Мороз готовит для каждого из нас подарки, на Новый Год.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ритмике в старшей группе «К Деду Морозу на день рождения»Конспект занятия по ритмике в старшей группе «К Деду Морозу на день рождения» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Группа: старшая Форма организации: подгруппа. Тема: «К деду Морозу на.

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию детей в старшей группе «Мастерская зимы»Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию детей в старшей группе «Мастерская зимы» Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию детей в старшей группе «Мастерская зимы» Цель: Развитие образного.

Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной группе «Письмо Деду Морозу» Цель: формировать у детей умение «писать» письма. Задачи: 1. Образовательная область: речевое развитие Формирование связной речи: совершенствовать.

Конспект НОД по развитию речи «Письмо Дед Морозу» в старшей группеКонспект НОД по развитию речи «Письмо Дед Морозу» в старшей группе Цель: Закреплять умение составлять описательный рассказ о новогодней игрушке. Активизировать знания по теме «Новый год». Задачи: 1. Образовательные:.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Письмо от Дедушки Мороза»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Письмо от Дедушки Мороза» Тема: Письмо от Дедушки Мороза. Цель: вовлекать детей в деятельность с различными предметами. Задачи: Поддерживать интерес и активные действия.

Конспект ООД «Письмо Деду Морозу»Конспект ООД «Письмо Деду Морозу» i]Письмо Деду Морозу — это не только дань традиции, но и поддержание в детях веры в волшебство и сказку. Кстати, этому событию даже учрежден.

Конспект занятия по аппликации в старшей разновозрастной группе «Поможем Деду Морозу сделать Снеговиков!» Конспект занятия по аппликации в старшей разновозрастной группе на тему: «Поможем Деду Морозу сделать Снеговиков!» Образовательная область:.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Лепка «Весёлый снеговик»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Лепка «Весёлый снеговик» Интеграция ОО:"Социально-коммуникативное", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Рисование «Весенний пейзаж» Вид деятельности: Изобразительная. Форма организации деятельности: Мастерская. Тема НОД: «Весенний пейзаж» Цель:Формирование представления.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Российский флаг»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Российский флаг» Конспект занятия по художественно- эстетическому развитию в старшей группе «Российский флаг» Цель: учить детей создавать изображение Российского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Письмо Деду морозу»
Опубликовано: 15 января 2021 в 22:26
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Письмо Деду морозу»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Филичева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД