Кристина
Конспект ОУД. ФЭМП в старшей группе. Я сейчас готовить буду собиру на стол посуду. Поможем бабушке Федоре
▼ Скачать + Заказать документы
Ересек тобындаы йымдастырылан оу кызметіні конспектісі.
Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе.
ткізу кні/ Дата проведения: 13.03.2020 г.
Трбиеші/ Воспитатель: Таах К. С.
Білім бері саласы/ Образовательная область: Познание.
О/ ОУД: ФЭМП.
тпелі таырып/ Сквозная тема: «Я сейчас готовить буду, соберу на стол посуду».
Таырып/ Тема: Поможем бабушке Федоре.
Масаты/ Цель: вызвать интерес к решению элементарных задач;
Публикация «Конспект ОУД, ФЭМП в старшей группе, Я сейчас готовить буду собиру на стол посуду, Поможем бабушке Федоре» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Старшая группа
- «Федорино горе», Чуковский К.И.
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2020
рисовать изображение кошки из треугольников в тетради в клетку.
Міндеттер/ Задачи:
Трбиешілік/ Воспитательная: воспитывать усидчивость, интерес.
Білімділік/ Образовательная: закреплять умения сотавлять из частей целое, а также знания о последовательности частей суток.
Дамытушылы/ Развивающая: развивать глазомер, мышление.
Сздік жмыс/ Словарная работа: бабушка Федора, путешествие,
Алдын-ала жмыс/ Предварительная работа: чтение сказки "Федорино горе".
Билингвалды компонент/ Билингвальный компонент: посуда-ыдыс-dishes.
Крсету материалдан/ Демонстрационный материал: иллюстрации (бабушка Федора, пастух, художник, схема кошечки из треугольников. посуда по частям, цифры и знаки, письмо.
лестіру материалдар/ Раздаточный материал: лист бумаги с заданиями.
Технологиялар/ Технологии:здоровьесберегающая,игровая,
личностно-ориентированная.
йымдастырушылы кезе/ Организационный момент:
- Ребята, а у меня для вас сегодня хорошая новость. Посмотрите, что у меня для вас есть (показывает письмо). Вам пришло письмо. А как вы думаете от кого оно (выслушивает ответы детей). Не буду вас долго томить, это письмо пришло от бабушке Федоры и она нас приглашает к себе в гости. Ну что отправимся к ней. А чтобы нам успеть вернуться побыстрее давайте поедем на поезде. Вы согласны?
(Звучит музыка, дети закрывают глаза)
Негізгі блім/ Основная часть:
-Нас встречает сама бабушка Федора, с ней приключилась беда, от нее убежала вся посуда, она хочет,чтобы вы помогли ей, она очень расстраивается. Поможем вернуть посуду? Посуда на английском будет dishes, а на казахском ыдыс. Давайте дружно повторим, а теперь повторит, Вика.
-Мы отправляемся на поезде дальше, на пути нам будут встречаться задания, которые помогут нам вернуть бабушке посуду. (закрывают глаза)
-Внимание, станция " Пальчиковая"
Раз, два, три, четыре,
(чередование хлопков в ладоши и ударов кулачков друг о друга)
Мы посуду перемыли :
(одна ладонь скользит по другой по кругу)
Чайник, чашку, ковшик, ложку
И большую поварешку.
(загибать пальчики по одному, начиная с большого)
-Ребята, станция “Степная “
-Нас встречает пастух, он предлагает решить вам задачку :
Четыре овечки на травке лежали,
Потом две овечки домой убежали.
А ну, на картинку взгляни поскорей:
-Сколько овечек на травке теперь?
(записать и прочитать решение задачи, 4-2=2)
-С заданием пастуха мы справились, едем дальше.
-Так, а на встречу нам художник, он просит исправить его ошибки. Справимся с заданием?
-Нужно дорисовать недостающие предметы так, чтобы количество соответствовало цифре слева.
Сколько нарисовали яблок? (2)
Сколько нарисовали чашек? (2)
Сколько нарисовали цыплят? (3)
Художника ошибки мы исправили, отправляемся дальше в путь (звучит музыка).
-Так, нас приветствует станция “Отдохни-ка ”.Давайте мы все встанем.
Физминутка:
Вот большой железный чайник,
Очень важный, как начальник.
Вот фарфоровые чашки,
Очень хрупкие бедняжки.
Вот фарфоровые блюдца,
Только стукни – разобьются.
Вот серебряные ложки,
Голова на тонкой ножке.
-Ребята, мы едем дальше (звучит музыка)
-Нам предлагают поиграть в игру “Напиши правильно”
Назовите части суток по порядку? (утро, день, вечер, ночь)
Под каждой картинкой напишите цифру, соответствующую порядку частей суток.
Мы справились, едем дальше, закрывайте глазки.
-Нас приветствует котёнок, который хочет чтобы вы его нарисовали.
(показываю образец)
Мы нарисуем котенка из треугольников.
(рисуем как показано на рисунке, объяснение)
Из скольких треугольников нарисовали кошечку?
Какого размера треугольник туловища, головы,ушей, хвоста?
Задания закончились, давайте поедем до Федоры, и обрадуем, ведь посуду мы вернули.
(звучит музыка)
Вот мы и на месте.
-Федора, мы все задания выполнили, вот твоя посуда (показываем собранную иллюстрацию)
Федора : Молодцы, ребята. Спасибо большое. Теперь я буду с ней бережно обращаться, буду чистить и мыть посуду.
-Ребята, давайте попрощаемся, нам пора ехать в детский сад.
(звучит музыка)
-Наше путешествие подошло к завершению, мы снова в группе.
орытынды блім/ Итоговая часть: Ребята, а теперь давайте вспомним, на чем мы с вами путешествовали? У кого мы были в гостях? Как мы помогли бабушке? Как нужно обращаться с посудой? Вы молодцы, что помогли Федоре помочь преодолеть горе.