Наталья Шляпугина
Конспект отобразительной игры «Ребята в гостях у кукол»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 9 «Гнездышко»
«Ребята в гостях у кукол»
Составила воспитатель:
Шляпугина Н. И.
г. Саров
2020г
Цель: дать детям представление о жизненной логике игры.
Задачи: развивать чувства цвета; вызвать положительный эмоциональный отклик на игровую ситуацию; вовлечь в двигательную импровизацию.
Темочки:
Материал: куклы, одетые в платья красного, зелёного, жёлтого цвета; набор чайной посуды; плюшки- муляжи, аудиозапись песни «Танец с куклами».
Ход игры:
Воспитатель приглашает детей в гости к куклам в кукольный уголок.
Воспитатель: Давайте ребята поздороваемся с куклой Ниной, Катей и Наташей.
Дети: Здравствуйте! (дети здороваются)
Воспитатель: Нас куклы приглашают за стол, пить чай. Посмотрите ребята у каждой куклы своя чашка и блюдце. Из красной чашки с красным блюдцем пьёт чай кукла Нина, у неё красное платьице и красный бантик. (Воспитатель обращается к стоящему рядом ребёнку).
-Ваня, налей, пожалуйста, чай Нине. (Ребёнок наливает из чайника чай куколке в красном платьице).
Из зелёной чашки и зелёного блюдца пьёт чай кукла Катя, у неё зелёное платьице и зелёный бантик. (Воспитатель обращается к стоящему рядом ребёнку).
-Егор, налей, пожалуйста, чай Кате. (Ребёнок берёт чайник и наливает из чайника чай куколке в зелёном платьице).
Из жёлтой чашки и жёлтого блюдца пьёт чай кукла Наташа, у неё жёлтое платьице и жёлтый бантик. (Воспитатель обращается к стоящему рядом ребёнку).
-Артём, налей, пожалуйста, чай Наташе. (Ребёнок берёт чайник и наливает из чайника чай куколке в жёлтом платьице).
(Воспитатель обращается к стоящему рядом ребёнку).
-Алина, присаживайся за стол. Мы дали Алине новую, синюю чашечку с блюдцем, такого же цвета, как её платьице. (Показываем детям чашечку). Красивая чашечка, красивое блюдце. (Наливаем Алине чай). Пьют чай куклы и Алина да похваливают.
Воспитатель: (Воспитатель берёт в руки чашку Алины) Художественное слово:
В синей чашки чай, чай,
Пей дружочек, не скучай.
(Воспитатель берёт в руки красную чашку куклы Нины)
Чашка красная красива,
Вкусный чай у куклы Нины.
(Воспитатель берёт в руки жёлтую чашку куклы Наташи)
В жёлтой чашке чай хорош,
Где ещё такой найдёшь?
(Воспитатель берёт в руки зелёную чашку куклы Кати)
А когда гостей встречаем,
Угощаем сладким чаем.
Катя пьёт чай с плюшками
Да из зелёной чашечки!
(Включается аудиозапись с песней «Танец с куклами»)
Воспитатель: Заиграла музыка, куклы захотели потанцевать и зовут всех нас присоединиться к их пляске. (Дети берут кукол и танцуют с ними)
1)Мы за руки кукол взяли, друг за другом побежали.
Куклы наши, куклы наши, с нами вместе польку пляшут.
(Бегут, держа кукол перед собой)
2) Мы кружиться вот как можем, покружитесь куклы тоже.
Кукла Маша, кукла Даша, кукла Ира и Наташа.
(Кружатся)
3) Танцевали куклы ловко, их погладим по головке.
Куклу Машу, куклу Дашу, куклу Иру и Наташу.
(Гладят по головке)
Воспитатель: Вот и стихла музыка. Предлагаю деткам посадить кукол за стол, расположив их так, чтобы каждая кукла сидела напротив своей чашки с блюдцем. (дети сажают кукол за стол). А нам наверное уже пора прощаться с куколками. (Дети прощаются с куклами).
Источник:
1. Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»
2. Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева «Программа «От рождения до школы»»