Папки-передвижки

Проект «Удивительное рядом»

Тюкпиекова Вера
Проект «Удивительное рядом»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Удивительное рядом» (вода, воздух) средняя группа, старший дошкольный возраст

Цель проекта: создание социальной ситуации  развития в процессе  проведения экспериментальной деятельности «Вода вокруг нас»

Направление: Социальное, патриотическое, познавательное

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

Основные виды деятельности

Средний возраст

Познавательная деятельность

Коммуникативная деятельность

Познавательная деятельность

(РЭМП) «Художественно-творческая деятельность»

Рисование Коммуникативная деятельность

(хакасский)

Познавательное развитие

Тема: «Воздух и вода»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе уточнения и расширения знаний детей о воде, ее свойствах и значении для жизни и здоровья

Задачи:

Создать условия для:

- формирования представления о том, какое большое значение имеют вода для всего живого на земле,

- расширения знания о роли воды и воздуха в жизни человека; научить понимать, что научить понимать, что чистый воздух необходим для здоровья человека, что чистая вода (родники) – это бесценный дар природы;

- расширения знания детей о свойствах воды и воздуха через опытно-экспериментальную деятельность с детьми,

-формирования интереса к опытно-экспериментальной работе.

- развития мышления, памяти, любознательности, умения рассуждать.

- воспитания бережного отношения к природе;

- расширения представления о содружестве человека и природы, о положительном и отрицательном влиянии человека на природу.

- выражения детьми своего мнения;

- проявления инициативности и самостоятельности;

- развития навыков взаимодействия со сверстниками;

Развитие речи

Тема занятия по речевому развитию «Такая нужная вода» (с пересказом рассказа Л. Н. Толстого «Лодочки» с опорой на мнемотаблицу) в средней группе

Цель: 

Задачи: создать условия для:

-закрепления знаний детей о воде, пересказывание рассказа с помощью мнемотаблицы.

-Систематизирования знания детей о воде, ее назначении.

-Упражнения в образовании глаголов действия при помощи изменения приставок.

-Развития умения различать и правильно произносить звук «С»;

- уточнения и закрепления артикуляцию звука «С»;

-упражнения в правильности и отчетливом его произнесении (в словах, фразовой речи)

- развиьия умения пересказывать рассказ последовательно и близко к тексту с помощью мнемотаблицы.

- воспитания бережного отношения к воде

- Познавательное развитие (РЭМП)

Тема:«Вода в природных явлениях»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности

Задачи:создать условия для:

-Упражнения детей в счете в пределах 5.

- Закрепления знания о геометрических формах.

-Закрепления знания о частях суток.

-Закрепления понятия часть и целое.

- Совершенствования знания детей о роли воды в природе и в жизни человека, о ее свойствах.

-Развития речи, мышления, воображения, внимания.

-Закрепления пространственной ориентировки у детей.

-Продолжения обогащения сенсорного и познавательного опыта детей.

- стимулирования самостоятельного выбора партнеров;

- стимулирования речевой активности;

- проявления инициативности и самостоятельности;

- развития навыков взаимодействия в парах;

- развития умения выделять основные признаки предметов: форма, размер;

-закрепления счета в пределах 5, в прямом и обратном порядке;

-развития слухового внимания и координацию движений;

- развития логического мышления детей;

-воспитания чувства товарищества, желания прийти на помощь.

-Воспитания дружеских взаимоотношений между детьми.

Тема: «Воздух»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой деятельности

Задачи: создать условия для:

- способствования обогащению и закреплению знаний детей о свойствах воздуха, расширению представления детей о значимости воздуха в жизни человека, животных, растений;

-развития у детей способности устанавливать причинно-следственные связи на основе элементарного эксперимента и делать выводы;

-воспитания интереса к исследовательской деятельности.

-знакомства детей с нетрадиционной техникой рисования воздухом — кляксографией.

.Коммуникативная деятельность» (хакасский язык)

Тема: «Су, суу ах»

Цель: создание социальной ситуации развития посредством знакомства новыми хакасскими словами

Задачи:

Создать условия для :

- развития навыков правильного произношения слов (Су - вода, пус- лед, аргыс, чуур а- мыть)

-Создать условия для развития желания изучать хакасский язык.

- нравственно- патриотического воспитания.

Старший дошкольный возраст

Тема: «Вода в нашей жизни»

Цель: создание  социальной ситуации развития в процессе познавательно исследовательской деятельности.

Задачи:  создать условия для:

Развития наблюдательности, умение сравнивать, анализировать, обобщать, развивать познавательный интерес у детей в процессе экспериментирования, устанавливать причинно – следственную зависимость, умение делать выводы;

-развивать внимание, зрительную, слуховую чувствительность.

-Уточнить нахождение воды в окружающем мире, ее значение для всего живого.

-Воспитывать бережное отношение к воде. Тема: «Вода наше богатство»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе речевой деятельности.

Задачи: создать условия для:

развития навыков построения предложений по схеме;

развитие словаря: подбор определений и эпитетов к слову вода; усвоение названий водного транспорта; развитие образной речи на примере устного народного творчества – загадок, пословиц;

развитие связной речи-  формирование навыков составления предложений и короткого рассказа по картине.

развивать социальные навыки: умение работать в группе, учитывать мнение партнера, а также отстаивать свое мнение, доказывать свою правоту.

прививать бережное отношение к воде.

развивать  умение  придерживаться  избранной  сюжетной  линии в творческом  рассказывании  

развивать  логическое  мышление Тема «Измерение жидкости»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности

Задачи: создать условия для:

-формирования у детей предпосылок учебной деятельности, развития внимания, умения понимать поставленную задачу, воспитание усидчивости, целеустремленности в достижении конечного результата.

-умения с помощью условной мерки определять объем жидкости;

-упражнения в различении и названии геометрических фигур, умение самостоятельно решать математические задачи в новых условиях.

- умения ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа, пользоваться правильно количественным и порядковым счетом.

- упражнения в согласовании имен существительных с числительными.

- развития творческих способностей, логического мышления, зрительного восприятия, внимания, памяти.

- развития мелкой моторики рук.

-Воспитания умения слушать и слышать вопрос.

-Привития стремления к аккуратному выполнению работы.

-воспитания навыков коммуникативного общения, умения слушать других и принимать общее решение, работать в микро группах. «Художественно-творческая деятельность» (рисование)

Тема:  «Волшебница вода»

Цель: создание социальной ситуации развития посредством продуктивной деятельности.

Задачи: создать условия для:

- закрепления с детьми техники рисования «по-мокрому»;

- активизировать словарный запас по теме «Вода»;

- формировать навыки проведения простых опытов.

- продолжать формирование познавательной активности и творческого воображения;

 воспитывать бережное отношение к природе.

Тема: «Подводное путешествие» 

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе коммуникативной деятельности

Задачи: создать условия для:

-Умения называть слова с определенным звуком, подбирать слова с этим звуком, определять место звука в слове, называть гласные и согласные звуки, совершенствовать диалогическую форму речи;

-закрепления составления предложений по схеме, порядковый и обратный счёт;

-развития мелкой моторики рук;

-воспитания чувства сопереживания.

Совместная образовательная деятельность

Средний возраст

«Восприятие художественной литературы» «Художественно-творческая деятельность»

Лепка «Конструктивная деятельность» «Художественно-творческая деятельность»

Аппликация Итоговое событие

Тема: Заучивание «Ветер-ветер» А. С. Пушкина

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе заучивания стихотворения

Задачи: создать условия для:

-формирования умения детей запоминать стихотворение с использованием мнемотаблицы.

-умения детей эмоционально воспринимать стихотворение; закрепить знания детей о таком природном явлении, как ветер, о его особенностях; учить детей самостоятельно делать выводы и обобщения;

-Развития образности речи детей, понимание значения образных слов и выражений; учить подбирать определения, сравнения к заданному слову;

-Воспитания интереса к поэзии, к окружающей жизни, любознательности.

Тема: «Наш аквариум»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе лепке обитателей аквариума

Задачи: создание условий для:

-закрепления знаний детей о рыбах;

-формирования знаний у детей о характерном строении рыб: форма тела, плавники, жабры и т. д;

-продолжения формирования умения у детей применять разные приёмы лепки для создания водных растений и декоративных рыбок; развития мелкой моторики;

-воспитания самостоятельности, трудолюбия, умения работать в коллективе; вызвать чувство восхищения красотой рыб.

Тма: «Мост через речку»

Цель:.создание социальной ситуации развития в процессе конструктивнеой деятельности

задачи: создать условия для:

-развития умений детей плотно прикладывать отдельные части друг к другу в процессе конструирования

-умения строить мост из строительных деталей деревянного конструктора 

-развития интереса к конструированию.

-развития мелкой моторики пальцев рук

-воспитания умения объединяться в игре

- выражения детьми своих мыслей;

- воспитания дружеских отношений

Тема: «Тема: «Живые облака» 

Цели: создание социальной ситуации развития в процессе творческой деятельности

Задачи: создать условия для:

-Умения детей изображать облака, по форме похожие на знакомые предметы или явления

- освоения обрывной техники аппликации

- развития воображения, внимания и наблюдательности

- координирования движения глаз и рук

- воспитания интереса к познанию природы, чувства юмора.

Итоговое образовательное событие

Коллаж «Вода - это жизнь! Берегите воду!»

Старший дошкольный возраст

Тема: «Чтение стихотворений о воде»

 Цель: создание социальной ситуации развития посредством речевого развития

Задачи: развивать умение детей эмоционально воспринимать и осознавать образное содержание поэтического текста;

 -развивать образность речи детей; - развивать чувство сопереживания герою рассказа;

 -развивать образность речи детей;

- воспитывать желание слушать литературное произведение Тема: «Подводный мир»

Цель:  создание социальной ситуации развития посредством художественно – эстетического развития

Задачи: создать условия для: развития  творческих способностей   у детей   продуктивной деятельности;  совершенствовать умения раскатывать пластилин между ладонями (столбик); развития мелкой  моторики рук с помощью разных материалов;    воспитывать самостоятельность, усидчивость, аккуратность; вызвать у детей удовольствие от получаемого результата.

Тема «Берегите воду»

 Цель: создание социальной ситуации развития посредством художественно – эстетического развития

Задачи:  Создать условия для:

-упражнения  детей составлять аппликативное изображение воды из треугольников, применить для решения творческой задачи освоенный способ получения треугольников из квадратов, разрезанных пополам по диагонали;

- развития желание создавать поздравительные открытки своими руками; - поддерживать стремление самостоятельно комбинировать знакомые приемы декорирования аппликативного образа. Тема: «Заснеженный дом»

Цель: создание социальной ситуации розвития в процессе творческой деятельности

Задачи: создать условия для:

- умения детей создавать выразительный образ заснеженного дома.

-умения детей применять разные техники аппликации (симметричная, обрывная,

накладная);

-расширения спектра технических приемов обрывной аппликации  (разрывание,

обрывание, выщипывание, сминание) и показать её изобразительно-выразительные

возможности.

-развития чувства формы и композиции, мелкую моторику рук.

 -воспитания аккуратности в работе с бумагой и клеем, самостоятельности.

Цель: создание социальной ситуации  развития в процессе проведения экспериментальной деятельности «Вода вокруг нас»

Конструктивная деятельность

Тема: «Волшебные капельки»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе самостоятельного

создания простых конструкций

Задачи: создать условия для: развития знакомства с новыми деталями (призма, брусок, цилиндр с учетом их основных конструктивных свойств (размер, устойчивость, форма).)

Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение №14

Утро радостных встреч

(3 вопроса о проекте)

Выбор материала к проекту недели

Рассматривание и обсуждение предметов, принесенных детьми.

Задачи: создать условия для развития представлений о воде.

Д/и «Укрась свой дом»

Д/И: «Что лишнее?»

Задачи: создать условия для развития развитие логического мышления

Д/И: «Посчитай капельки» (счет до 10, соотношение с цифрой) 

Алена, Леон, Алита Наблюдение №17

Игры в природном уголке «Календарь погоды»

Д/И: «Геометрические фигуры»

Задачи: создать условия для развития представлений о геометрических фигурах

Д/И: «Собери целое» (логическое мышление, внимание) Марьяна, Марк, Лера

Д/И: «Как вода попадает в квартиры?», Разрезные картинки, (Развитие логического мышления)

Наблюдение № 19

Исследовательская деятельность: Беседа: «Свойства воды?

Д/И «Найди отличия…» (развитие мышления, воображения)

Д/И «Придумай сказку о воде».

Д/И: «Попади мешочком в круг» Цель: Развивать у детей умение действовать по сигналу.

Даша, Злата, Самира Д/И: «Дорисуй половинку»

(симметричные фигуры) 

Наблюдение № 20

Исследовательская деятельность: Игры в природном уголке «Волшебные отпечатки на пластилине»

Д/И: «Четвертый лишний»

(развитие внимания)

Д/И: «Сосчитай окна в нашей группе» (счет в пределах 7)

Д/И: «Что делают сначала?» (восприятие временных отношений)

Наблюдение № 21

Решение проблемного вопроса: «Что произойдет если не будет воды?

Задачи: создать условия для развития умений рассуждать, делать умозаключения, приводить причинно-следственные связи

Д/И: «Собери целое» (разрезные картинки)

Д/И: «Какого цвета вода?  (восприятия цвета)

Д/И: «Найди такую же половинку» (сравнение по частям

Наблюдение за снегом (развитие умения выделять свойства снега)

Решение проблемной ситуации «Какие опасности подстерегают людей, если кататься на лыжах?»

Наблюдение за воробьями, голубями (развитие умения называть отличие в передвижении, повадках)

Решение проблемной ситуации «Почему нельзя кататься на санках, лыжах около проезжей части?»

Разрезные картинки «Зима»

Исследование

«Из чего сделаны городские горки?»

«Что особенного на городских елках?»

(развития умений делать умозаключения)

Наблюдение за снежинками (развитие наблюдательности, развитие умения определять форму снежинки)

Опыт «Таяние льда в воде» (развитие умения определять и устанавливать взаимосвязи) Наблюдение за инеем на кустарниках, деревьях (развитие восприятия)

Д/и «Определи время года» (развитие умения анализировать) Исследование «Как образуется снег?» (рассматривание круговорота воды в природе) - энциклопедии Наблюдение за тем, как люди заботятся о животных зимой (развитие умения делать выводы)

Решение проблемной ситуации

«Как правильно вести себя зимой на дороге? На улице?

- Если ты потерялся на улице зимой, как поступать, чтоб не замерзнуть?»

Д/и «Сравни»

(развитие умения находить отличия по временам года) Леон, Марк, Платон

Коммуникативная деятельность

I Д /и: «Закончи предложение» (развитие умения заканчивать предложение по смыслу) движением

«Играем в снежки»

Д/у: «Где сугроб выше-ниже?» (развитие умения определять высоту)

Пальчиковая игра: «Лыжники»

(развитие умения согласовывать речь и движения)

Д/и «Идем на прогулку» (развитие умения составлять предложения с заданным словом) Рома, Марк, Арсений

Д/и «Что, где» (развитие умения ориентироваться в пространстве: справа, слева, спереди, сзади, сбоку

Алена, Даша, Злата

«Расставь по росту снеговиков» (последовательность,

Д /и «Подбери признак» (развития умения образовывать прилагательные)

Д/и «4 лишний»

Д/у «У кого длиннее шнурок?» (работа с линейкой,

Д/и «Обведи по контуру многоугольник»

I Д /и: «Закончи предложение» (развитие умения заканчивать предложение по смыслу) Данил., Даша., Ева с движением

«Играем в снежки»

Д/у: «Где сугроб выше-ниже?» (развитие умения определять высоту)

Д/и «Скажи наоборот» (антонимы)

(развитие словарного запаса)

Д/и «Что сначала, что потом?»

Д/и: «Какая зимняя дорожка?» (закрепление понятия линия, умение определять линии)

Д/и «Составь слово» (развитие умения составлять сложные слова)

Д/и «Назови ласково»

Д/И «Что сначала, что потом» (времена года, части суток) Д/и «Измени слово» (развитие умения преобразовывать существительные в прилагательные)

Д/и «Чей след?»

Платон, Леон, Самира Составление описательных рассказов по иллюстрациям (развитие умения составлять небольшой описательный рассказ)

Д/и: «Где Снегирь?» (развитие умения употреблять предлоги)

Д /и «Лепим снеговика» (развитие умения говорить полным предложением используя предлоги)

Д/и «Слово можно прошагать» (деление на слоги) Д/и «Составь слово» (развитие умения составлять сложные слова)

Д/и «Назови ласково»

Д/И «Что сначала, что потом» (времена года, части суток)

Коммуникативная деятельность. Хакасский язык

Изеннер.

Ойын. «Арба хоор, хоор, хоор…» Иртенер, зарядка турынар

«Хусхачахтар учухчалар…» Изеннер

Ойын «Тох, тох, тох пудiрчебiс трачах» Чалахай иртеннен

Хызычахтар, олагастар Иртенер, зарядка турынар

Ойын «Тох, тох, тох пудiрчебiс трачах» Ойын «Минен собiрем»

Ибзер чарир ба.

Анымчохтар Ибзер чарир ба

Анымчохтар Ойын «Арба хоор,хоор, хоор.» Ойын «Капуста тустачабыс»

Анымчохтар

Восприятие художественной литературы

Чтение пред сном

«Рассказ о водяной капельки» М. Зощенко  Цель: познакомить с литературным произведением М. Зощенко, развивать умение полно и точно отвечать на поставленные вопросы

«Прогулка по морю»

Задачи: создать условия для: развития умения понимать смысл рассказа, выявлять заключенную в ней мораль

 Чтение перед сном

Е Е. Карганова

«Хорошая вода»

Задачи: создать условия для развития умения внимательно слушать, воспринимать содержание произведения.

Чтение рассказа пред сном:

 В. Кудлачев

«Почему вода мокрая»

Задачи: создать условия для: поддержания интереса ребенка к художественному слову, стремление к постоянному общению с книгой.

Рассказывание пред сном: В. Кудлачев

«Почему вода мокрая»

Задачи: создать условия для: поддержания интереса ребенка к художественному слову, стремление к постоянному общению с книгой.

Чтение пред сном

сказка Б. Прохоров

«Человек под водой»

Задачи: создать условия для знакомства с авторской сказкой;

развития умения эмоционально воспринимать содержание произведения.

Чтение перед сном Н. Надеждина «Снежные слова»

(развитие умения вести диалог по прочитанному) Заучивание

Стихи о воде

Чтение стихотворения З. Александрова «Снегом украшена елочка зимой»

(развитие умения отвечать на вопросы по прослушанному) Разучивание стихотворения: Я. Кима «Первый снег» (развитие памяти)

Чтение стихотворений С. Михалков «Ёлочка» (новогодняя быль)

Конструктивная деятельность

Конструирование

«Колодец» (выбор материала, умение работать в команде)

(картон) Конструирование

«Водопроводный кран»

(соотносить размеры)

(лего) Конструирование

Различные виды конструктора (по желанию детей)

Выкладывание из палочек «Дом» (по образцу) Конструирование

Различные виды конструктора «Домик у реки»

«Прилавки магазина» (разные виды конструктора) Конструирование

Геометрический конструктор «Водопровод»

«База отдыха» (из различных видов конструктора) «Ледяная горка» (оригами, схема) «Изба для Бабы Яги» (из различных видов конструктора) «База отдыха» (из различных видов конструктора) «Необычные снежные фигурки» (геометрические фигуры, палочки)

Игровая деятельность

Мимическая игра «Зимние забавы» (развитие умения передавать характеристику эмоциями) Соц/и «Волшебная палочка» («Я знаю 5 признаков зимы» (развитие памяти)

Соц/и «Волшебная палочка» («В какие игры я люблю играть зимой?»)

Театрализованная деятельность «Покажи мимикой и движениями настроение на прогулке» (развитие умения показывать эмоции) Ср/и «Мы идем колядовать»

Соц/и «Волшебная палочка» («В какие игры я люблю играть зимой?»)

Пластический этюд «Лепим снеговиков» (развитие умения перевоплощаться)

Соц/и «Заданная поза» (по схеме) Пластический этюд «Играем в снежки» (развитие умения перевоплощаться)

Мимическая игра «Зимние забавы» (развитие умения передавать характеристику эмоциями) Соц/и «Погода и настроение» (развитие эмоциональной сферы)

Игра-развлечение «Катание зверят с горки»

Трудовая деятельность

Чистка дорожек на участке от снега (развитие желания трудиться сообща)

Подметание дорожек от снега

(развитие трудовых навыков)

«Кто убирает снег на улицах?» (расширение представлений детей о работе людей зимой (дворники, снегоуборочные машины) Чистка дорожек на участке от снега (развитие желания трудиться сообща)

Одевание на прогулку (развитие самостоятельности, умения завязывать шарф)

Поведение за столом во время еды (развитие этикета: поза, пользование столовыми приборами, салфеткой, при жевании пищи не открывать рот и т. п.)

Протирание легкомоющихся игрушек (развитие умения наводить чистоту) Протирание легкомоющихся игрушек (развитие умения наводить чистоту) Сбор снега для деревьев, кустарников, цветников (развитие трудолюбия) – поручения Полив, рыхление комнатных растений (развитие умения ухаживать за комнатными растениями)

Уборка в группе игрушек, мебели (развитие трудолюбия)

Двигательная деятельность

П/и «Санный поезд» (развитие умения кататься на санках,

П/и «Снежки»

(развитие меткости)

Ледянки

П/и «На одной лыже» (развитии умения согласовывать действия,

П/и «1, 2, 3 - беги» (развитие быстрой реакции)

Змейки

Упражнение «Добрось» (развитие силы рук)

П/и «Метелица» (развитие умения соблюдать правила,

П/и «Гори, гори ясно» (развитие умения играть по правилам)

Ледянки, горка

Упражнение «Прокатись по ледяной дорожке» (развитие равновесия)

. Физминутка «Зимние забавы» П/и «Санный поезд» (развитие умения кататься на санках,

П/и «Снежки»

(развитие меткости)

Ледянки

Упражнение «Удержи равновесие» (развитие умения держать равновесие)

Упражнение «Пройди по дорожке» П/и «1, 2, 3 к дереву беги» (развитие быстрой реакции,

П/и «Снежки»

(развитие меткости)

Вертушки

Упражнение: «Передай вертушку» (развитие быстрой реакции)

Физминутка «Лыжники»

П/и «Снежинки и ветер» (развитие быстроты,

П/и «Тишина» (развитие умения действовать по сигналу, сохранять позу)

Клюшки, шайба

Упражнение «Попади в ворота» (развитие глазомера, ловкости)

Бельбоки Упражнение «Попади» (развитие глазомера) П/и «Снег-снежок» (развитие внимания, реакции,

П/и «Снежинки и ветер» (развитие быстроты)

Гимнастические палки

Упражнение «Дотянись» (развитие гибкости, ловкости)

Нар/и «Золотые ворота» (развитие внимания, умения играть по правилам,

П/и «Горячо-холодно» (развитие умения ориентироваться в пространстве)

Кольцеброс

Упражнение «Попади» (развитие меткости, глазомера)

Бельбоки Упражнение «Попади снежком с цель» (развитие глазомера) П/и «Догони свою пару» (развитие внимания, умения быстро бегать,

П/и «Чье звено скорее доберется» (развитие умения ориентироваться в пространстве)

Клюшки, шайба

Упражнение: «Выбей шайбу» (развитие глазомера)

П/и «Снежинки и ветер» (развитие быстроты,

П/и «Тишина» (развитие умения действовать по сигналу, сохранять позу)

Клюшки, шайба

Упражнение «Попади в ворота» (развитие глазомера, ловкости)

Бельбоки Упражнение «Попади» (развитие глазомера)

Взаимодействие с родителями

Консультация «Заблуждения о морозной погоде» Памятка «Первая помощь при обморожении, при травмах в зимний период» Памятка «Профилактика ОРВИ» Рекомендации “Экспериментируем дома с водой” Консультация «Как провести выходной день с детьми»

Публикации по теме:

«Удивительное — рядом!» Наблюдения за белкой (фотозарисовка)«Удивительное — рядом!» Наблюдения за белкой (фотозарисовка) Мы очень любим в выходные дни отдыхать в парке Сокольники, посещать выставки, бродить по Лучевым просекам, любоваться прекрасными цветами.

Фотоотчет «День опытов и экспериментов «Удивительное рядом»Фотоотчет «День опытов и экспериментов «Удивительное рядом» Цель: учить детей рассуждать, анализировать и делать выводы, проводить несложные опыты с помощью подручных средств; развивать любознательность.

Фотоочерк «Удивительное рядом — игра ярких и летних красок в небе» Реализация регионального компонента. Часть 1Фотоочерк «Удивительное рядом — игра ярких и летних красок в небе» Реализация регионального компонента. Часть 1 Лето — время года, когда мы забываем о времени. Ведь когда рассветы сменяются красивыми закатами, время останавливается. Каждый восход и.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Проект «Удивительное рядом»
Опубликовано: 19 января 2025 в 11:05
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Удивительное рядом»» (включая файлы) размещена пользователем Тюкпиекова Вера (УИ 2111016) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 января 2025 понедельник
Черно-белые пингвины — удивительный народ!
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
21 января 2025 вторник
Устраиваем день обнимашек в детском саду



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД