Получи документы

Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию «Прогулка с Незнайкой»

Елена Реутова
Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию «Прогулка с Незнайкой»
▼ Скачать + Заказать документы

Прогулка с Незнайкой

Применяемая технология: сохранения здоровья

Цель: формировать потребность в двигательной активности.

Задачи: развивать умение играть в игры, способствующие совершенствованию ходьбы, бега, прыжков;

учить детей двигаться под стихотворный ритм;

формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых персонажей;

развивать умения действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения с опорой на зрительные ориентиры, менять направление и характер движения в соответствии с правилами игры;

Публикация «Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию „Прогулка с Незнайкой“» размещена в разделах

приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми;

Образовательная область - «физическое развитие»

Интеграция областей – «познавательное развитие», «речевое развитие», «физическое развитие».

Оборудование: мешочки, обручи, кегли, мячи.

Красный, желтый и зеленые круги диаметром 30 см.

Медали.

Приглашенный персонаж: Незнайка.

Содержание организованной деятельности

Дети сидят на веранде прогулочной площадки.

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас необычная прогулка. Наша утренняя прогулка будет целиком посвящена подвижным играм.

Мы поиграем в уже известные игры и научимся правилам новых подвижных игр.

Для начала, вы разделитесь на две команды: «Команду игроков» и «Команду болельщиков». В течение прогулки вы будете меняться и каждый из вас сможет побывать и игроком и болельщиком.

По дорожке в сторону детской площадки движется Незнайка.

Воспитатель: Посмотрите, кто это к нам идет? Вы не узнаете, ребята, кто же это?

Дети: Это Незнайка!

Воспитатель: Здравствуй, Незнайка!

Незнайка : Доброй ночи!

Дети: Нет, не ночь, а день!

Незнайка : Вот опять я все напутал…. Так всегда! А что это вы тут сидите? Давайте играть, погодка что надо!

Но для начала мы с вами сделаем разминку!

"Разминка".

Чтоб к подарку подобраться Нужно вам слега размяться.

Дети стройтесь по порядку

Начинаем мы зарядку.

Левая правая

Левая правая Ходьба на месте

Мы растем смелыми

Ловкими умелыми.

На носочки поднимайтесь

Руки к солнцу - улыбайтесь Руки вверх, ногу назад на носок

Потянулись, наклонились

И обратно возвратились. Наклоны вперед

Делай раз, делай два.

Не кружись голова.

Повороты продолжай

И ладошки открывай Повороты в сторону

Поднимай колено выше.

На прогулку цапля вышла. Подтянуть колено к груди

А теперь еще заданье.

Начинаем приседание.

Приседать мы не устанем.

Сядем, встанем.

Сядем, встанем Присесть, руки вперед

А теперь попрыгать нужно

Всем ребятам очень дружно. Прыжки на месте в чередовании с ходьбой

Воспитатель: Присоединяйся и поиграй с нами в подвижную игру. С какой игры мы начнем, ребята? А давайте научим Незнайку различать день и ночь и научим его играть в разные подвижные игры, чтобы он был сильным, здоровым и ловким. А самое главное, чтобы играл по правилам!

Проводятся подвижные игры для детей подготовительной группы. Дети по очереди меняются командами. Воспитатель объясняет детям правила новых игр.

«ДЕНЬ И НОЧЬ»

(игра средней подвижности)

Цель: обучать детей в умении бросать и ловить мяч

У каждого из детей в руках по мячу. По команде «День!» дети выполняют знакомые движения с мячом (броски вверх, вниз, в стену, в кольцо, набивание мяча на месте, в движении и др.). По команде «Ночь!» - замереть в той позе, в которой застала ночь.

Игра проводится 3-4 минуты

«РУЧЕЙКИ И ОЗЕРА»

(игра средней подвижности)

Цель: учить детей бегать и выполнять перестроения

Дети стоят в двух-трех колоннах с одинаковым количеством играющих в разных частях зала – это ручейки. На сигнал «Ручейки побежали!» все бегут друг за другом в разных направлениях (каждый в своей колонне).

На сигнал «Озера!» игроки останавливаются, берутся за руки и строят круги озера. Выигрывают те дети, которые построят круг.

«Эстафета»

Цель игры: упражнять детей в катании обруча; в метании мешочка в цель; двигаться в определенном направлении (змейкой).

На дорожке проводятся две линии на расстоянии 20-25м одна от другой. По сигналу, каждый игрок должен прокатить обруч от первой до второй линии, кидает мешочек в цель и обратно возвращается по извилистой дорожке между кеглями. Передает эстафету другому участнику.

«Мышеловка» (игра высокой подвижности)

Цели:

Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость;

Упражнять в беге, приседании, построении в круг, ходьбе по кругу;

Способствовать развитию речи.

Ход игры: дети делятся на две неравные группы. Меньшая образует круг- мышеловку. Остальные – мыши, они находятся вне круга. Играющие, изображающие мышеловку берутся за руки и начинают ходить по кругу, приговаривая:

Ах, как мыши надоели,

Все погрызли, все поели.

Берегитесь же плутовки,

Доберемся мы до вас,

Вот поставим мышеловку-

Переловим всех сейчас.

Дети останавливаются и поднимают сцепленные руки вверх образуя ворота. Мыши вбегают в мышеловку и выбегают из нее, по слову воспитателя «ХЛОП» дети, стоящие по кругу, опускают руки и приседают – мышеловка захлопнулась. Играющие, не успевшие выбежать из круга, считаются пойманными. Пойманные мыши переходят в круг и увеличивают размер мышеловки. Когда большая часть мышей поймана, дети меняются ролями.

Правила игры: опускать сцепленные руки по слову «ХЛОП». После того, как мышеловка захлопнулась, нельзя подлезать под руки.

«У КОГО МЯЧ?»

(игра малой подвижности)

Цель: повысить творческую активность детей, пробудить фантазию, поднять настроение, развивать собранность, внимательность, умение управлять своими эмоциями и действиями, навыки коллективной и слаженной деятельности.

Дети встают в круг лицом к центру, руки за спиной. В центре круга водящий с закрытыми глазами. Ведущий дает маленький мяч любому из играющих. Дети начинают незаметно передавать мяч по кругу за спинами. Водящий, открыв глаза, пытается определить, у кого мяч, обращаясь к игроку : «Оля, покажи руки!». Ребенок, к которому обратился водящий, показывает руки и опять прячет их за спину. Мяч нельзя долго держать в руках. Нельзя водящему обращаться к детям по порядку.

Если водящий определил, у кого мяч, тот игрок становится водящим.

«Светофор» (игра малой подвижности)

Цель: упражнять детей в ходьбе шеренгой с одной стороны зала на другую навстречу друг другу, учить соблюдать правила дорожного движения.

Ход игры: Воспитатель: дети, кто напомнит правила игры? (ответы детей).

Если свет зажегся красный-

Значит, двигаться… (опасно).

Желтый свет-предупрежденье

Жди сигнала для… (движения).

Свет зеленый говорит:

«Проходите, путь… (открыт)».

Воспитатель становится в круг, в руках у него три круга, он «светофор». Если зажигается красный свет, дети стоят, прижав руки к туловищу. Желтый – хлопают в ладоши. Зеленый – ходят по площадке.

Правила игры: при ходьбе, дети не должны сталкиваться.

Воспитатель: Ну, ребята, какие вы все молодцы! И сами поиграли и Незнайке показали, как играть в подвижные игры по правилам и не путаться.

Незнайка : Мне очень понравилось, очень-очень! Разрешите мне приходить к вам на прогулки и играть с вами?

Дети: Да, конечно!

Рефлексия. Сегодня мы с вами, ребята, познакомились с новыми играми. Как называются эти игры? А какие правила у этой игры? Сколько человек могут играть в эту игру? Какие предметы нам понадобятся для игры? (Ответы детей)

Публикации по теме:

«Насекомые». Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Насекомые» Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе детского сада.

«Правила поведения». Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию Цель: Формировать навыки безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях при помощи сюжетно-ролевой игры. Задачи: - расширить и уточнить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию для детей подготовительной группы «Летчики» Задачи: 1. Продолжать формировать умение пробегать со скакалкой, перепрыгивая с ноги на ногу. Коррекционная задача: - развивать умение.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию для детей подготовительной группы «Туристы» Задачи: 1. Совершенствовать навык забрасывания мяча в баскетбольную корзину способом «от плеча» Коррекционная задача: - развивать мышцы.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе «Лесная прогулка» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе «Лесная прогулка». Составила воспитатель средней.

Конспект открытой непосредственно-образовательной деятельности по рисованию «Вечерний город» Конспект открытой Непосредственно- образовательной деятельности по рисованию по теме: «Вечерний город»Автор составитель: Кешокова Алеся.

Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности. Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты» Конспект открытой НОД. Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты» Образовательная область : "Социализация". Возрастная группа: средняя. Интеграция.

Конспект открытой непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «В гостях у Бабушки-Забавушки»Конспект открытой непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «В гостях у Бабушки-Забавушки» Программные задачи: • Учить детей составлять короткий описательный рассказ по игрушке, называя наиболее характерные ее признаки. • Закреплять.

Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Все ремесла хороши…» Интегрированное занятие «Все ремесла хороши…». Программные задачи: 1. Закреплять представления детей об основных ремеслах на Руси: гончар,.

«Насекомые». Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №62» д. Старая «Насекомые» Конспект открытой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию «Прогулка с Незнайкой»
Опубликовано: 13 ноября 2016 в 19:13
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию «Прогулка с Незнайкой»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Реутова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД